RailGallery
ЭТ2-002
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Финляндский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Finlyandskiy station
Вагон 03 (бар)

Автор: Northern Spirit · Окт           Дата: Апрель 2000 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 29.10.2022 06:39 MSK
Просмотров — 1072
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

ЭТ2-002

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4160
Заводской №:38909302
Построен:11.02.1994
Списан:07.2022
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
09.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
05.2004 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский, эксплуатировался на маршруте Санкт-Петербург — Выборг (экспресс)
07.2007 — возвращен в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
05.2012 — передан в депо Крюково (принят в парк 10.2012 г.), эксплуатировался на маршруте Москва — Конаково ГРЭС
08.2016 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Именное название:
__.1994 — присвоено именное название "Былина"
05.1999 — присвоено именное название "Северная Звезда"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13136601
02 — 13090139
03 — 13355714
04 — 13090147
05 — 13355904 (в депо Санкт-Петербург-Московское эксплуатировался в сборном составе ЭТ2-8009 под номером 800905, 05.2008 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский в сборном составе ЭТ2-8009, 09.2015 г. передан в депо Крюково в составе ЭТ2-004, 10.2015 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
06 — 13090444 (в депо Санкт-Петербург-Московское эксплуатировался в сборном составе ЭТ2-8009 под номером 800906, 05.2008 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский в сборном составе ЭТ2-8009, 09.2015 г. передан в депо Крюково в составе ЭТ2-004, 10.2015 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
07 — 13355722
08 — 13090154
09 — 13136619
10 — 13355730

Ремонт:
05.1999 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ (без секции 05-06), переоборудован в состав повышенной комфортности
05.2010 — КР-2 Октябрьский ЭВРЗ
01.2013 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
06.2016 — КР-1 Московский ЛРЗ (8 вагонов)
08.2019 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Параметры съёмки

Время съёмки:12.04.2011 08:22
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

29.10.2022 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 474
В стародавние времена "Ладога" на Бабаево ходила, тоже с баром:) интересно какая машина на маршруте была, так и не мог вспомнить, помню что белая была и изредка что то синее :)
+7
+7 / –0
29.10.2022 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Из белых на ум разве что ЭТ2Л-027 приходит, ну а "Ладога" понятно, что 7232...
+4
+4 / –0
29.10.2022 15:29 MSK
Ссылка
Фото: 474
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.10.2022):
> а "Ладога" понятно, что 7232...
Нее, Толя, нынешняя "Ладога" это совсем не она, та ходила в начале 2000х пару лет, а может и чуть поболее С-Пб - Бабаево, там даже проводники были.
+5
+5 / –0
29.10.2022 16:14 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Цитата (Митя Черенцовский, 29.10.2022):
> белая была

Какая-то из ЭМ2, скорее всего.
+4
+4 / –0
29.10.2022 16:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ваго уже в депо переделывали?
+3
+3 / –0
29.10.2022 18:09 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Вот тебе и фото, где показана лишь одна сторона ПС...
В голове не укладывается, что машины выпуска 90-х годов уже списывают.
+5
+5 / –0
29.10.2022 18:34 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Цитата (Maxtravel198728, 29.10.2022):
> уже в депо переделывали?

Как и весь состав, во время ремонта на ОЭВРЗ, как я понимаю.
+2
+2 / –0
29.10.2022 18:36 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Цитата (Vivan755, 29.10.2022):
> В голове не укладывается

ЭТ2(М) имеют усиленные по сравнению с ЭР кузова, могли бы ещё очень долго ходить. На мой взгляд, вариант "КРП/КВР + 15 лет продления" был бы с ними вполне уместен.
+3
+3 / –0
29.10.2022 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Или хотя бы как ЭР2Р - 38 лет
+3
+3 / –0
29.10.2022 20:34 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2277
Цитата (Митя Черенцовский, 29.10.2022):
> В стародавние времена "Ладога" на Бабаево ходила, тоже с баром:) интересно какая машина на маршруте была, так и не мог вспомнить, помню что белая была и изредка что то синее :)

7232 Ладога на Бабево ходила, кроме среды туда и чт обратно.
+2
+2 / –0
29.10.2022 20:36 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Цитата (SHOMAS4416, 29.10.2022):
> 7232 Ладога на Бабево ходила

А на время прохождения ремонтов еë что-то подменяло?
+1
+1 / –0
29.10.2022 21:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Митя Черенцовский, 29.10.2022):
> Нее, Толя, нынешняя "Ладога" это совсем не она, та ходила в начале 2000х пару лет, а может и чуть поболее С-Пб - Бабаево, там даже проводники были.

"Ладога" была только одна, это ЭР2Т-7232. Она и ходила с момента переделки в 2001 году на Пикалёво, затем на Бабаево. После 2003 года её часто стали дёргать с этого маршрута на финляндку, заменять ЭТ2-002, которую в свою очередь дёргали с финляндки на маршрут СПб-Москва. Иногда и сама ЭР2Т-7232 ходила СПб-Москва. Во всех этих случаях, а также на время прохождения тяжёлых видов ремонта, на Бабаево её заменяла ЭМ2-026, но она "Ладогой" не называлась. Осенью 2005 года 7232 ушла на финляндку, под новую ускоренную нитку на Выборг, а 026 ушла на новый комфортный маршрут СПб-Тосно. На Бабаево стала ходить ЭТ2МЛ-075 (в 6 вагонов, без комфортной секции). В объявлении на Ладожском вокзале понижение комфорта объяснялось "ремонтом состава повышенной комфортности", который, по всей видимости, продолжается по сей день.
+6
+6 / –0
29.10.2022 21:39 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Спасибо за подробный ответ! Я в то время не успевал отслеживать все эти изменения.
+2
+2 / –0
29.10.2022 23:09 MSK
Ссылка
oktmvps · Окт
Фото: 7
Огромное спасибо за фотографию двойки с этого ракурса, особенно за надпись "Северная звезда"!
+2
+2 / –0
29.10.2022 23:42 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Не за что! :)
+2
+2 / –0
29.10.2022 23:44 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Кстати, низ дверей был покрыт тонкими листами неокрашенной нержавеющей стали или алюминия. Вживую очень эффектно выглядело. Одним словом, "прокачали тачку". :)))
+4
+4 / –0
30.10.2022 07:48 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2277
Цитата (Northern Spirit, 29.10.2022):
> Цитата (SHOMAS4416, 29.10.2022):
> > 7232 Ладога на Бабево ходила
>
> А на время прохождения ремонтов еë что-то подменяло?

Как раз среда/четверг и был днём ее ремонта.
+1
+1 / –0
30.10.2022 09:52 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Цитата (Northern Spirit, 30.10.2022):
> Кстати, низ дверей был покрыт тонкими листами неокрашенной нержавеющей стали или алюминия.

Алюминия вряд ли, долго бы они не протянули...
+1
+1 / –0
30.10.2022 10:39 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Цитата (SHOMAS4416, 30.10.2022):
> среда/четверг

Я имел в виду подъëмки. :)
+1
+1 / –0
30.10.2022 13:02 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Цитата (Vivan755, 30.10.2022):
> Алюминия вряд ли, долго бы они не протянули

Но при этом сами по себе наружные панели дверей то алюминиевые и ничего... У всех наших поездов, начиная с ЭР2 и до прислонок.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.