RailGallery
ТЭ3-4137
Россия, Ставропольский край, депо Минеральные Воды
Russia, Stavropol krai, Mineralnye Vody depot
Секция Б

Author: Stef · S-KAV           Date: May 31, 1994

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 27.10.2022 10:14 MSK
Views — 877
Detailed information

ТЭ3-4137

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:Private depots at the enterprises
Model:TE3
Builder:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Built:1963
Written off:2003
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Renumbered Written off
Note:Зеленокумский кирпичный завод
Работал в депо Краснодар
1990 г. – выкуплен Зеленокумским кирпичным заводом
1998 г. – продан Малкинскому балластному карьеру

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 11

27.10.2022 10:59 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 282
Секция А стоит рядом
+4
+4 / –0
27.10.2022 11:11 MSK
Link
Photos: 2748
Саш, здесь получается приписку нужно поменять - здесь ещё в собственности кирпичного завода.
+2
+2 / –0
27.10.2022 11:18 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Photos: 498
Ну кто-то профиль изменил, было норм
+2
+2 / –0
27.10.2022 11:25 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
Исправил.
Про "перенумерован" - так пишет когда в пределах промышленности передан, "депо" то же самое считается, меняется же только примечание если предприятие не заведено в базу отдельно
+1
+2 / –1
27.10.2022 11:26 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 282
Цитата (Дмитрий Закутный, 27.10.2022):
> Саш, здесь получается приписку нужно поменять - здесь ещё в собственности кирпичного завода.

я и добавлял в собственность кирпичного завода.
+3
+3 / –0
27.10.2022 14:00 MSK
Link
Photos: 6084 · Managing editor
Ну и зачем нужно вносить каждого собственника, если они все в разделе "Локомотивы промышленного транспорта"?
0
+1 / –1
27.10.2022 14:29 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 282
Цитата (Машинист пивного крана, 27.10.2022):
> Ну и зачем нужно вносить каждого собственника

А зачем вносить каждый пройденный ремонт? Это важнее?
+3
+3 / –0
27.10.2022 15:47 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Photos: 498
Глупо конечно звучит "Перенумерован" в профиле тепловоза, которому номер никто не менял никогда
0
+1 / –1
27.10.2022 16:06 MSK
Link
Photos: 6084 · Managing editor
Цитата (Stef, 27.10.2022):
> зачем вносить каждый пройденный ремонт?

Потому что это объясняет окраску локомотива. Новый же профиль (не собственник в истории) в "Промышленных локомотивах" не несет никакой информации, поскольку она есть в истории, но зато перегружает запись БД и отображается как перенумерация
+1
+1 / –0
27.10.2022 17:47 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 282
Цитата (Машинист пивного крана, 27.10.2022):
> Цитата (Stef, 27.10.2022):
> > зачем вносить каждый пройденный ремонт?
>
> Потому что это объясняет окраску локомотива.
Только при условии, что машину перекрасили в другой цвет
+1
+1 / –0
27.10.2022 19:41 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (Санёк93, 27.10.2022):
> Глупо конечно звучит "Перенумерован" в профиле тепловоза, которому номер никто не менял никогда

Я выше объяснил доходчиво, считаю. А в ответ ещё и минус...

Цитата (Машинист пивного крана, 27.10.2022):
> Ну и зачем нужно вносить каждого собственника, если они все в разделе "Локомотивы промышленного транспорта"?

В данном случае минимум неоднозначно выглядит другой собственник при фотографии периода у другого. Ладно б аренда была, а тут именно выкуплен и передан
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.