RailGallery
ТЭ3-4137
Россия, Ставропольский край, депо Минеральные Воды
Russia, Stavropol krai, Mineralnye Vody depot
Секция Б

Autor: Stef · S-Kav           Datum: 31 svibnja 1994

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 27.10.2022 10:14 MSK
Broj pregleda — 734
Detaljni podaci

ТЭ3-4137

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:Private depots at the enterprises
Serija vozila:TE3
Graditelj:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Godina proizvodnje:1963
Datum otpisa:2003
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Promijenjena brojčana oznaka Otpisano
Napomena:Зеленокумский кирпичный завод
Работал в депо Краснодар
1990 г. – выкуплен Зеленокумским кирпичным заводом
1998 г. – продан Малкинскому балластному карьеру

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

27.10.2022 10:59 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 251
Секция А стоит рядом
+4
+4 / –0
27.10.2022 11:11 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2667
Саш, здесь получается приписку нужно поменять - здесь ещё в собственности кирпичного завода.
+2
+2 / –0
27.10.2022 11:18 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 479
Ну кто-то профиль изменил, было норм
+2
+2 / –0
27.10.2022 11:25 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1987 · Administrator
Исправил.
Про "перенумерован" - так пишет когда в пределах промышленности передан, "депо" то же самое считается, меняется же только примечание если предприятие не заведено в базу отдельно
+1
+2 / –1
27.10.2022 11:26 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 251
Цитата (Дмитрий Закутный, 27.10.2022):
> Саш, здесь получается приписку нужно поменять - здесь ещё в собственности кирпичного завода.

я и добавлял в собственность кирпичного завода.
+3
+3 / –0
27.10.2022 14:00 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 5898 · Izvršni urednik
Ну и зачем нужно вносить каждого собственника, если они все в разделе "Локомотивы промышленного транспорта"?
0
+1 / –1
27.10.2022 14:29 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 251
Цитата (Машинист пивного крана, 27.10.2022):
> Ну и зачем нужно вносить каждого собственника

А зачем вносить каждый пройденный ремонт? Это важнее?
+3
+3 / –0
27.10.2022 15:47 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 479
Глупо конечно звучит "Перенумерован" в профиле тепловоза, которому номер никто не менял никогда
0
+1 / –1
27.10.2022 16:06 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 5898 · Izvršni urednik
Цитата (Stef, 27.10.2022):
> зачем вносить каждый пройденный ремонт?

Потому что это объясняет окраску локомотива. Новый же профиль (не собственник в истории) в "Промышленных локомотивах" не несет никакой информации, поскольку она есть в истории, но зато перегружает запись БД и отображается как перенумерация
+1
+1 / –0
27.10.2022 17:47 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 251
Цитата (Машинист пивного крана, 27.10.2022):
> Цитата (Stef, 27.10.2022):
> > зачем вносить каждый пройденный ремонт?
>
> Потому что это объясняет окраску локомотива.
Только при условии, что машину перекрасили в другой цвет
+1
+1 / –0
27.10.2022 19:41 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1987 · Administrator
Цитата (Санёк93, 27.10.2022):
> Глупо конечно звучит "Перенумерован" в профиле тепловоза, которому номер никто не менял никогда

Я выше объяснил доходчиво, считаю. А в ответ ещё и минус...

Цитата (Машинист пивного крана, 27.10.2022):
> Ну и зачем нужно вносить каждого собственника, если они все в разделе "Локомотивы промышленного транспорта"?

В данном случае минимум неоднозначно выглядит другой собственник при фотографии периода у другого. Ладно б аренда была, а тут именно выкуплен и передан
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.