RailGallery
ТЭП80-0001
Россия, Новосибирская область, Новосибирский музей железнодорожной техники им. Н. А. Акулинина
Russia, Novosibirsk region, Novosibirsk Railway Transport Museum named after N. A. Akulinin

Autor: ghost car · Z-Sib           Datum: 20 lipnja 2010

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 25.10.2022 22:10 MSK
Broj pregleda — 977
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
31.10.2012 17:33 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ТЭП80-0001

Željeznički prijevoznik:Zapadnosibirska željeznica   Z-Sib
Depo:Akulinin Museum of Railway devices
Serija vozila:TEP80
Graditelj:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Tvornički broj:2513
Identifikacijski broj:15060015
Godina proizvodnje:1988
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Spomenik/Muzejski izložak/
Эксплуатация:
В декабре 1992 г. принят в парк депо Великие Луки Октябрьской ж. д.
05.2009 г. — передан в музей ЖД-транспорта Западно-Сибирской ж. д., г. Новосибирск

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot A1000 IS
Date and Time:20.06.2010 11:08
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:80
Focal Length:6.2 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 14

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (10)
31.10.2012 18:04 MSK
Citiraj označeno
Алексей Степанович
Хороший тепловозик!
+6
01.11.2012 02:15 MSK
Citiraj označeno
sciff
Эти два тепловоза давно откапиталить пора, чтобы начать использовать в различных парадах ЖД техники. Сколько они могут просто так стоять и гнить на музейных путях!
+6
01.11.2012 18:32 MSK
Citiraj označeno
Alien89
Супер фото, жаль, мне одного своего опубликованного не хватает, чтобы поставить здесь плюс:)
+2
01.11.2012 21:37 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Мне своё фото ТЭП80-0001 больше нравится :) Кстати, здесь цветопередача какая-то другая, в 2009 году другой цвет был.

"C 2009 (?) года — экспонат Музея ж.д. транспорта ЗСЖД (Новосибирск)"
Знак вопроса точно можно снять! Я даже скажу, с мая 2009 года. Я снимала в июне 2009 года и разговаривала о нем с самим директором музея.
+1
01.11.2012 21:41 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Этот невозможно откапиталить, это мумия.
0
02.11.2012 01:13 MSK
Citiraj označeno
Максим Наумов
Цитата (Alien89, 01.11.2012):
> ... мне одного своего опубликованного не хватает, чтобы поставить здесь плюс:)

Теперь хватает. Так что, Роман, можете плюсовать :)
+1
03.11.2012 02:49 MSK
Citiraj označeno
Alien89
Да-да-да, уже сделано:)
0
21.07.2017 06:13 MSK
Citiraj označeno
MMG
Цитата (Alien89, 03.11.2012):
> Да-да-да, уже сделано:)

Интересно читать старые комментарии)) А теперь помимо плюсования ещё кое-какие функции добавились))
+1
24.07.2017 11:41 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Тепловоз надо заводить и улучшать мировой рекорд скорости хотя бы до 320 км/ч. Ну и поучаствовать в парадах ему безусловно не помешало бы.
0
25.07.2017 05:58 MSK
Citiraj označeno
MMG
Цитата (Ваня 543, 24.07.2017):
> Тепловоз надо заводить и улучшать мировой рекорд скорости

Это к 0002. 0001 просто коробка.
+1
10.11.2024 15:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (sciff, 01.11.2012):
> Эти два тепловоза давно откапиталить пора, чтобы начать использовать в различных парадах ЖД техники. Сколько они могут просто так стоять и гнить на музейных путях!

1 из них полукомплектный по слухам но какой именно я не знаю
0
+0 / –0
10.11.2024 15:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ваня 543, 24.07.2017):
> Тепловоз надо заводить и улучшать мировой рекорд скорости хотя бы до 320 км/ч. Ну и поучаствовать в парадах ему безусловно не помешало бы.

320 по путям ржд?
С каким поездом он догда ходил бы ?
Обычный пассажирский от такой скорости развалиться невский экпрес я не уверен что он тоже такие скорости стриж мне кажется тоже не выдержит для того чтоб он катался без дела смысла нет гонять на нём туда сюда да и+ это не гоночный болид класа гт3 или лмгтп 271 тоже достаточно я думаю
0
+0 / –0
11.11.2024 21:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата ((RB26)Karate ², 10.11.2024):
> Цитата (sciff, 01.11.2012):
> > Эти два тепловоза давно откапиталить пора, чтобы начать использовать в различных парадах ЖД техники. Сколько они могут просто так стоять и гнить на музейных путях!>
> 1 из них полукомплектный по слухам но какой именно я не знаю>
В этот заглядывал, будучи в 2008 г. в депо Барнаул, где его готовили в музей на Сеятель. Насколько помню, он внутри был почти комплектным.
+2
+2 / –0
12.11.2024 14:04 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 247
В нем ничего комплектного внутри нет уже как лет 20. Гроб на колесах восстановлению не подлежит!
Да, питерская двойка рабочая...
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.