RailGallery
ТЭП80-0001
Россия, Новосибирская область, Новосибирский музей железнодорожной техники им. Н. А. Акулинина
Russia, Novosibirsk region, Novosibirsk Railway Transport Museum named after N. A. Akulinin

Автор: ghost car · З-Сиб           Дата: 20 июня 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 25.10.2022 22:10 MSK
Просмотров — 975
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.10.2012 17:33 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭП80-0001

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:Музей железнодорожной техники Им. Н. А. Акулинина
Серия:ТЭП80
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2513
Сетевой №:15060015
Построен:1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
В декабре 1992 г. принят в парк депо Великие Луки Октябрьской ж. д.
05.2009 г. — передан в музей ЖД-транспорта Западно-Сибирской ж. д., г. Новосибирск

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A1000 IS
Время съёмки:20.06.2010 11:08
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
31.10.2012 18:04 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Хороший тепловозик!
+6
01.11.2012 02:15 MSK
Ссылка
sciff
Эти два тепловоза давно откапиталить пора, чтобы начать использовать в различных парадах ЖД техники. Сколько они могут просто так стоять и гнить на музейных путях!
+6
01.11.2012 18:32 MSK
Ссылка
Alien89
Супер фото, жаль, мне одного своего опубликованного не хватает, чтобы поставить здесь плюс:)
+2
01.11.2012 21:37 MSK
Ссылка
Ирина
Мне своё фото ТЭП80-0001 больше нравится :) Кстати, здесь цветопередача какая-то другая, в 2009 году другой цвет был.

"C 2009 (?) года — экспонат Музея ж.д. транспорта ЗСЖД (Новосибирск)"
Знак вопроса точно можно снять! Я даже скажу, с мая 2009 года. Я снимала в июне 2009 года и разговаривала о нем с самим директором музея.
+1
01.11.2012 21:41 MSK
Ссылка
Ирина
Этот невозможно откапиталить, это мумия.
0
02.11.2012 01:13 MSK
Ссылка
Максим Наумов
Цитата (Alien89, 01.11.2012):
> ... мне одного своего опубликованного не хватает, чтобы поставить здесь плюс:)

Теперь хватает. Так что, Роман, можете плюсовать :)
+1
03.11.2012 02:49 MSK
Ссылка
Alien89
Да-да-да, уже сделано:)
0
21.07.2017 06:13 MSK
Ссылка
MMG
Цитата (Alien89, 03.11.2012):
> Да-да-да, уже сделано:)

Интересно читать старые комментарии)) А теперь помимо плюсования ещё кое-какие функции добавились))
+1
24.07.2017 11:41 MSK
Ссылка
Ваня 543
Тепловоз надо заводить и улучшать мировой рекорд скорости хотя бы до 320 км/ч. Ну и поучаствовать в парадах ему безусловно не помешало бы.
0
25.07.2017 05:58 MSK
Ссылка
MMG
Цитата (Ваня 543, 24.07.2017):
> Тепловоз надо заводить и улучшать мировой рекорд скорости

Это к 0002. 0001 просто коробка.
+1
10.11.2024 15:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (sciff, 01.11.2012):
> Эти два тепловоза давно откапиталить пора, чтобы начать использовать в различных парадах ЖД техники. Сколько они могут просто так стоять и гнить на музейных путях!

1 из них полукомплектный по слухам но какой именно я не знаю
0
+0 / –0
10.11.2024 15:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 24.07.2017):
> Тепловоз надо заводить и улучшать мировой рекорд скорости хотя бы до 320 км/ч. Ну и поучаствовать в парадах ему безусловно не помешало бы.

320 по путям ржд?
С каким поездом он догда ходил бы ?
Обычный пассажирский от такой скорости развалиться невский экпрес я не уверен что он тоже такие скорости стриж мне кажется тоже не выдержит для того чтоб он катался без дела смысла нет гонять на нём туда сюда да и+ это не гоночный болид класа гт3 или лмгтп 271 тоже достаточно я думаю
0
+0 / –0
11.11.2024 21:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата ((RB26)Karate ², 10.11.2024):
> Цитата (sciff, 01.11.2012):
> > Эти два тепловоза давно откапиталить пора, чтобы начать использовать в различных парадах ЖД техники. Сколько они могут просто так стоять и гнить на музейных путях!>
> 1 из них полукомплектный по слухам но какой именно я не знаю>
В этот заглядывал, будучи в 2008 г. в депо Барнаул, где его готовили в музей на Сеятель. Насколько помню, он внутри был почти комплектным.
+2
+2 / –0
12.11.2024 14:04 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 247
В нем ничего комплектного внутри нет уже как лет 20. Гроб на колесах восстановлению не подлежит!
Да, питерская двойка рабочая...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.