Рейтинг: +21
|
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ТЧЭ-8 Киров |
Серия: | ЧС4Т |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 62E6 |
Заводской №: | 7713 |
Сетевой №: | 11905312 |
Построен: | 07.12.1982 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
__.2000 — передан в депо Кавказская
09.2007 — передан в депо Киров Горьковской ж. д.
Ремонт
04.2009 — КР Новосибирский ЭРЗ
06.2013 — СР Новосибирский ЭРЗ
12.2020 — СР СЛД-60 Киров-Вятка
10.2023 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка |
Дорога приписки: | Северная железная дорога Сев |
Депо: | ТЧЭ-19 Котлас |
Серия: | ТЭП70 |
Завод-изготовитель: | Коломенский завод Коломна |
Заводской №: | 2733 |
Сетевой №: | 15040025 |
Построен: | 1998 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
С завода поступил в депо Калининград Калининградской ж. д.
11.2017 — передан в депо Иваново Северной ж. д.
Носил именное название "Имени Героя Социалистического Труда П. Ф. Паршина"
СР Воронежский ТРЗ — 08.2024 г. |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 60D |
Программное обеспечение: | ACDSee Professional 2022 |
Имя автора: | BLOG |
Время съёмки: | 21.10.2022 09:44 |
Выдержка: | 1/160 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 33 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|