RailGallery
ЭП20-001
Россия, Свердловская область, перегон Решёты — Ревда
Russia, Sverdlovsk region, Reshoty — Revda stretch
Поезд № 15 Екатеринбург — Москва

Autor: Кирилл Широков · Ревда           Datum: 13 lipnja 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-SA
Objavljeno 28.03.2022 17:12 MSK
Broj pregleda — 1197
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
13.06.2017 18:36 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЭП20-001

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Orherelye-Sortirovochnoe operational depot (TChE-33)
Serija vozila:EP20 "Olimp"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11899523
Godina proizvodnje:04.2011
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — возвращен в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Происшествия:
27.05.2012 г. на перегоне Ханская – Белореченская при проведении испытаний в составе сцепа вместе с ЭП10-008 и вагона-лаборатории № 01872506 ВНИИЖТ, допущен проезд запрещающего сигнала с последующим столкновением с тупиковой призмой и сходом

Ремонт:
03.2018 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:13.06.2017 10:58
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:52 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 32

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (29)
13.06.2017 18:43 MSK
Citiraj označeno
Luxurious
А вот здесь конкурсом попахивает?
+2
13.06.2017 19:00 MSK
Citiraj označeno
msv1974
Попахивает дерьмо с нечистотами. Прежде чем писать слова, неплохо было бы изучить их значение.
–26
13.06.2017 19:27 MSK
Citiraj označeno
LevM_34
Как-то немного пересвечено получилось, да, но на Вашем месте, я бы воздержался от таких резких комментариев. Раз, Кирилл так снял, значит лучше в данной ситуации не получилось бы!
–8
13.06.2017 19:35 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Офигенно! Одно из лучших его фото.
З. Ы. А почему фирмач "Тюмень" назвали, а идёт аж до Нижневартовска?
+4
13.06.2017 19:37 MSK
Citiraj označeno
Кирилл Широков
Это называется бежать с поездки в первое попавшееся место, чтоб успеть его снять...
+6
13.06.2017 19:38 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
И не зря бежал, отлично вышло
+3
13.06.2017 19:42 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Даже случайка... Тем более офигенно)
+2
13.06.2017 19:45 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.06.2017):
> "Тюмень" назвали, а идёт аж до Нижневартовска?

Н.вартовск входит в тюменскую обл. и видимо решили этому поезду дать общее название региона! поезда М- Тюмень не существует, вот за не имением такого поезда и дали этому поезду название областного центра, в качестве компенсации! Как то так :)
Как вариант
+4
13.06.2017 22:09 MSK
Citiraj označeno
Mikhail Voekov
Прекрасный снимок, определенно две кнопки! :)
+6
13.06.2017 23:20 MSK
Citiraj označeno
seme44ka
Цитата (Typhoon, 13.06.2017):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.06.2017):
> > "Тюмень" назвали, а идёт аж до Нижневартовска?
>
> Н.вартовск входит в тюменскую обл.

Чего? С географией точно всё нормально? Вартовск вообще-то ХМАО, если что
–3
14.06.2017 01:11 MSK
Citiraj označeno
Paulus
Двадцатка пилит аж до Тюмени или только до Ебурга?
0
14.06.2017 01:12 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (seme44ka, 14.06.2017):

>
> Чего? С географией точно всё нормально? Вартовск вообще-то ХМАО, если что

Я вот думаю, у вас то все нормально с Географией? ХМАО входит в состав Тюменской области.
+5
14.06.2017 05:51 MSK
Citiraj označeno
Яков
В продолжение темы с "нелогичными" названиями поездов вспоминается летний "фирмач" Челябинск - Анапа образца середины 2000-х годов, который имел странное название "Ильмень" (не "ИльменЫ", хотя б более подходило по логике, т.к. Ильменский заповедник в области). Так писалось и на маршрутных досках вагонов поезда.
0
14.06.2017 07:49 MSK
Citiraj označeno
Evgeny2510
Отлично!
0
14.06.2017 12:25 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Цитата (Paulus, 14.06.2017):
> Двадцатка пилит аж до Тюмени или только до Ебурга?

Только до Екатеринбурга
Цитата (Яков, 14.06.2017):
> который имел странное название "Ильмень" (не "ИльменЫ", хотя б более подходило по логике, т.к. Ильменский заповедник в области)

Ильмены это всего-лишь название местного фестиваля, Ильмень на самом деле употребляется гораздо чаще)
0
14.06.2017 13:15 MSK
Citiraj označeno
Яков
Цитата (Sancho, 14.06.2017):
> Ильмень на самом деле употребляется гораздо чаще)

ИльменЬ - это озеро в Новгородской области.
С Челябинской областью связаны топонимы "Ильменские горы", "ИльменЫ".
+1
14.06.2017 17:39 MSK
Citiraj označeno
Diman72
Окраска заводская на нём,один из первых номеров, очень хорошо смотрится
+2
14.06.2017 18:40 MSK
Citiraj označeno
lion
Цитата (Яков, 14.06.2017):
> ИльменЬ - это озеро в Новгородской области.
> С Челябинской областью связаны топонимы "Ильменские горы", "ИльменЫ".
Озеро на Южном Урале https://ru.wikipedia.org/wiki/Ильменское_озеро. Не слишком оригинальное название http://water-rf.ru/Водные_объекты/153/Ильмень. В Германии ещё река Ильменау есть, тоже где-то созвучно. Хребет на Южном Урале http://perevalnext.ru/hrebet-ilmen/.
0
14.06.2017 20:26 MSK
Citiraj označeno
Семён Градов
Интересно узнать: а ЭП20 не пробовали пускать от Москвы до Владивостока и обратно со скорым поездом Россия например? Можно было бы сэкономить время на станциях стыкования, где меняют электровозы с одного рода тока на другой.
0
14.06.2017 20:28 MSK
Citiraj označeno
Roman S.
Три кнопки!
0
14.06.2017 20:33 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Семён Градов, 14.06.2017):
> Интересно узнать: а ЭП20 не пробовали пускать от Москвы до Владивостока и обратно со скорым поездом Россия например? Можно было бы сэкономить время на станциях стыкования, где меняют электровозы с одного рода тока на другой.

Недоедет, ТО-2 раз в 15 тыс. км.
+2
14.06.2017 22:01 MSK
Citiraj označeno
Luxurious
Не, ну если их будет не 56 штук, и даже не 200, а скажем, условно, 500, то можно и раскидать их по дорогам на Транссибе и попробовать "Россию" с ЭП20 катать. Хотя, чувствую быстрее он станет только на часы, а ЭП20 будет глохнуть от российских морозов под -50
0
14.06.2017 22:34 MSK
Citiraj označeno
Семён Градов
Цитата (Luxurious, 14.06.2017):
> ЭП20 будет глохнуть от российских морозов под -50

С чего вы взяли? ЭП20 как раз и рассчитан на диапазон рабочих температур от +40 до -50
+2
14.06.2017 23:12 MSK
Citiraj označeno
Luxurious
А не знаете, были ли испытания на температуро-прочность? Вот про +40 знаю, а вот -50 нет.
0
15.06.2017 00:13 MSK
Citiraj označeno
Семён Градов
Цитата (Luxurious, 14.06.2017):
> Вот про +40 знаю, а вот -50 нет.

Насчёт испытаний -- удалось найти ссылку на данные только про новую кабину: http://www.rzdtv.ru/2016/11/28/kabinyi-e...pyitaniya/
По всей вероятности, весь электровоз для работы на низких температурах был испытан ранее.
0
15.06.2017 00:41 MSK
Citiraj označeno
stepanov-ka
Цитата (Luxurious, 14.06.2017):
> А не знаете, были ли испытания на температуро-прочность?

Сапсаны кстати, тоже рассчитаны на температуру до -50. Но в реальности, все испытания по этой части — были только статические, и проводились они в австрийской климатической камере.
Однако не смотря на это, в реальной зимней эксплуатации, при перепадах температур до -38 — составы работали исправно.
0
15.06.2017 01:48 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Россия самый медленный поезд на том участке - там и без ЭП20 можно смело минимум 30 часов в пути убирать. А с ЭП20 можно и 35 часов, если где можно поехать 140 с этим поездом - можно и двое суток убрать! Только это совершенно ни кому не надо.
0
15.06.2017 11:49 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Ваня 543, 15.06.2017):
> Россия самый медленный поезд на том участке - там и без ЭП20 можно смело минимум 30 часов в пути убирать.

Вообще, другие поезда ещё медленнее, чем Россия, а убрать остановки только за счёт несменяемости локомотива не выйдет, поезд нужно ещё заправлять водой, едой, туалеты чистить, за 35 часов абсолютно нереально доехать, даже Сапсан не доедет за столько, на востоке 140 вряд ли где можно, там сплошные кривые вдоль рек.
0
15.06.2017 12:08 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Чока, 15.06.2017):

> Вообще, другие поезда ещё медленнее, чем Россия, а убрать остановки только за счёт несменяемости локомотива не выйдет, поезд нужно ещё заправлять водой, едой, туалеты чистить, за 35 часов абсолютно нереально доехать, даже Сапсан не доедет за столько, на востоке 140 вряд ли где можно, там сплошные кривые вдоль рек.

Ахаха, разве кто-то писал что за 35 часов можно доехать до Владика?
+1
14.03.2022 02:05 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 781
С поездом № 15 Екатеринбург - Москва, его легко опознать по вагонам "ТКС", а сейчас ни фирмы такой не осталось и поезд этот у Екатеринбурга забрали...
0
+0 / –0
12.04.2022 12:14 MSK
Citiraj označeno
IAGSoft · Шарташ
Broj objavljenih fotografija: 518
Место съёмки уехало к северу...
+1
+1 / –0
13.04.2022 00:09 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 3044 · Foto moderator
Цитата (IAGSoft, 12.04.2022):
> Место съёмки уехало к северу...

Поправил
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.