RailGallery
2ТЭ116-1739
Россия, Тверская область, перегон Панышино — Удомля
Russia, Tver region, Panyshino — Udomlya stretch

Автор: Sergio76 · Удомля           Дата: 22 июля 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.03.2022 23:37 MSK
Просмотров — 329
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.07.2018 08:22 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

2ТЭ116-1739

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16842791/16842809
Построен:25.12.2007
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ЖД
__.2023 — передан в депо Дно
03.2024 — передан в депо Сенная

07-12.2023 — работал в составности 1739А/1741Б

Ремонт:
14.02.2017 — СР Воронежский ТРЗ
04.03.2021 — ТР-3 СЛД-8 Дно-Псковское
10.02.2024 — КР Оренбургский ЛРЗ

Параметры съёмки

Время съёмки:22.07.2018 13:33
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
24.07.2018 00:44 MSK
Ссылка
Diesel1672
Так и ходит перегруженная...не больше 7 позиций на фото
0
24.07.2018 13:03 MSK
Ссылка
Михаил НН
Стесняюсь спросить, и сколько она на 7 везёт?
0
24.07.2018 13:49 MSK
Ссылка
Diesel1672
В районе 2000 кВт. В целом мне эти 17-е больше ушек нравятся
0
24.07.2018 15:39 MSK
Ссылка
Pahann4
17серия самые классные.
0
24.07.2018 16:25 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (Diesel1672, 24.07.2018):
> В районе 2000 кВт.

Вот это да! А обороты соответствуют 7 позиции или тоже завышены?
0
24.07.2018 18:11 MSK
Ссылка
Diesel1672
Соответствуют. 2-3 позиции и 100 км/ч спокойно резервом. Обидно только что они (1735, 1739, 1741) мне очень редко попадаются, половину месяца одни 2ТЭ116У и потом на какой-нибудь жаболёт типа 343/401 попадаешь:)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.