RailGallery
Еа-3113
Россия, Свердловская область, станция Екатеринбург-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Ekaterinburg-Passazhirskiy station

Автор: Мухачёв Григорий · Уктус           Дата: 15 октября 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 16.10.2022 20:16 MSK
Просмотров — 1324
Подробная информация

Еа-3113

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-17 Пермь-Сортировочная
Серия:Tr2, Еа, Ем
Завод-изготовитель:American Locomotive Company (ALCO)   Скенектади
Заводской №:72305
Построен:1944
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
2016 – передислоцирован с базы запаса станции Болонь Дальневосточной ж. д., на станцию Екатеринбург-Пассажирский Свердловской ж. д.

Ремонт:
09.2020 – КР ТЧ-45 ЖДРС Троицк
04.2022 – ТР-3

Происшествия:
29.12.2022 г. — пожар в депо Пермь-Пассажирская

Комментарии · 17

22.11.2022 06:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Все пермские паровозы теперь в ЕКБ? Если да, то очень жаль
+1
+1 / –0
23.11.2022 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Игнат Вишняков, 22.11.2022):
> Все пермские паровозы теперь в ЕКБ? Если да, то очень жаль

Не могу сказать вам
+1
+1 / –0
30.12.2022 09:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По фотографиям как он сгорел, его скорее всего не восстановят?
+2
+2 / –0
30.12.2022 09:20 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
А что там восстанавливать? Деревянную обшивку квбины, сиденья бригады и проводку.
+3
+3 / –0
30.12.2022 12:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Главное сказали, что котёл целый
+2
+2 / –0
30.12.2022 16:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Бригада инвалиды. Взяли переложили угля, а для чего тогда клапан сброса. Теперь ещё не понятно куда его, и как восстанавливать будут
–2
+1 / –3
30.12.2022 16:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (James2022, 30.12.2022):
> Главное сказали, что котёл целый

Хоть что то радует
+2
+2 / –0
30.12.2022 16:48 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Не понял не понял, переложили угля и клапан сброса?..
+6
+6 / –0
30.12.2022 18:26 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Цитата (Игнат Вишняков, 30.12.2022):
> Взяли переложили угля, а для чего тогда клапан сброса

Редкостный бред. Вы сами поняли, что написали?
+5
+5 / –0
30.12.2022 20:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я почему то понял. Раз переложили угля, то могли и сбросить его с помощью клапана сброса
–1
+1 / –2
30.12.2022 20:55 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Т.е. подождите, правильно ли я понимаю, что они в топку набросали чрезмерно много угля, и нужно было неким клапаном сбросить из топки лишний уголь? И из-за избытка угля будка вспыхнула?
+3
+3 / –0
30.12.2022 22:45 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Цитата (Игнат Вишняков, 30.12.2022):
> Я почему то понял. Раз переложили угля, то могли и сбросить его с помощью клапана сброса

Почитайте книгу Дробинского "Как устроени работает паровоз". Ни какого клапана сброса угля в паровозе нет. И переложить угля в топку, что бы сжечь будку - не возможно
+6
+6 / –0
30.12.2022 22:51 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Нижний уровень шуровочного отверстия, гораздо выше уровня колосников. И "переложить" уголь - бред. "Закидать топку" (накидать угля, что бы прекратилось горение), "сделать могилку"(накидать уголь в центр топки, холмиком) можно. А вот переложить...
+4
+4 / –0
30.12.2022 22:58 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Как же они тогда будку поджечь умудрились? Че тут не чисто. «Сбросить» уголь в зольник, шевелением колосников не получится?
+3
+3 / –0
31.12.2022 01:52 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Stef, 30.12.2022):
> Нижний уровень шуровочного отверстия, гораздо выше уровня колосников. И "переложить" уголь - бред. "Закидать топку"

Ну такое конечно может быть, но в очень редких случаях, на затяжном подъеме, низкосортном угле и неглубокой топке типа ФД или ТЭ.
+2
+2 / –0
31.12.2022 07:09 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Цитата (Т-64БВ, 30.12.2022):
> Как же они тогда будку поджечь умудрились? Че тут не чисто. «Сбросить» уголь в зольник, шевелением колосников не получится?

Ну совсем мелкие кусочечки туда конечно улетят, в зольник, но он же расположен совсем на улице, внизу, в пространстве в раме http://www.find-info.ru/images/dic-railway/00259.jpg
+2
+2 / –0
31.12.2022 07:54 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Stef, 31.12.2022):
> Цитата (Игнат Вишняков, 30.12.2022):
> > Я почему то понял. Раз переложили угля, то могли и сбросить его с помощью клапана сброса
>
> Почитайте книгу Дробинского "Как устроени работает паровоз". Ни какого клапана сброса угля в паровозе нет. И переложить угля в топку, что бы сжечь будку - не возможно

Интересно, эту книгу рекомендуют для изучения будущим машинистам/помощникам/кочегарам? Вообще интересно, как их готовят. Специальная литература давно не переиздавалась.
Жаль, что цена у этой книги весьма приличная.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.