Рейтинг: +14
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский |
Серия: | ЭР2 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-61 |
Построен: | 07.1972 |
Списан: | 08.2023 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Списан |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
Позже передан в депо Ленинград-Финляндский
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
03.2008 — передан на Московскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
__.2008 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
10.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
Отставлен от эксплуатации в конце 2009 г.
Вагоны и сетевые коды:
01 — сгорел, списан 10.1993 г., вместо него в составе эксплуатировался вагон 48509, позже 106909
02 — списан 08.2023
03 — списан 10.1993, вместо вагона 03 в составе эксплуатировался вагон 48505
04 — списан 08.2023
05 — списан 08.2023
06 — эксплуатировался в составе ЭР2-667, вместе с ним прошёл КРП на Московском ЛРЗ в 2003 г., списан 08.2008 г.
07 — списан 08.2023
08 — списан 08.2023
09 — списан 08.2023
10 — списан 08.2023
Ремонт:
09.1997 г. КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ (с вагонами 48505 и 48509)
07.2005 г. КРП Московский ЛРЗ, обозначен ЭР2К |
Производитель камеры: | SAMSUNG TECHWIN |
Модель камеры: | GX-1S |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 21.2 (Windows) |
Время съёмки: | 21.04.2009 09:42 |
Выдержка: | 1/1000 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 125 мм |
Эквивалентное ФР: | 187 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|