RailGallery
Л-4372
Россия, Свердловская область, станция Электролитная
Russia, Sverdlovsk region, Elektrolitnaya station

Autor: IAGSoft · Шарташ           Datum: 28 rujna 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 15.10.2022 20:32 MSK
Broj pregleda — 1042
Detaljni podaci

Л-4372

Željeznički prijevoznik:Sverdlovska željeznica   Svrd
Depo:TChЕ-17 Perm'-Sorting
Serija vozila:L
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works   Voroshilovgrad
Tvornički broj:14371
Identifikacijski broj:10155273
Godina proizvodnje:1951
Vrsta vozila:Engine Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Поступил с Южно-Уральской ж. д.

В соответствии с "якунинским" Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под № 29.

Postavke snimanja

Model:PENTAX K-3
Artist Name:IAGSoft
Copyright Information:IAGSoft
Date and Time:28.09.2022 13:56
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:115 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

15.10.2022 20:39 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2466
С ХА беда, особенно вышка. Интересно получилось, и трамвай на заднем плане
+8
+9 / –1
15.06.2023 11:07 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Станция Электролитная - всё-таки пути необщего пользования или пути РЖД? Зачем здесь такое путевое развитие? Недостаточно ли было построить один обгонный путь?
+1
+1 / –0
15.06.2023 12:04 MSK
Citiraj označeno
АК-63 · Svrd
Broj objavljenih fotografija: 192
Там сейчас и поворотный круг есть.
+2
+2 / –0
15.06.2023 13:16 MSK
Citiraj označeno
IAGSoft · Шарташ
Broj objavljenih fotografija: 518
Цитата (АК-63, 15.06.2023):
> поворотный круг

Он хотя бы раз использовался? Был там 11 июня, обходились одним паровозом, но паровоз не на круге разворачивали, а гоняли на Шувакиш.


Цитата (Артур Газизов, 15.06.2023):
> Недостаточно ли было построить один обгонный путь?

Там работающие подъездные пути (на асфальтовый завод и вторчермет). Временами эти пути ещё и военные используют.
Раньше путь шел далеко вперёд до воинской части на другом конце города, собственно, путепровод построили, чтобы избавиться от нехорошего переезда. Но вскоре после строительства путепровода подъездной путь сняли.

Как это место выглядело несколько лет назад: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=565752
+3
+3 / –0
15.06.2023 14:09 MSK
Citiraj označeno
АК-63 · Svrd
Broj objavljenih fotografija: 192
Цитата (IAGSoft, 15.06.2023):
> путепровод построили, чтобы избавиться от нехорошего переезда. Но вскоре после строительства путепровода подъездной путь сняли

Я подозреваю, что и трамвайную линию там проложили не в последнюю очередь, чтобы не мозолить людям глаза абсурдной картиной в виде моста ни над чем на самом видном месте.
+3
+3 / –0
15.06.2023 20:31 MSK
Citiraj označeno
IAGSoft · Шарташ
Broj objavljenih fotografija: 518
Цитата (АК-63, 15.06.2023):
> трамвайную линию там проложили не в последнюю очередь, чтобы не мозолить людям глаза абсурдной картиной

Совершенно согласен.
Зачем выводить трамвай к югу от Успенского проспекта, если можно сразу свернуть к северу. Минимизация расстояния между остановкой и музейным комплексом? Тогда уж надо было ещё ближе подвести, к самому входу.
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.