RailGallery
Л-4372
Россия, Свердловская область, станция Электролитная
Russia, Sverdlovsk region, Elektrolitnaya station

Author: IAGSoft · Шарташ           Date: September 28, 2022

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 15.10.2022 20:32 MSK
Views — 923
Detailed information

Л-4372

Railway District/Company:Sverdlovsk Railway   Svrd
Depot:TChЕ-17 Perm`-Sort
Model:L
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works   Voroshilovgrad
Works number:14371
Identification number:10155273
Built:1951
Category:Engine Locomotives
Current condition:In operation
Поступил с Южно-Уральской ж. д.

В соответствии с "якунинским" Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под № 29.

Camera Settings

Model:PENTAX K-3
Artist Name:IAGSoft
Copyright Information:IAGSoft
Date and Time:28.09.2022 13:56
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:115 mm
Show all EXIF data

Comments · 6

15.10.2022 20:39 MSK
Link
Photos: 2439
С ХА беда, особенно вышка. Интересно получилось, и трамвай на заднем плане
+8
+9 / –1
15.06.2023 11:07 MSK
Link
Photos: 1
Станция Электролитная - всё-таки пути необщего пользования или пути РЖД? Зачем здесь такое путевое развитие? Недостаточно ли было построить один обгонный путь?
+1
+1 / –0
15.06.2023 12:04 MSK
Link
АК-63 · Svrd
Photos: 192
Там сейчас и поворотный круг есть.
+2
+2 / –0
15.06.2023 13:16 MSK
Link
IAGSoft · Шарташ
Photos: 519
Цитата (АК-63, 15.06.2023):
> поворотный круг

Он хотя бы раз использовался? Был там 11 июня, обходились одним паровозом, но паровоз не на круге разворачивали, а гоняли на Шувакиш.


Цитата (Артур Газизов, 15.06.2023):
> Недостаточно ли было построить один обгонный путь?

Там работающие подъездные пути (на асфальтовый завод и вторчермет). Временами эти пути ещё и военные используют.
Раньше путь шел далеко вперёд до воинской части на другом конце города, собственно, путепровод построили, чтобы избавиться от нехорошего переезда. Но вскоре после строительства путепровода подъездной путь сняли.

Как это место выглядело несколько лет назад: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=565752
+3
+3 / –0
15.06.2023 14:09 MSK
Link
АК-63 · Svrd
Photos: 192
Цитата (IAGSoft, 15.06.2023):
> путепровод построили, чтобы избавиться от нехорошего переезда. Но вскоре после строительства путепровода подъездной путь сняли

Я подозреваю, что и трамвайную линию там проложили не в последнюю очередь, чтобы не мозолить людям глаза абсурдной картиной в виде моста ни над чем на самом видном месте.
+3
+3 / –0
15.06.2023 20:31 MSK
Link
IAGSoft · Шарташ
Photos: 519
Цитата (АК-63, 15.06.2023):
> трамвайную линию там проложили не в последнюю очередь, чтобы не мозолить людям глаза абсурдной картиной

Совершенно согласен.
Зачем выводить трамвай к югу от Успенского проспекта, если можно сразу свернуть к северу. Минимизация расстояния между остановкой и музейным комплексом? Тогда уж надо было ещё ближе подвести, к самому входу.
+3
+3 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.