RailGallery
Л-5259
Абхазия, перегон Гудаута — Новый Афон
Abkhazia, Gudauta — Novy Afon stretch
Прибытие ретро-поезда "Золотой Орел" на платформу Псырцха

Автор: bessochi · Адлер           Дата: 8 октября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 15.10.2022 20:05 MSK
Просмотров — 852
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.10.2018 21:16 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Л-5259

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-14 Сальск
Серия:Л
Завод-изготовитель:Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции   Ворошиловград
Сетевой №:10121259
Построен:1955
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Консервация
В соответствии с якунинским Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под № 10.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 41

Показать комментарии, написанные на TrainPix (41)
08.10.2018 22:21 MSK
Ссылка
Юрий Мокряк
Эх, жалко меня сегодня в Абхазии не было! Я бы этот поезд получше снял! А так спасибо и за такое фото...
–16
08.10.2018 23:27 MSK
Ссылка
Mehanik75
Саня Стеф должен быть на этом туре машинистом
+3
09.10.2018 04:38 MSK
Ссылка
bessochi
Цитата (Юрий Мокряк, 08.10.2018):
> Эх, жалко меня сегодня в Абхазии не было! Я бы этот поезд получше снял! А так спасибо и за такое фото...
именно тут получше не снимеш потому что там стояла толпа народа, а так есть и получше фото
+2
09.10.2018 06:37 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Юрий Мокряк, 08.10.2018):
> Эх, жалко меня сегодня в Абхазии не было! Я бы этот поезд получше снял! А так спасибо и за такое фото...

Ещё не факт что снял бы в солнечную погоду лучше.
+2
09.10.2018 07:15 MSK
Ссылка
bessochi
Цитата (Mehanik75, 08.10.2018):
> Саня Стеф должен быть на этом туре машинистом

Им на этой платформе не повезло, пока белые люди вино - чача пробовали, первый паравоз в тоннеле стоял с бригадой.
0
09.10.2018 09:15 MSK
Ссылка
Юрий Мокряк
Цитата (Владик, 09.10.2018):
> Цитата (Юрий Мокряк, 08.10.2018):
> > Эх, жалко меня сегодня в Абхазии не было! Я бы этот поезд получше снял! А так спасибо и за такое фото...
>
> Ещё не факт что снял бы в солнечную погоду лучше.

Да какая разница в солнечную или нет? Я полностью прошел пешком несколько перегонов и точно знаю, что я бы снял паровоз в Абхазии лучше. В данном случае место съёмки уже приевшееся, ведь отсюда уже полно фоток в интернете! А хочется чего-то нового и оригинального. Тем более, красоты перегонов Абхазии это позволяют сделать.
–15
09.10.2018 09:57 MSK
Ссылка
Владик
Разница есть, получилось бы что-то типо этого https://trainpix.org/photo/221743/, а может и хуже. Чтобы фоткать в Абхазии красиво, нужна пасмурная погода. Твои примеры https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture

И особенно хороший кадр https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture

Может конечно и повезти как Денису https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture
0
09.10.2018 10:09 MSK
Ссылка
Юрий Мокряк
Владислав, отчасти согласен с Вами на счет пасмурной погоды, но опять же, у меня есть на примете места, где бы этот паровоз получился бы ровно по солнцу, и смотрелось бы как минимум красиво.
–8
09.10.2018 10:10 MSK
Ссылка
Владик
А ну если есть, тогда хорошо :)
0
09.10.2018 10:47 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (Mehanik75, 09.10.2018):
> Саня Стеф должен быть на этом туре машинистом

Он говорит, слава богу, что не попал непосредственно машинистом в состав бригад на этот тур. Тяжелая работа. Он на подгоне паровозов. Вчера гнали Ем-3747 из Тихорецка в Краснодар, а оттуда заберут П36-0102 на Тихорецк.
0
09.10.2018 10:52 MSK
Ссылка
Ирина
Второй паровоз Л-0073 из Сальска. От Краснодара до Тихорецка будут тянуть поезд Ем-3747 и Л-0073.
0
09.10.2018 10:53 MSK
Ссылка
Ирина
Я бы только не назвала ретро-поездом! Туристический поезд "Золотой Орёл", Кавказский тур-VI.
Вообще, уникальный случай, чуть ли не впервые поезд с иностранными туристами с Запада в Абхазии. Со времен конфликта.
0
09.10.2018 12:38 MSK
Ссылка
D.Belash
Подскажите пожалуйста, во сколько этот тур прибывает в Волгоград?
0
09.10.2018 12:51 MSK
Ссылка
bessochi
Там еще был в составе П36, но он в Адлере остался, до Сухума только эти два доехали.
0
09.10.2018 16:03 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (D.Belash, 09.10.2018):
> Подскажите пожалуйста, во сколько этот тур прибывает в Волгоград?

Ориентировочно 11 октября, 9 утра мск.вр.
+1
09.10.2018 16:39 MSK
Ссылка
bessochi
Альтернативное фото с этой же платформы - https://flic.kr/p/2bMZdSs
+3
09.10.2018 17:08 MSK
Ссылка
ТЭП60
Так он что, весь маршрут под паровозом идет? Интересно, какую нитку используют? И как пополняют запасы воды и угля? Насколько знаю паровозу через каждые 100 км нужно останавливаться для дозаправки. И ведь соответствующая инфраструктура практически вся уже уничтожена.
0
09.10.2018 17:52 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Да, весь маршрут под паровозами. Там где нет гидроколонок - паровозы водой заправляют с помощью пожарных поездов.
0
09.10.2018 17:55 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А обычной пожарной машины не достаточно для заправки?
0
09.10.2018 18:15 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Тендер Л - 28 тонн воды, тендер П36 или ЛВ 46-50 тонн воды. Где такую большую пожарную машину найдешь?!
+2
09.10.2018 18:29 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Да поставить ее между прудом и путями)
0
09.10.2018 19:00 MSK
Ссылка
ТЭП60
Цитата (Diesellokophren, 09.10.2018):
> Да, весь маршрут под паровозами.

Интересно, и сколько занимает маршрут Москва-Адлер?

Цитата (Diesellokophren, 09.10.2018):
> Там где нет гидроколонок - паровозы водой заправляют с помощью пожарных поездов.

А углем как?
–1
09.10.2018 19:00 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (bessochi, 09.10.2018):
> именно тут получше не снимеш потому что там стояла толпа народа,

Самое очевидное. что здесь прочёл :)
0
09.10.2018 19:00 MSK
Ссылка
kmbb7065
В Ростове кто-нибудь будет снимать?
0
09.10.2018 19:15 MSK
Ссылка
ТЭП60
Был бы подобный поезд, но под ТЭ2, ТЭ3/ТЭ7, ТЭП10, ТЭП60, ВЛ22, ЧС4 (чем-нибудь одним из перечисленнонго, или всем перечисленным).
+1
09.10.2018 19:19 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Еще повторите, мало повторили. И для кого этот поезд? У нас 99% населения Тэ7 от ТЭ34 не отличит.
0
09.10.2018 19:50 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (ТЭП60, 09.10.2018):
> Так он что, весь маршрут под паровозом идет? Интересно, какую нитку используют? И как пополняют запасы воды и угля? Насколько знаю паровозу через каждые 100 км нужно останавливаться для дозаправки. И ведь соответствующая инфраструктура практически вся уже уничтожена.

Я выкладывала рабочее расписание и оперативные приказы, где всё это учтено и расписано. Паровозы разные, уже 6 штук использовалось, если правильно подсчитала.
+1
09.10.2018 20:56 MSK
Ссылка
bessochi
Немного видео запилил по ходу дела https://youtu.be/-hXzpqNUGNM
+3
09.10.2018 22:52 MSK
Ссылка
ТЭП60
Цитата (Сергей Анфимов, 09.10.2018):
> И для кого этот поезд?

Для тех же, для кого и под паровозом!
Причем меня например паровозы не интересуют, зато интересуют старые тепловозы и электровозы.

Цитата (Ирина, 09.10.2018):
> Я выкладывала рабочее расписание и оперативные приказы, где всё это учтено и расписано.

Где?
0
10.10.2018 06:10 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Для вас единственного поезд выйдет слишком дорого. Да и атмомферность электровоза и тепловоза проигрывает паровозной в глазах туристов.
0
10.10.2018 10:28 MSK
Ссылка
ТЭП60
Цитата (Сергей Анфимов, 10.10.2018):
> атмомферность электровоза и тепловоза проигрывает паровозной в глазах туристов.

Безусловно, проигрывает паровозу по воздействию на атмосферу выбросами.
–2
10.10.2018 10:48 MSK
Ссылка
Ирина
Выкладывала здесь в комментариях под фотографиями с тура.

Оперативные приказы:
https://yadi.sk/i/IGnVFSAsaKU9Gw
https://yadi.sk/i/0XeFjWxhWgmzVQ
https://yadi.sk/i/Dy8Pk_XnsgJxLg

Рабочее расписание с ориентировочными временами: https://vk.com/doc5167047_477223642
+1
10.10.2018 12:09 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (ТЭП60, 10.10.2018):
> проигрывает паровозу по воздействию на атмосферу выбросами

ШТО
+4
10.10.2018 13:20 MSK
Ссылка
ТЭП60
Цитата (Ирина, 10.10.2018):
> Рабочее расписание с ориентировочными временами

Так что-то не понял. От Москвы и вплоть до смены паровоза в Ожерелье идет без дозаправки, а после смены в Ожерелье - первая экипировка в Тамбове? Или там где "осмотр и обслуживание экипажной части" - там тоже дозаправка?

Цитата (Vosskuez, 10.10.2018):
> ШТО

КПД у паровоза значительно меньше, а потому для совершения той же работы выбросы больше.
–1
10.10.2018 14:19 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Почему в Тамбове то? У него куча стоянок, в Михайлове и Ряжске спокойно можно заправить
0
10.10.2018 20:19 MSK
Ссылка
ТЭП60
В расписании так указано - смена лока в Ожерелье, а первая экипировка в Тамбове. Все остальные техстоянки - "осмотр и обслуживание экипажной части", вот и спрашиваю, действительно ли больше нигде нет экипировки, где она не указана, или все же есть?
0
11.10.2018 13:00 MSK
Ссылка
D.Belash
Поезд проследовал Сарепту около 12:00, кто знает из-за чего опоздание?
0
11.10.2018 14:29 MSK
Ссылка
Угон Харлеев
Я знаю, но инфа конфиденциальная
–1
12.10.2018 08:12 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Никто не знает, сейчас то по расписанию поезд идет?
0
12.10.2018 19:03 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Хорошо бы крайний приказ увидеть? Когда он в Москву прибытием?!
0
13.10.2018 03:05 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
В 3.03 тронулся с Ожерелья.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.