RailGallery
ВЛ8-1162
Абхазия, станция Гагра
Abkhazia, Gagra station

Autor: bessochi · Адлер           Datum: 18 rujna 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 15.10.2022 20:01 MSK
Broj pregleda — 862
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
19.09.2016 16:16 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ВЛ8-1162

Željeznički prijevoznik:Abkhazian Railway   Abh
Depo:TCh-1 Suchum
Serija vozila:VL8, VL8m (N8)
Graditelj:Tbilisi electric locomotive building plant  
Godina proizvodnje:1965
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белово Западно-Сибирской ж. д.
1981 — передан в депо Хашури
1984 — передан в депо Сухум

Информация:
В 2005 г. подменен электровозом ВЛ8-1691

Postavke snimanja

Model:NIKON D7100
Artist Name:Bessochi
Copyright Information:Bessochi
Date and Time:18.09.2016 12:57
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:22 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 25

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (25)
19.09.2016 16:52 MSK
Citiraj označeno
sergey_6110
Отличное фото! Это единственный оставшийся в работе ВЛ8?
+3
19.09.2016 17:02 MSK
Citiraj označeno
bessochi
да, 914й разбили
+3
19.09.2016 17:09 MSK
Citiraj označeno
bessochi
Немного видео его отправления https://youtu.be/smHIu_E9d6A
+3
19.09.2016 19:10 MSK
Citiraj označeno
Георгий
А давно там появилось стабильное напряжение в контактной сети? Вроде ещё летом пассажирские ходили под тепловозной тягой.
+4
19.09.2016 19:17 MSK
Citiraj označeno
bessochi
они и сейчас с тепловозом, этот один там на электричестве работает, каждый день практически грузы таскает в Веселое уже несколько лет.
+4
19.09.2016 19:21 MSK
Citiraj označeno
Victor
Ну ему наверно хватает напряжения:)
+3
19.09.2016 19:26 MSK
Citiraj označeno
odessa
Пейзажененько здесь! Восмёрочка как всегда шикарна! Спасибо за снимок!
+6
19.09.2016 19:30 MSK
Citiraj označeno
teemest
Кроме ВЛ8 в депо Сухум ничего нет. Они же вечно ездить не будет.
+3
19.09.2016 20:01 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Красиво! Могут и ВЛ10 из Туапсе отдать, как ВЛ8 загнется.
+4
19.09.2016 20:03 MSK
Citiraj označeno
Сергей Колосов
Держать конташку ради одного электровоза, наверное, рационально дальше некуда.
+4
19.09.2016 20:44 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Менталитет закавказских стран, не иначе. В Грузии, Армении есть настолько малодеятельные ветки, что диву даешься. Но электрифицированы они при этом все.
+5
19.09.2016 20:55 MSK
Citiraj označeno
PH-OM
Цитата (bessochi, 19.09.2016):
> они и сейчас с тепловозом, этот один там на электричестве работает, каждый день практически грузы таскает в Веселое уже несколько лет.

А тепловоз какой приписки? От Адлера до Сухума под тепловозной тягой? Я правильно понял?
+1
19.09.2016 21:03 MSK
Citiraj označeno
bessochi
Тепловозы Туапсинские, да от Адлера до Сухума пассажирские под тепловозной тягой 2ТЭ10М. Есть еще пригородный Адлер-Гагра под ЧМЭ3.
+2
19.09.2016 21:23 MSK
Citiraj označeno
stslay
Цитата (Vosskuez, 19.09.2016):
> Красиво! Могут и ВЛ10 из Туапсе отдать, как ВЛ8 загнется.

В Туапсе всего один ВЛ10-1627, и тот в консервации
+2
19.09.2016 21:28 MSK
Citiraj označeno
crazyrussianturist
Цитата (Vosskuez, 19.09.2016):
> В Грузии, Армении есть настолько малодеятельные ветки, что диву даешься. Но электрифицированы они при этом все.

Это наследие СССР, естественно тогда всё старались электрифицировать
+4
20.09.2016 01:16 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Цитата (Senawaat, 19.09.2016):
> всё старались электрифицировать

Но тем не менее, где-то электрифицировано 90% сети (Грузия и пр.), а где-то ~20% сети (Литва, допустим). Все же, наверное, рельеф решает (могу и ошибаться).
+2
20.09.2016 10:27 MSK
Citiraj označeno
teemest
Цитата (Vosskuez, 19.09.2016):
> Красиво! Могут и ВЛ10 из Туапсе отдать, как ВЛ8 загнется.

Электровозов ВЛ10 в депо Туапсе уже как 3 года нету. Переданы в другие депо РЖД.В Туапсе сейчас одни электровозы 2ЭС4К.
+1
20.09.2016 10:53 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Действительно в первую очередь электрифицировались страны с тяжёлым=горным профилем. В СССР к великому сожалению, из-за посчитанной нецелесообразности постройки подстанций исключительно под нужды железной дороги с пониженным напряжением переменного тока 15000 В и 16 2/3 Гц, пошли по пути полегче - электрификации постоянным током, но уже в конце 19-го века были неоспоримо доказаны и понятны все преимущества электроснабжения переменного тока над постоянным. Однако в то время отсутствие необходимой элементной базы по полупроводниковым приборам не позволяли создать электровоз с бесколлекторными 3-х фазными ТЭД переменного тока промышленной частоты 50/60 Гц, так же для работы на электровозах был не пригоден коллекторный ТЭД переменного тока промышленной частоты 50/60 Гц, в связи с чем был применён коллекторный ТЭД переменного тока пониженной частоты 16 2/3 Гц. Страны: Швеция, Швейцария, Германия, Норвегия изначально электрифицировались на переменном токе пониженной частоты и остаются таковыми на данный момент, постепенно переходя от электровозов с однофазными коллекторными ТЭД на асинхронные 3-х фазные бесколлекторные электровозы. В кратце строить отдельные подстанции исключительно для нужд ж.д. электроснабжения могли позволить себе только богатые ресурсами цветных металлов страны. Спустя 20 лет ввиду установленной тогда экономической нецелесообразности постройки отдельных подстанций исключительно для ж.д. нужд для электрификации переменным током пониженной частоты, электрификация в СССР была начата на постоянном токе, соответственно сначала с закупкой за рубежом, а потом уже с постройкой отечественных электровозов с коллекторными ТЭД постоянного тока. К концу 50-х, началу 60-х годов постепенно система переменного тока промышленной частоты в СССР была успешно освоена, и благодаря опять же зарубежным электровозам серии К были построены отечественные электровозы Н60 с кремниевыми выпрямительными установками. После чего электрификация в СССР на переменном токе постепенно стала преобладать на постоянном, однако "благодаря" некоторым недалёким специалистам маразм по электрификации постоянным током протяжённых полигонов сохранялся вплоть до начала 80-х годов прошлого столетия. Есть отдельные положительные моменты по переводу участков Зима-Слюдянка и Мурманск-Лоухи с постоянного на переменный ток. В итоге безусловно электрификация - это большой плюс, однако при малой интенсивности движения на постоянном токе она убыточна, на переменном токе - нет.
+5
20.09.2016 11:55 MSK
Citiraj označeno
PH-OM
Цитата (bessochi, 19.09.2016):
> Тепловозы Туапсинские, да от Адлера до Сухума пассажирские под тепловозной тягой 2ТЭ10М. Есть еще пригородный Адлер-Гагра под ЧМЭ3.

Понял. Спасибо!
+1
20.09.2016 15:40 MSK
Citiraj označeno
Sedoy 71
Цитата (bessochi, 19.09.2016):
> да, 914й разбили

Как?
+1
20.09.2016 15:49 MSK
Citiraj označeno
sergey_6110
Цитата (Sedoy 71, 20.09.2016):
> Цитата (bessochi, 19.09.2016):
> > да, 914й разбили
>
> Как?

Въехал в вагон. Посмотрите фото в профиле, поймёте
+1
20.09.2016 16:24 MSK
Citiraj označeno
Георгий
Т.е. ЭП20 и туапсинские "Дончаки" не идут до Сухума из-за того, что КС может в любой момент "склеить ласты"? И как следствие - остановка ПС или даже испорченное оборудование машин? Поэтому там тепловозная тяга со стороны Веселого?
+2
20.09.2016 17:12 MSK
Citiraj označeno
bessochi
Да именно так и есть
+1
01.03.2017 20:41 MSK
Citiraj označeno
Владимир (гость)
Там же вроде как, делали капремонт путей и КС, или я что-то путаю?
0
01.03.2017 21:16 MSK
Citiraj označeno
tat
Подстанции слабоваты ,необходим ремонт .или замена оборудования.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.