RailGallery
ВЛ8-1162
Абхазия, станция Гагра
Abkhazia, Gagra station

Автор: bessochi · Адлер           Дата: 18 сентября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 15.10.2022 20:01 MSK
Просмотров — 1183
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.09.2016 16:16 MSK
Подробная информация

ВЛ8-1162

Дорога приписки:Абхазская железная дорога   Абх
Депо:ТЧ-1 Сухум
Серия:ВЛ8, ВЛ8М (Н8)
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Построен:1965
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белово Западно-Сибирской ж. д.
1981 — передан в депо Хашури
1984 — передан в депо Сухум

Информация:
В 2005 г. подменен электровозом ВЛ8-1691

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7100
Имя автора:Bessochi
Авторские права:Bessochi
Время съёмки:18.09.2016 12:57
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

Показать комментарии, написанные на TrainPix (25)
19.09.2016 16:52 MSK
Ссылка
sergey_6110
Отличное фото! Это единственный оставшийся в работе ВЛ8?
+3
19.09.2016 17:02 MSK
Ссылка
bessochi
да, 914й разбили
+3
19.09.2016 17:09 MSK
Ссылка
bessochi
Немного видео его отправления https://youtu.be/smHIu_E9d6A
+3
19.09.2016 19:10 MSK
Ссылка
Георгий
А давно там появилось стабильное напряжение в контактной сети? Вроде ещё летом пассажирские ходили под тепловозной тягой.
+4
19.09.2016 19:17 MSK
Ссылка
bessochi
они и сейчас с тепловозом, этот один там на электричестве работает, каждый день практически грузы таскает в Веселое уже несколько лет.
+4
19.09.2016 19:21 MSK
Ссылка
Victor
Ну ему наверно хватает напряжения:)
+3
19.09.2016 19:26 MSK
Ссылка
odessa
Пейзажененько здесь! Восмёрочка как всегда шикарна! Спасибо за снимок!
+6
19.09.2016 19:30 MSK
Ссылка
teemest
Кроме ВЛ8 в депо Сухум ничего нет. Они же вечно ездить не будет.
+3
19.09.2016 20:01 MSK
Ссылка
Vosskuez
Красиво! Могут и ВЛ10 из Туапсе отдать, как ВЛ8 загнется.
+4
19.09.2016 20:03 MSK
Ссылка
Сергей Колосов
Держать конташку ради одного электровоза, наверное, рационально дальше некуда.
+4
19.09.2016 20:44 MSK
Ссылка
Vosskuez
Менталитет закавказских стран, не иначе. В Грузии, Армении есть настолько малодеятельные ветки, что диву даешься. Но электрифицированы они при этом все.
+5
19.09.2016 20:55 MSK
Ссылка
PH-OM
Цитата (bessochi, 19.09.2016):
> они и сейчас с тепловозом, этот один там на электричестве работает, каждый день практически грузы таскает в Веселое уже несколько лет.

А тепловоз какой приписки? От Адлера до Сухума под тепловозной тягой? Я правильно понял?
+1
19.09.2016 21:03 MSK
Ссылка
bessochi
Тепловозы Туапсинские, да от Адлера до Сухума пассажирские под тепловозной тягой 2ТЭ10М. Есть еще пригородный Адлер-Гагра под ЧМЭ3.
+2
19.09.2016 21:23 MSK
Ссылка
stslay
Цитата (Vosskuez, 19.09.2016):
> Красиво! Могут и ВЛ10 из Туапсе отдать, как ВЛ8 загнется.

В Туапсе всего один ВЛ10-1627, и тот в консервации
+2
19.09.2016 21:28 MSK
Ссылка
crazyrussianturist
Цитата (Vosskuez, 19.09.2016):
> В Грузии, Армении есть настолько малодеятельные ветки, что диву даешься. Но электрифицированы они при этом все.

Это наследие СССР, естественно тогда всё старались электрифицировать
+4
20.09.2016 01:16 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Senawaat, 19.09.2016):
> всё старались электрифицировать

Но тем не менее, где-то электрифицировано 90% сети (Грузия и пр.), а где-то ~20% сети (Литва, допустим). Все же, наверное, рельеф решает (могу и ошибаться).
+2
20.09.2016 10:27 MSK
Ссылка
teemest
Цитата (Vosskuez, 19.09.2016):
> Красиво! Могут и ВЛ10 из Туапсе отдать, как ВЛ8 загнется.

Электровозов ВЛ10 в депо Туапсе уже как 3 года нету. Переданы в другие депо РЖД.В Туапсе сейчас одни электровозы 2ЭС4К.
+1
20.09.2016 10:53 MSK
Ссылка
Ваня 543
Действительно в первую очередь электрифицировались страны с тяжёлым=горным профилем. В СССР к великому сожалению, из-за посчитанной нецелесообразности постройки подстанций исключительно под нужды железной дороги с пониженным напряжением переменного тока 15000 В и 16 2/3 Гц, пошли по пути полегче - электрификации постоянным током, но уже в конце 19-го века были неоспоримо доказаны и понятны все преимущества электроснабжения переменного тока над постоянным. Однако в то время отсутствие необходимой элементной базы по полупроводниковым приборам не позволяли создать электровоз с бесколлекторными 3-х фазными ТЭД переменного тока промышленной частоты 50/60 Гц, так же для работы на электровозах был не пригоден коллекторный ТЭД переменного тока промышленной частоты 50/60 Гц, в связи с чем был применён коллекторный ТЭД переменного тока пониженной частоты 16 2/3 Гц. Страны: Швеция, Швейцария, Германия, Норвегия изначально электрифицировались на переменном токе пониженной частоты и остаются таковыми на данный момент, постепенно переходя от электровозов с однофазными коллекторными ТЭД на асинхронные 3-х фазные бесколлекторные электровозы. В кратце строить отдельные подстанции исключительно для нужд ж.д. электроснабжения могли позволить себе только богатые ресурсами цветных металлов страны. Спустя 20 лет ввиду установленной тогда экономической нецелесообразности постройки отдельных подстанций исключительно для ж.д. нужд для электрификации переменным током пониженной частоты, электрификация в СССР была начата на постоянном токе, соответственно сначала с закупкой за рубежом, а потом уже с постройкой отечественных электровозов с коллекторными ТЭД постоянного тока. К концу 50-х, началу 60-х годов постепенно система переменного тока промышленной частоты в СССР была успешно освоена, и благодаря опять же зарубежным электровозам серии К были построены отечественные электровозы Н60 с кремниевыми выпрямительными установками. После чего электрификация в СССР на переменном токе постепенно стала преобладать на постоянном, однако "благодаря" некоторым недалёким специалистам маразм по электрификации постоянным током протяжённых полигонов сохранялся вплоть до начала 80-х годов прошлого столетия. Есть отдельные положительные моменты по переводу участков Зима-Слюдянка и Мурманск-Лоухи с постоянного на переменный ток. В итоге безусловно электрификация - это большой плюс, однако при малой интенсивности движения на постоянном токе она убыточна, на переменном токе - нет.
+5
20.09.2016 11:55 MSK
Ссылка
PH-OM
Цитата (bessochi, 19.09.2016):
> Тепловозы Туапсинские, да от Адлера до Сухума пассажирские под тепловозной тягой 2ТЭ10М. Есть еще пригородный Адлер-Гагра под ЧМЭ3.

Понял. Спасибо!
+1
20.09.2016 15:40 MSK
Ссылка
Sedoy 71
Цитата (bessochi, 19.09.2016):
> да, 914й разбили

Как?
+1
20.09.2016 15:49 MSK
Ссылка
sergey_6110
Цитата (Sedoy 71, 20.09.2016):
> Цитата (bessochi, 19.09.2016):
> > да, 914й разбили
>
> Как?

Въехал в вагон. Посмотрите фото в профиле, поймёте
+1
20.09.2016 16:24 MSK
Ссылка
Георгий
Т.е. ЭП20 и туапсинские "Дончаки" не идут до Сухума из-за того, что КС может в любой момент "склеить ласты"? И как следствие - остановка ПС или даже испорченное оборудование машин? Поэтому там тепловозная тяга со стороны Веселого?
+2
20.09.2016 17:12 MSK
Ссылка
bessochi
Да именно так и есть
+1
01.03.2017 20:41 MSK
Ссылка
Владимир (гость)
Там же вроде как, делали капремонт путей и КС, или я что-то путаю?
0
01.03.2017 21:16 MSK
Ссылка
tat
Подстанции слабоваты ,необходим ремонт .или замена оборудования.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.