RailGallery
ТЭМ7А-0351
Россия, Краснодарский край, станция Сочи
Russia, Krasnodar krai, Sochi station
С пассажирским поездом Кострома — Адлер

Автор: bessochi · Адлер           Дата: 19 августа 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 15.10.2022 19:50 MSK
Просмотров — 361
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.08.2014 19:20 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ТЭМ7А-0351

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-16 Туапсе
Серия:ТЭМ7А
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Сетевой №:15271414
Построен:2010
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
С завода поступил в депо Туапсе С-КАВ
2018 — передан в депо Тимашевская
В 2019 — передан в депо Краснодар
В 2023 — передан в депо Туапсе

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:19.08.2014 15:20
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

Показать комментарии, написанные на TrainPix (27)
20.08.2014 19:27 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
А зачем его прицепили к пассажирскому поезду?
0
20.08.2014 19:33 MSK
Ссылка
bessochi
На перегоне Дагомыс-Сочи небыло 3е суток электроэнергии,все поезда тепловозы таскали
0
20.08.2014 20:28 MSK
Ссылка
Плотников П
Очередной раз приходим к проблеме что пассажирский состав на стоянке остается без электроэнергии. Когда все электричество в вагон будет подаваться от локомотива?
0
20.08.2014 20:41 MSK
Ссылка
tsyganenko82
В Волгоград пассажирские приходили с 11 часовым опозданием!

Фото супер!
0
20.08.2014 23:00 MSK
Ссылка
Алексей Калинин
Цитата (Плотников П, 20.08.2014):
> Очередной раз приходим к проблеме что пассажирский состав на стоянке остается без электроэнергии. Когда все электричество в вагон будет подаваться от локомотива?

Эммм, а если в КС нет напряжения, откуда локомотив возьмет 3кВ для питания вагонов?
0
20.08.2014 23:07 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Алексей Калинин, 20.08.2014):
> Цитата (Плотников П, 20.08.2014):
> > Очередной раз приходим к проблеме что пассажирский состав на стоянке остается без электроэнергии. Когда все электричество в вагон будет подаваться от локомотива?
>
> Эммм, а если в КС нет напряжения, откуда локомотив возьмет 3кВ для питания вагонов?

Обесточено было максимум 10-15 км. Поезда стояли без движения по 7-8 часов от Сочи до Горячего Ключа. Без напряжения в КС попало не больше 2-3 поездов.
0
21.08.2014 09:06 MSK
Ссылка
SuperMegaMer
А разве летом 3 киловольта с локомотива идёт на состав? Вроде зимой только цепляют кабель для электроотопления поезда, а так кондёры(если есть), свет, кипяток и розетки с батареи заряжаемой генератором на тележке в тормозном конце. Разве не так?
0
21.08.2014 11:05 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
Цитата (SuperMegaMer, 21.08.2014)

Так об этом и речь, что всё идёт от батареи/генератора.
0
21.08.2014 11:47 MSK
Ссылка
ЭП2К-007
"Фейрверк" у КС был
0
21.08.2014 12:44 MSK
Ссылка
Алексей Калинин
Цитата (Плотников П, 20.08.2014):
> Обесточено было максимум 10-15 км. Поезда стояли без движения по 7-8 часов от Сочи до Горячего Ключа. Без напряжения в КС попало не больше 2-3 поездов.

Ваши домыслы или проверенные данные? Если первое то можно закрыть тему.
0
21.08.2014 13:09 MSK
Ссылка
VWWolf
В москву все широтные поезда шли с оподанием 6 часов. Информация была о КС.
А составы сейчас новые подключены к пинчу круглый год.
0
21.08.2014 13:24 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Алексей Калинин, 21.08.2014):
> Цитата (Плотников П, 20.08.2014):
> > Обесточено было максимум 10-15 км. Поезда стояли без движения по 7-8 часов от Сочи до Горячего Ключа. Без напряжения в КС попало не больше 2-3 поездов.

Кто же вам даст проверенные данные? Если РЖД не хочет вообще говорить на эту тему. Моя сестра просидела в вагоне с закрытыми окнами 6 часов по станции Лазаревская. По опыту прошлых лет, именно так было, стояли поезда в Туапсе, и так далее.
Если это мои домыслы, то питание от локомотива как во всем мире не надо?
0
21.08.2014 14:25 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (SuperMegaMer, 21.08.2014):
> А разве летом 3 киловольта с локомотива идёт на состав?

У части одноразовых пластмассовых говнопоездов пр-ва ТВЗ, питание только от электровоза. На случай потери высокого, предусмотрен бензо (Или дизель) генератор суммарной мощностью - с трудом хватит на освещение :).
0
21.08.2014 14:48 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Ammendorf, 21.08.2014):
> Цитата (SuperMegaMer, 21.08.2014):
> > А разве летом 3 киловольта с локомотива идёт на состав?
>
> У части одноразовых пластмассовых говнопоездов пр-ва ТВЗ, питание только от электровоза. На случай потери высокого, предусмотрен бензо (Или дизель) генератор суммарной мощностью - с трудом хватит на освещение :).

Этих поездов по пальцам одной руки пересчитать.
0
21.08.2014 15:08 MSK
Ссылка
B.U.G.O.R.
На перегоне Дагомыс — Сочи между двух тоннелей протяженностью 2,5 км, один наш (ТЧэ-16 Туапсе) машинист намотал конташку на пантограф. Участок был полностью обесточен, поэтому там переправляли тепловозами все поезда. 11-часовое опаздание в Волгоград еще ничего, я, когда ехал из Горячего в Адлер, обнаружил, что поезда идут с опозданием по 20-22 часов. А бригады работали намного свыше 12 часов по приказу начальника чего-то там, я вечно путаю, кто он такой ваще(Димитрюха). Я вот ехал 19 часов, не вылазия из кабины. У меня есть фотки, которые я поделал, пока ехал, но фотограф из меня никудышный, поэтому тут их не примут само собой. Я их куда-нибудь залью как-нибудь и размещу ссылку, если еще будет актуально. И да, есть видео, как нас тащит тепловоз по тому участку, где я снял, собственно то, что произошло с этой КС.
0
21.08.2014 16:08 MSK
Ссылка
agura
Цитата (B.U.G.O.R., 21.08.2014):
> На перегоне Дагомыс — Сочи между двух тоннелей протяженностью 2,5 км, один наш (ТЧэ-16 Туапсе) машинист намотал конташку на пантограф.

Чем намотал-то? Руками? Читаешь эти интересные домыслы и понимаешь - "Камеди клаб" можно смело распускать.

Цитата (Плотников П, 20.08.2014):
> Обесточено было максимум 10-15 км.

обесточен был только Сочи - Дагомыс.

Цитата (ЭП2К-007, 21.08.2014):
> "Фейрверк" у КС был

Сами видели?

Цитата (SuperMegaMer, 21.08.2014):
> А разве летом 3 киловольта с локомотива идёт на состав?

с двухэтажками -да.
+1
21.08.2014 16:58 MSK
Ссылка
Плотников П
Так расскажите кто виноват то
? Чей косяк?
+1
21.08.2014 17:16 MSK
Ссылка
ЭП2К-007
Цитата (agura, 21.08.2014):
> Сами видели?

) Ну да.
0
21.08.2014 17:47 MSK
Ссылка
agura
Цитата (ЭП2К-007, 21.08.2014):
> ) Ну да.

На ютубе? Это не оно. Там другое было и в другом месте.

Цитата (Плотников П, 21.08.2014):
> Чей косяк?

Пока разбираются. Предварительно - отказ защиты на подстанции при возникновении глухого КЗ на электровозе. Чуть дальше подскажу.

А чё мой пост минусуют-то? Неинтересно? Я там полтора суток провёл, в отличие от минусовщиков.

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture

Мой поезд
+3
21.08.2014 18:06 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (Алексей Калинин, 20.08.2014):
> Эммм, а если в КС нет напряжения, откуда локомотив возьмет 3кВ для питания вагонов?

Разdе под вагоном нету генератор для питание вагона?
0
21.08.2014 18:07 MSK
Ссылка
agura
Цитата (martvigs, 21.08.2014):
> Разdе под вагоном нету генератор для питание вагона?

В двухэтажных нету.
+1
21.08.2014 19:08 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Цитата (agura, 21.08.2014):
> В двухэтажных нету.

Представля сколько радости испытали пассажиры, заплатив столько денег за билет.

Цитата (agura, 21.08.2014):
> http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
> Мой поезд

Хорошо получился, а в чём причина, если не в разрыве КС?
+1
21.08.2014 19:19 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (agura, 21.08.2014):
>
> Цитата (Плотников П, 21.08.2014):
> > Чей косяк?
>
> Пока разбираются. Предварительно - отказ защиты на подстанции при возникновении глухого КЗ на электровозе. Чуть дальше подскажу.

У меня тогда вопрос, а как часто случается КЗ на электровозе? И почему там не сработала защита?
0
21.08.2014 20:23 MSK
Ссылка
agura
Редко случаются. А насчёт защиты - к подстанционникам, я ответить не могу.
0
21.08.2014 20:49 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Не смогла отличить нормальный режим от аварийного. Либо не очень хорошо была выбрана уставка защиты, либо во время наладки "накосячили".
+1
22.08.2014 00:15 MSK
Ссылка
ЭП2К-007
Цитата (agura, 21.08.2014):
> На ютубе?

Вы ошиблись, своими глазами, по дороге ехали и застал, не вру.
0
23.08.2014 11:18 MSK
Ссылка
agura
Цитата (ЭП2К-007, 22.08.2014):
> Вы ошиблись

Ну, это естественно. А где застали-то?
0
16.09.2023 13:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 20.08.2014):
> Очередной раз приходим к проблеме что пассажирский состав на стоянке остается без электроэнергии. Когда все электричество в вагон будет подаваться от локомотива?

Скоро будут акумуляторные электровозы и не будет проблем
0
+1 / –1
16.09.2023 14:35 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Ваня Смирнов, 16.09.2023):
> Цитата (Плотников П, 20.08.2014):
> > Очередной раз приходим к проблеме что пассажирский состав на стоянке остается без электроэнергии. Когда все электричество в вагон будет подаваться от локомотива?
>
> Скоро будут акумуляторные электровозы и не будет проблем

Каких проблем?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.