RailGallery
ЭР2-654
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Финляндский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Finlyandskiy station

Autor: Northern Spirit · Okt           Datum: ožujak 2000

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC
Objavljeno 14.10.2022 00:45 MSK
Broj pregleda — 2279
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ЭР2-654

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-20 Sankt-Petersburg-Finlyandskiy
Serija vozila:EMU RVR ER2
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-61
Godina proizvodnje:05.1967
Datum otpisa:07.2018
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Promijenjeno ime Otpisano
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
07.1967 — передан в депо Ленинград-Финляндский
09.2003 — передан в депо Курган

В составе эксплуатировалась секция 55203-55204

Именное название:
В депо Ленинград-Финляндский носил именное название "Юбилейный", в конце 1990-х гг. — "Северная Пальмира"

Вагоны:
01 — списан и отправлен на порезку на станцию Шагол 12.2015 г., подменен вагоном от ЭР2К-829
02 — списан и отправлен на порезку на станцию Шагол 12.2015 г.
03 — списан и отправлен на порезку на станцию Шагол 12.2015 г.
04 — списан и отправлен на порезку на станцию Шагол 12.2015 г.
05 — списан 07.2018 г.
06 — списан 07.2018 г.
07 — списан и отправлен на порезку на станцию Шагол 12.2015 г., подменен вагоном от ЭР2К-829
08 — списан и отправлен на порезку на станцию Шагол 12.2015 г.

Ремонт:
07.1997 г. КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ (с секцией 55203-55204)
09.2003 г. КРП Красноярский ЭВРЗ, обозначен ЭР2К

Postavke snimanja

Date and Time:12.04.2011 08:22
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 32

14.10.2022 02:20 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 443
У 654 оригинальный порядок нанесения номера конечно...
+8
+8 / –0
15.10.2022 06:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 14.10.2022):
> У 654 оригинальный порядок нанесения номера конечно...

Это у Даугавпилсского ЛРЗ оригинальная и окраска, и нанесение номера.

Сразу несколько электропоездов тогда пришли с КР в нестандартной расцветке, причем, у некоторых она предвосхитила современный корпоратив РЖД.
+4
+4 / –0
15.10.2022 11:08 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Николай Веремей, 15.10.2022):
> несколько электропоездов тогда пришли с КР в нестандартной расцветке

Цитата (А.Тимохин, 06.11.2019):
> список цветных электропоездов "Локомотивного (моторвагонного) депо С-Петербург-Финляндский" (так оно официально называлось в документах) после ремонта в Даугавпилсе в конце 90-х: ЭР2-495, 654, 668, 693, 900 , 973/485, 1025, 1028, 1080, 1347.

https://railgallery.ru/photo/177375/?vid=13846#435903
+2
+2 / –0
15.10.2022 11:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Хм, думаю, что этот список могу дополнить. Через пару дней )
+5
+5 / –0
15.10.2022 11:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А слева в кадре, возможно сборная солянка?
+1
+1 / –0
15.10.2022 12:07 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Она и есть. Номер не читается, но, судя по одинаковой окраске соседних вагонов, оно тогда ходило в таком виде более-менее постоянно.
+2
+2 / –0
25.10.2022 02:32 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Присмотрелся я к этой "сборной солянке", что видна слева, повнимательнее, и обнаружилась интересная деталь. Головной вагон — из очень высоких номеров (нет гофр между окон), но при этом с деревянными оконными рамами. Может быть, кто-то сможет вспомнить, что именно это было?
+1
+1 / –0
25.10.2022 02:35 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 443
Кстати много ли по СПб узлу изначально не деревянных вагонов, которые восстанавливал Даугавпилс после пожара было? В Москве его стараниями даже ЭР2Р деревянные были :) (Правда знаю лишь про 2 вагона одной машины).
+1
+1 / –0
25.10.2022 03:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 25.10.2022):
> изначально не деревянных

Артур, забыл что ли про ЭД4М1-0009? Пожаров нет, а салон дровяной. Может просто так запихнули деревяхи или ради предотвращения хищения "цветнины"
+1
+1 / –0
25.10.2022 05:03 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Ammendorf, 25.10.2022):
> много ли

В том-то и дело, что ни одного конкретного примера именно в плане окон лично я сейчас вспомнить не могу. Так что вариантов вряд ли было много.
+1
+1 / –0
25.10.2022 11:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Northern Spirit, 25.10.2022):
> Головной вагон — из очень высоких номеров (нет гофр между окон), но при этом с деревянными оконными рамами. Может быть, кто-то сможет вспомнить, что именно это было?

Секция ЭР2-3031 после ОЭВРЗ такой была. Но на финляндке в 2000 году ей делать нечего. А больше в голову ничего и не приходит.
+2
+2 / –0
25.10.2022 12:15 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Zafhus, 25.10.2022):
> Секция ЭР2-3031 после ОЭВРЗ

Спасибо, не знал о ней, но здесь — вряд ли. На оригинале скана номер вагона есть, не резкий, но читается цифра 9 в конце. Это совершенно точно головной вагон из диапазона ЭР2-12хх-13хх.
+1
+1 / –0
25.10.2022 23:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Из тех, что ходили на финляндке, вспомнил 128007 (как раз после Даугавпилса стал деревянным), но он не головной.
+2
+2 / –0
06.11.2022 22:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 25.10.2022):
> Кстати много ли по СПб узлу изначально не деревянных вагонов, которые восстанавливал Даугавпилс после пожара было? В Москве его стараниями даже ЭР2Р деревянные были :) (Правда знаю лишь про 2 вагона одной машины).

А вот интересно - с чего все решили, что деревянные рамы появились вследствие пожара? Почему бы не предположить, что это была такая установка - ставить деревянные рамы после КР на ДЛРЗ?
+1
+1 / –0
06.11.2022 22:31 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Эта версия не объясняет, почему такие рамы были только в отдельных вагонах, а в других сохранялись металлические. Моя версия — деревянные рамы были проще и дешевле в изготовлении, их можно было сделать на самом заводе, а не закупать где-то ещё. Поэтому при нехватке исправных металлических рам на все вагоны у части из них рамы менялись на деревянные полностью, а освободившиеся металлические рамы шли на комплектацию других вагонов.

А пожар мог быть лишь одной из многих возможных причин таких изменений.
+1
+1 / –0
06.11.2022 22:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ну вот, это уже ближе к истине. А то слишком много пожаров получается :)
+2
+2 / –0
06.11.2022 23:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (IronJohn, 06.11.2022):
> слишком много пожаров получается

Пожаров и в правду довольно много было. За вычетом явно восстановленных силами ДЛРЗ "гладкокрышных" вагонов 11__+ номеров остаётся огромное количество изначально не дровяных на Московской ж.д.. Тогда почти всё подобное гнали именно в Даугавпилс(чуть ли не единственный пример восстановления дома(т.е. на МЛРЗ) - 120201, но это закончилось тем, что вагон до конца его дней в 2008 году был наречён "ятаганом"(у Максима Терёхина имеется фото, красноречиво показывающее его сходство с сим холодным оружием).

Цитата (Northern Spirit, 06.11.2022):
> деревянные рамы были проще и дешевле в изготовлении, их можно было сделать на самом заводе, а не закупать где-то ещё

У меня версия другая: не изготавливали новые, а брали со всяких разоборудованных вагонов депо Засулаукс или "залётных" машин, забракованных при дефектоскопии(ну и всякие сплотки, уходившие в Латвию на металлолом(там что-то из брянских ЭР9П засветилось). Из подобных случаев вспоминается внезапное появление оконных блоков от "Спецтехнология" на нескольких ЭД2Т, где их отродясь не было. А всё заключалось в том, что ЭД4МК-0048 в 2010 году внезапно получила на половине вагонов оконные блоки от "Стекломаша" и излишки снятых сбросили на МЛРЗ(затем такое провернули при переоборудовании апрелевской "шайки" ЭД4МК)
+1
+1 / –0
07.11.2022 00:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Круг из Ростокино, 06.11.2022):
> У меня версия другая: не изготавливали новые, а брали со всяких разоборудованных вагонов депо Засулаукс или "залётных" машин, забракованных при дефектоскопии(ну и всякие сплотки, уходившие в Латвию на металлолом(там что-то из брянских ЭР9П засветилось).

Нет. Изготавливали сами.
+1
+1 / –0
07.11.2022 03:27 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 443
Но тем не менее, ДЛРЗ отметился восстановлением погорельцев, конкретных погорельцев, где иногда аж фрагмент кузова вагона вваривался (Кстати мне до сих пор интересно, нахрена, не проще было Засулаукского донора перебить целиком?). Вот прямо сейчас не готов вспомнить самые дикие номера номера, но тем не менее были - с гофрированной крышей над тамбурами и гладким центром. И сваренные относительно аккуратно, и "в понедельник". И такие секции вполне себе щеголяли ранними элементами отделки, явно снятыми с вагонов б/у. И если с оконными рамами я готов поверить в новодел - не больно великой хитрости столярное изделие, то в те же салонные двери, поверю не особо. А заодно и в диваны.
Реечный рижский диван только кажется простейшим изделием, а на деле - это ни разу не так, проверено. Начать хотя бы с того что он неразборный и склеен в шип.
+1
+1 / –0
07.11.2022 03:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Таких погорельцев было 2-3 вагона. По остальным были другие причины, а не пожары.
+1
+1 / –0
07.11.2022 03:49 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 443
Ну я предположим 3 вагона вспомнил как здрасьте, и дело явно ими не ограничивалось (Это без хирургического вмешательства да). Допустим ЭР2-303302, ЭР2Р-706402, 04. Это самое поверхностное. Все "пожарные", все дровяные после.
+1
+1 / –0
07.11.2022 04:17 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (IronJohn, 29.10.2022):
> Ну вот, для примера

Спасибо, круто, а ещё есть? :)

Цитата (Круг из Ростокино, 06.11.2022):
> не изготавливали новые

Деревянные рамы у них абсолютно точно были новые, я это хорошо помню. А в остальном наши версии как раз стыкуются.
+1
+1 / –0
07.11.2022 14:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Northern Spirit, 07.11.2022):
> Цитата (IronJohn, 29.10.2022):
> > Ну вот, для примера
>
> Спасибо, круто, а ещё есть? :)

Штук 10 папок на ДЛРЗ под названием "Окраска локомотивов". Все толстые, все под 200-300 страниц. Так что есть многое. Проще тебе написать, по каким номерам нужны цветовые схемы, а я поищу :)
+2
+2 / –0
07.11.2022 14:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 07.11.2022):
> Ну я предположим 3 вагона вспомнил как здрасьте, и дело явно ими не ограничивалось (Это без хирургического вмешательства да). Допустим ЭР2-303302, ЭР2Р-706402, 04. Это самое поверхностное. Все "пожарные", все дровяные после.

Да ерунда это все, говорю же. Даже не тратьте время на дальнейшее вспоминание. Еще раз скажу, что замена рам (да и вварка новых листов металла) не находилась в прямой взаимосвязи с количеством сгоревших вагонов.
+2
+2 / –0
09.11.2022 01:09 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 7
Цитата (Northern Spirit, 25.10.2022):
> Присмотрелся я к этой "сборной солянке", что видна слева, повнимательнее, и обнаружилась интересная деталь. Головной вагон — из очень высоких номеров (нет гофр между окон), но при этом с деревянными оконными рамами. Может быть, кто-то сможет вспомнить, что именно это было?

Я опознал. Это ЭР2-1279. Именно у неё был Деревянный вагон ЭР2-127909. Просьба добавить.
+3
+3 / –0
09.11.2022 09:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serega1986AD, 09.11.2022):
> Я опознал. Это ЭР2-1279. Именно у неё был Деревянный вагон ЭР2-127909.

Про него я не знал. Весной 2001 года 1289 прошла КР на ОЭВРЗ, после которого никаких деревяшек в ней уже не было.
+1
+1 / –0
09.11.2022 11:11 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 7
1279 прошла. А не 1289. Хотя, 1289 тоже была. На МЛРЗ вроде. Серый меж окон у одной из первых был. Да, у 1279 не было уже.
+2
+2 / –0
09.11.2022 12:59 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 7
Цитата (Zafhus, 09.11.2022):
> Цитата (Serega1986AD, 09.11.2022):
> > Я опознал. Это ЭР2-1279. Именно у неё был Деревянный вагон ЭР2-127909.
>
> Про него я не знал. Весной 2001 года 1289 прошла КР на ОЭВРЗ, после которого никаких деревяшек в ней уже не было.

Деревянные переделки на Окт:
ЭР2-125306, ЭР2-127807, ЭР2-127909, ЭР2-128007, ЭР2-134710, ЭР2-303101, ЭР2-303102.
С дерева на металл вне КРП:
ЭР2-413: 01-95504-03-04-05-06-08-07-10-09
ЭР1-16609, ЭР2-67506, ЭР2-103401, ЭР2-103410, ЭР2-103603, ЭР2-103604, ЭР2-107005.
ЭР2-997: был павилоновый салон с дверьми аля квадратные ЭР2.
Красноярский салон вне КРП:
ЭР2-977: 01-02-03-04-66905-06-66906-07-66008-09
ЭР2-983: 99501-02-115005-04-05-06-08-07-10-09
ЭР2-8006: 122512-106907-103608-103607-210202-210203-112304-112306
ЭР2-125207, ЭР2-125208
+3
+3 / –0
10.11.2022 09:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serega1986AD, 09.11.2022):
> 1279 прошла. А не 1289

Да, 1279, конечно. С телефона писал, не на ту цифру нажал.
+1
+1 / –0
10.11.2022 09:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serega1986AD, 09.11.2022):
> Деревянные переделки на Окт:

Можно ещё вспомнить 310802 и 712004 после Даугавпилса. Деревянные лавки и салонные двери, соответствующие им багажные полки старого образца. Рамы оставили алюминиевыми.
+3
+3 / –0
14.11.2022 21:56 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 7
Да? Даже не знал такого.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.