RailGallery
2ТЭ10М-3634
Россия, Тульская область, депо Узловая
Russia, Tula region, Uzlovaya depot

Автор: DSP · Мск           Дата: 1 сентября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 13.10.2022 11:46 MSK
Просмотров — 569
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.09.2013 22:53 MSK
Подробная информация

Оценка

2ТЭ10М-3634

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16212672/16212680
Построен:1989
Списан:11.2015
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Не эксплуатируется, как минимум, с 2006 года

Секция 3634Б находится в ТЧР-35 Узловая

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:01.09.2013 18:16
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
07.09.2013 23:04 MSK
Ссылка
Denis
С новым движком и в таком состоянии...
+2
07.09.2013 23:12 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Цитата (Denis, 07.09.2013):
> С новым движком и в таком состоянии...

Вот вот, в такой стране живём...
0
07.09.2013 23:30 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Подскажите номер второй секции на фото тоже 3634, или другой?
0
07.09.2013 23:51 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 07.09.2013):
> Подскажите номер второй секции на фото тоже 3634, или другой?

Следующая на фото 2ТЭ10М-2119 секция А http://savepic.su/3201858.jpg, а вот потом стоит секция спереди прикручен номер 3634, а на заводской табличке 3633
+1
08.09.2013 06:07 MSK
Ссылка
Лебедевский
Да Молдавер сокрушался, сколько крпэшных 10-к на Мск. ушатали. То я и смотрю с УЛРЗ 10Д100 и хорош.
+1
08.09.2013 07:59 MSK
Ссылка
Mehanik75
Узловая это днище какое-то!!!!
0
08.09.2013 11:47 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну в принципе это очень недалеко от правды. Было при МПС нормальное ТЧ-35 Узловая, где прекрасно мирно уживались и неплохо себя чувствовали дизель-поезда и тепловозы. У дизелей ремонт считался одним из лучших в союзе, с тепловозами все тоже было нормально. И тут грянули 90-е, все, конечно, стало хуже. Как все думали. Но оказалось, что хуже стало в 2002 году, когда на горизонте вместо МПС, образовалось ОАО ПИД. В депо Узловая разогнали нахрен большинство ИТР-ов что в дизелях, что в тепловозах, дизеля перевели в ТДПП, и в Узловой они стали существовать на птичьих правах. Ну и результаты мы видим на фото, ремонт скатился в полное его отсутствие, тепловозы выезжали только за счет запаса прочности дизеля 10Д100. С Д1 еще хуже, машина довольно капризная, отсутствие ухода не любит. Все стало масштабно сыпаться, плюс пошли постоянные пожары, т.к сливом масла из коллекторов заниматься перестали. Так, в начале нулевых, и вплоть до недавнего времени, в окрестностях станции Узловая-1, можно было видеть стройные вереницы ухайдоканных вагонов Д1.
Сейчас ситуация несколько стабилизировалась, дизеля отдали полностью в Новомосковск, тепловозы полностью в Узловую. Ремонт улучшился, а то, что мы видим на фото, в основном, артефакты, не пережившие разброд и шатания того смутного времени.
+6
08.09.2013 12:13 MSK
Ссылка
oleg-BY
Вот они где, а я их пытаюсь поймать у нас:(
+1
08.09.2013 13:18 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Цитата (oleg-BY, 08.09.2013):
> Вот они где, а я их пытаюсь поймать у нас:(

Крайняя секция http://savepic.su/3182463.jpg, но на табличке http://savepic.su/3206014.jpg. Просто от фонаря повесили или же перебили? Но в любом случае я думаю 2ТЭ10М-3633 можно отмечать не работающим.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.