RailGallery
2ТЭ10Л-2614
Россия, Карелия, станция Сумский Посад
Russia, Karelia, Sumskiy Posad station

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 31 августа 2000 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 11.10.2022 11:56 MSK
Просмотров — 948
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ10Л-2614

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-11 Лоста (Вологда)
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16362279/16362287
Построен:1974
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан

Параметры съёмки

Модель камеры:OpticFilm 8100
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

11.10.2022 21:44 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
на момент съёмки приписан к депо Сольвычегодск (1989-2001)
+1
+1 / –0
12.10.2022 07:47 MSK
Ссылка
Фото: 151
Один разок в жизни повезло съездить в поездку на "Луганке", и именно на этой, на участке Малошуйка - Обозерская. Спасибо за фото!
+4
+4 / –0
12.10.2022 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 6099 · Общий редактор
Цитата (SHOMAS4416, 11.10.2022):
> приписан к депо Сольвычегодск (1989-2001)

В профиле указано 1989-2011 депо Вологда, где ошибка?
+1
+1 / –0
12.10.2022 22:25 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Какой 2011й год? в 2005м в парке Сев ж.д. 2ТЭ10Л даже в запасе уже не было.
С 2002 депо Няндома, один из последних рабочих на Сев ж.д.

в 1989 была передача из Солвычегодска в Вологду и обратно.
В Вологде ранее работал, но точные даты не подскажу.

весной 2003 на Сев ж.д. оставалось 10,5 тепловозов с учетом запаса (Иваново, Вологда, Няндома)
+1
+1 / –0
13.10.2022 07:32 MSK
Ссылка
Фото: 6099 · Общий редактор
Цитата (SHOMAS4416, 12.10.2022):
> в 1989 была передача из Солвычегодска в Вологду и обратно.

На момент съёмки на тепловозе был трафарет "Вологда". Про 2011 опечатка, вместо 2001
+1
+1 / –0
13.10.2022 18:15 MSK
Ссылка
DSS · Сев
Фото: 7
Машинист пивного крана, 13.10.2022

2ТЭ10Л нр...,2614,... ,2ТЭ10В нр... переданы из д.Вологда в д.Няндома СЕВ ,пр 4210 от 28.04.01. НЗ Бузыкин.Отправлены из д.Вологда-28.06.01.
+1
+1 / –0
13.10.2022 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 6099 · Общий редактор
Цитата (DSS, 13.10.2022):
> Отправлены из д.Вологда-28.06.01.

А что он тогда делал в Сумпосаде в августе 2000 года?
+1
+1 / –0
13.10.2022 19:22 MSK
Ссылка
DSS · Сев
Фото: 7
Машинист пивного крана
С 1 февраля 1999г. в парке д.Малошуйка Сев.ж.д. находилось 12 тепловозов серии 2ТЭ10...,однако какой именно серии-неизвестно.По журналам пр.- пер. д.Вологда 2ТЭ10Л-2614,например,в этот период ни куда не передавался,однако работал в Малошуйке.
+1
+1 / –0
13.10.2022 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 151
На участке Обозерская - Сумский Посад в 2000-2003 годах проходила злектрификация, параллельно обновлялось путевое, станционное хозяйство, СЦБ, колличество поездов резко увеличелось и все это на однопутном участке. На этот участок приезжали тепловозы и локомотивные бригады почти со всех депо Северной дороги.
+2
+2 / –0
13.10.2022 22:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DSS, 13.10.2022):
> Машинист пивного крана
> С 1 февраля 1999г. в парке д.Малошуйка Сев.ж.д. находилось 12 тепловозов серии 2ТЭ10...,однако какой именно серии-неизвестно.По журналам пр.- пер. д.Вологда 2ТЭ10Л-2614,например,в этот период ни куда не передавался,однако работал в Малошуйке.

В основном к депо Малошуйка этот период времени были приписаны тепловозы 2тэ10м,были и 2тэ10в с кулой или печоры
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.