RailGallery
ТЭП60-0925
СССР, РСФСР, Московская область, станция Волоколамск
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Volokolamsk station

Автор: valerijshitov · Мск           Дата: 2 мая 1980 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 08.10.2022 00:11 MSK
Просмотров — 777
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.07.2014 19:22 MSK
Подробная информация

ТЭП60-0925

Дорога приписки:Латвийская железная дорога   LDZ
Депо:Засулаукс
Серия:ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:1910
Сетевой №:15029259
Построен:1980
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ж. д.

В конце 1980-х гг. пострадал в столкновении на реостате в депо Засулаукс, отставлен от эксплуатации
1988 г. – передан в Даугавпилсский железнодорожный техникум

Комментарии · 27

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
26.07.2014 01:10 MSK
Ссылка
ER2-130709(01)
Расстояние от станции Волоколамск до депо Засулаукс (приписка данного тепловоза) более 800 километров!
0
26.07.2014 05:31 MSK
Ссылка
Куня
Ну и что? Киев-Рига в своё время такой тепловоз тянул прямо аж от Коростеня и до Риги, а это будет гораздо больше чем 800 км
+1
26.07.2014 12:19 MSK
Ссылка
Bolt35
Поезд Рига-Львов под ТЭП-60 от Риги до Здолбунова, А Ленинград-Львов от Ленинграда до Здолбунова
+1
26.07.2014 14:49 MSK
Ссылка
giocoso
Интересно, это такой оригинал(на фотобумаге) или уже компьютерная обработка? Невольно создается впечатление, что локомотив будто бы снимали на пленку типа Фото-250 и печатали на крупнозернистой фотобумаге...
0
27.07.2014 10:03 MSK
Ссылка
IronJohn
Общеизвестный факт. Засулаукские ТЭП60 доходили до Симферополя. Километры считайте сами, мне лень.
–1
27.07.2014 13:03 MSK
Ссылка
Южный
Цитата (IronJohn, 27.07.2014):
> Общеизвестный факт. Засулаукские ТЭП60 доходили до Симферополя.

Когда то было?
0
27.07.2014 14:54 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (IronJohn, 27.07.2014):
> Общеизвестный факт. Засулаукские ТЭП60 доходили до Симферополя. Километры считайте сами, мне лень.
Каким образом?
0
27.07.2014 15:51 MSK
Ссылка
Lokfuehrer
Цитата (giocoso, 26.07.2014):
> это такой оригинал(на фотобумаге) или уже компьютерная обработка?
Нахрен такая обработка,как Вы думаете?Это дефект плёнки при проявлении.Даже Фото-250 такого зерна не имела.
PS:а на заднем плане ЭР22...
0
27.07.2014 18:01 MSK
Ссылка
IronJohn
Цитата (Южный, 27.07.2014):
>
> Когда то было?

С 1982 года и далее.
–1
27.07.2014 21:11 MSK
Ссылка
Южный
Цитата (IronJohn, 27.07.2014):
> С 1982 года и далее.

очень неправдоподобно. Я не помню в Симферополе ТЭПов. Всегда электровозы были. Да и смысл гнать тепловоз по электрифицированному участку???
+1
30.07.2014 11:33 MSK
Ссылка
IronJohn
Ну, дело ваше.
+1
30.07.2014 22:18 MSK
Ссылка
Udaloy
Цитата (Южный, 27.07.2014):
> Цитата (IronJohn, 27.07.2014):
> > С 1982 года и далее.
>
> очень неправдоподобно. Я не помню в Симферополе ТЭПов. Всегда электровозы были. Да и смысл гнать тепловоз по электрифицированному участку???
в 1988 году Кишинев-Симферополь волок точно ТЭП60, а вот чей был не помню
0
31.07.2014 15:19 MSK
Ссылка
Южный
Цитата (Udaloy, 30.07.2014):
> в 1988 году Кишинев-Симферополь волок точно ТЭП60

От Джанкоя в сторону Херсона - весьма вероятно. В Крыму были ТЭП60. Но в Джанкое практически всегда меняли тепловоз на электровоз при движении в сторону Симферополя.
0
31.07.2014 18:29 MSK
Ссылка
soboleff74
Цитата (Udaloy, 30.07.2014):
> в 1988 году Кишинев-Симферополь волок точно ТЭП60, а вот чей был не помню

Смотря, где волок. Мог быть Джанкойским либо Котовским. Как минимум.
0
22.05.2024 07:28 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 282
Ценное фото, спасибо!
+1
+1 / –0
22.05.2024 08:06 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
https://ibb.co/FKdxCfs - имеет смысл менять или не надо?
+1
+1 / –0
22.05.2024 09:14 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 282
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.05.2024):
> https://ibb.co/FKdxCfs - имеет смысл менять или не надо?

На усмотрение автора.
+1
+1 / –0
22.05.2024 18:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (IronJohn, 27.07.2014):
> Общеизвестный факт. Засулаукские ТЭП60 доходили до Симферополя. Километры считайте сами, мне лень.>
Цитата (Южный, 27.07.2014):
> Цитата (IronJohn, 27.07.2014):
> > Общеизвестный факт. Засулаукские ТЭП60 доходили до Симферополя.
> > Когда то было?>
Цитата (IronJohn, 27.07.2014):
> Цитата (Южный, 27.07.2014):
> > > > Когда то было?
> > С 1982 года и далее.>
Этого не могло быть. В 1981-1982 гг., согласно справочника Б.А. Таулина, по маршруту Рига-Симферополь ходило два ежедневных поезда - №№ 181/182 через Вильнюс, Минск, Гомель, Киев, им. Шевченко, Знаменку, Херсон, Джанкой и № 555/556 через Вильнюс, Сарны, Житомир (б/з в Киев), Днепропетровск, Запорожье, Джанкой. С поездом №№ 181/182 засулаукский ТЭП60 мог идти от Риги только до Нежина, максимум дальше до Киева (от Нежина до Знаменки электротяга, смысл гнать ТЭП60 под к.п. на такое значительное расстояние?). С поездом №№ 555/556 еще "веселее" - ТЭП60 депо Засулаукс однозначно шел до Коростеня и мог "проскочить" до Житомира или даже до Фастова, дальше до конца маршрута уже электротяга. Которую довели до Симферополя еще в 1970 г.
А самое главное, от Риги до Симферополя засулаукским ТЭП60 (если гипотетически допустить такую возможность безоцепочного пропуска их с пассажирскими поездами по обоим маршрутам) элементарно не хватило бы топлива на такое огромное расстояние! Можно, конечно, было организовать добор топлива в эти тепловозы без отцепки от поездов на некоторых станциях смены локомотивных бригад (как это было сделано, например, на Забайкальской ж.д. в 1974 г. при переводе пассажирского движения на тягу тепловозами М62 после паровозов П36). Но кто бы стал этим заморачиваться на Украине ради одного...двух таких поездов по маршруту?
+1
+1 / –0
22.05.2024 20:09 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 282
Не бузи, старый пень! На 2-2,5 км тысячи с пассажирским бака хватит. К тому же, могли и проскакивать после смены локомотива, снабжения и ТО-2 дальше, не в сторону дома. Это было сплошь и рядом, встречается такой бардак и сейчас.
–1
+4 / –5
23.05.2024 05:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 22.05.2024):
> ... На 2-2,5 км тысячи с пассажирским бака хватит. ...>
Не сравнивай, клоун пропиндосный, тепловозы ТЭП60 и условия их эксплуатации в советские годы с тепловозами ТЭП70 и условиями их эксплуатации сейчас. Во-первых, расход топлива у ТЭП60 на 10...15% больше, чем у ТЭП70, во-вторых, дизель 11Д45 у ТЭП60 (кстати, и дизель 14Д40 у М62 в/и тоже) жрал масло, как не в себя, в отличие от дизеля Д49 на ТЭП70, в-третьих, при СССР норма времени работы пассажирских локомотивов между ТО-2 была 24 часа. Именно все эти факторы и ограничивали безотцепочный пробег тепловозов ТЭП60 с пассажирскими поездами в то время. Например, поэтому на Приднепровской ж.д. тепловозы ТЭП60, обращавшиеся в пассажирском движении в 60-е годы на Крымском ходу до его электрификации, под сквозными поездами эксплуатировались с отцепкой по Мелитополю для проведения ТО-2 и экипировки. При том, что длина тяговых плеч от Мелитополя была до Лозовой 290 км и до Симферополя 240 км ("напроход" от Симферополя до Лозовой и обратно топлива и особенно масла из-за непростого профиля пути на участке Мелитополь-Лозовая не хватало). А на достаточно протяженном воркутинском ходу от Коноши до Воркуты тепловозы ТЭП60 депо Кулой и депо Вологда (до электрификации участка Вологда-Коноша), тепловозы 2ТЭП60 депо Кулой в 80-е...90-е эксплуатировались с отцепкой для ТО-2 и экипировки в Котласе. И, насколько знаю, также с отцепками по Котласу эксплуатируются и тепловозы ТЭП70. Потому какие уж тут 2-2,5 тыс. км?
+1
+6 / –5
23.05.2024 15:03 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Ничего не имею против технических споров, только пылесосить друг друга не надо
+3
+3 / –0
23.05.2024 17:27 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 282
Забыл наш "юный" ревизор, что Варшавские ТЭП60 ходили до Здолбунова. И всё им хватало: топлива, масла, ТО-2...
+3
+3 / –0
23.05.2024 18:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 23.05.2024):
>... Варшавские ТЭП60 ходили до Здолбунова. ...>
Ходили, и что? 1200 км длины этого маршрута ("с копейками") - это средняя величина межэкипировочного пробега тепловозов, принимаемая в расчетах при проектировании расположения объектов локомотивного хозяйства на линии. На практике, в зависимости от местных условий (веса и длины поездов, крутизны профиля и сложности плана пути, наличия или отсутствия затяжных подъемов, установленных скоростей движения, размеров движения поездов и ряда других факторов, общая совокупность которых существенно влияет на расход топлива и масла тепловозами) фактическая величина межэкипировочного пробега тепловозов по запасам топлива и масла может быть как больше 1200 км, так и меньше. Примеры как из СССР, так и в России имеются.
0
+1 / –1
23.05.2024 19:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 23.05.2024):
> Варшавские ТЭП60 ходили до Здолбунова. И всё им хватало: топлива, масла, ТО-2...
Интересно, по Даугавпилсу происходила смена направления движения всех поездов со стороны Ленинграда. Стоянка 20 минут. Достаточно было этого времени на обгон локомотива плюс со сменой бригады? Или может из депо выезжал другой тепловоз?
+1
+1 / –0
23.05.2024 20:58 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 282
20 минут вполне достаточно не только для обгона локомотива (смены бригад), но и прицепки-отцепки вагонов. Такое практиковалось по Пскову с 677/678.
+2
+2 / –0
23.05.2024 22:59 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
Это когда ездили 47/678 И 677/54 до Дно?
+1
+1 / –0
24.05.2024 07:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 23.05.2024):
>...При том, что длина тяговых плеч от Мелитополя была до Лозовой 290 км и до Симферополя 240 км ("напроход" от Симферополя до Лозовой и обратно топлива и особенно масла из-за непростого профиля пути на участке Мелитополь-Лозовая не хватало). ...>
Мелитопольцы тогда ездили на ТЭП60 еще до Феодосии и Керчи, Цареконстатиновки (причем, тепловозы шли без отцепки от Цареконстантиновки с поездами дальше, до Ворошиловграда/Луганска). После электрификации участка Мелитополь-Симферополь часть тепловозов ТЭП60 была передана в депо Керчь (для работы с пассажирскими поездами от Керчи до Джанкоя) и в депо Джанкой (для работы в пассажирском движении на участке Джанкой-Феодосия).
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.