RailGallery
ДР1А-124
Беларусь, Брестская область, станция Барановичи-Полесские
Belarus, Brest region, Baranavichy-Paleskiya station
Беларусь, Брэсцкая вобласць, станцыя Баранавічы-Палескія
Поезд № 6206 Барановичи-Полесские — Слуцк

Автор: Andrey Kolenchikov · Центролит           Дата: 2 августа 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 07.10.2022 21:39 MSK
Просмотров — 1303
Подробная информация

ДР1А-124

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-3 Барановичи
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-323
Сетевой №:17108465/17209370/17209388/17209396/17209404/17108473
Построен:04.1976
Списан:2023
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 6-вагонной составности
Первый дизель-поезд серии ДР1А пришедший на БелЖД

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.
04.2015 — передан в депо Барановичи

Вагоны и сетевые коды:
124.1 — 17108465
124.2 — 17209370
124.4 — 17209388
124.6 — 17209396
124.8 — 17209404
124.3 — 17108473

Ремонты:
02.2019 — ТР-3 депо Лида
02.2021 — ТР-3 депо Лида

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5600
Имя автора:Andrey_Kolenchikov
Время съёмки:02.08.2022 20:25
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

08.10.2022 05:39 MSK
Ссылка
EgorYd · Городея
Фото: 791
Освещение приятное. Спасибо за фото!
+4
+5 / –1
08.10.2022 08:54 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Есть ощущение, что один из указанных ТР-3 на самом деле ТР-2. Либо там что-то такое случилось, что пришлось раньше делать - это ж какие пробеги должны быть, чтобы за два года успеть намотать, обычно 2,5-3 года.
+3
+3 / –0
08.10.2022 11:31 MSK
Ссылка
Man_in_Train · Лида
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.10.2022):
> Есть ощущение, что один из указанных ТР-3
Нет, тут всё правильно. Если смотреть по другим ДР1, то ремонты идут так например: 2019 - ТР-3; 2020 - ТР-2; 2021 -ТР-3; 2022 - ТР-2. Т.е. в среднем каждые два года ТР-3. Тем более эти оба ремонта я сам и смотрел. В 2019 видел его выезжающим из депо на обкатку, на борту был ТР-3, в 2021 летом на вокзале глянул был уже ТР-3 за февраль 2021. В этом году прошёл ТР-2. Также у одной из голов был такой прикол, что когда она накрылась, на пиксе было фото дизеля под М62 без головы одной, у неё позже на корпусе было указано сразу ТР-3 и ниже ТР-2.

Тут ещё может решать возраст, самые старые ДР1А нуждаются в постоянном продлении сроков службы, т.к. они их уже отбегали. Добавлю, что видел график ремонтов для ДР1А: схема была такая КР2 - ТР2 - ТР3 - ТР2 - ТР3 - ТР3 - ТР2 (шесть лет межремонтный пробег до КР1) - КР1 и дальше ещё шесть лет до КР2. Итого 12 лет между КР2 и КР2, шесть до КР1 после КР2, за это время должно быть три ТР3.
+2
+3 / –1
08.10.2022 12:39 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Понял, спасибо
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.