RailGallery
2ТЭ10М-0356
Россия, Новосибирская область, станция Карасук-I
Russia, Novosibirsk region, Karasuk-I station

Author: Саша Белый · Z-Sib           Date: February 2, 2020

Information about the photo

License: BY-ND
Published 04.10.2022 12:06 MSK
Views — 707
Original publication date
on TrainPix:
02.02.2020 23:07 MSK
Detailed information

2ТЭ10М-0356

Railway District/Company:West Siberian railway   Z-Sib
Depot:TChE-10 Karasuk
Model:2TE10M, 3TE10M
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16147118/16147126
Built:01.1982
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Ремонт:
08.1994 г. КР-2
04.2004 г. КР-1
02.2010 г. КР Уссурийский ЛРЗ — срок службы продлён до 2027 г.
07.2015 г. СР СЛД-31 Юдино-Казанская
11.2019 г. ТР-3 СЛД Карасук

Comments · 11

Show comments written on TrainPix (11)
02.02.2020 23:28 MSK
Link
URAGAN
Информативно
+1
03.02.2020 08:31 MSK
Link
Саша Белый
ТР-3 СЛД Карасук 27.11.19. Притащил полувагонник с Чистоозерной, машина в депо.
0
03.02.2020 10:12 MSK
Link
URAGAN
А как вообще с интенсивностью движения по линии Татарская - Осолодино?
0
03.02.2020 11:29 MSK
Link
Кошакур
Цитата (URAGAN, 03.02.2020):
> А как вообще с интенсивностью движения по линии Татарская - Осолодино?

Если устроят данные полугодовой давности, то пожалуйста (в середине июня 2019 г. проехал в кабине тепловоза с поездом № 96 Москва-Барнаул при проведении ежегодной стажировки).
Регулярного грузового движения (в парах поездов) по всему участку нет очень давно. Идут в основном разовые передачи из Карасука-1 на станции участка (уголь для отопления, нефтепродукты, продукты и товары на продажу для населения, цистерны в ремонт для вагонного ремонтного депо "ТрансОйл" по ст. Купино, порожняк под погрузку зерна - это, в основном, летом) и выводки обратно со станций участка на Карасук-1 (зерно, в основном летом, порожняк из-под выгрузки, цистерны из Купино после ремонта). Графиковые грузо-пассжирские поезда (по расписанию, с продажей билетов пассажирам) сообщением Карасук-1 - Татарская отменены в рамках "уптимизации". А их функции с остановками у всех о.п. передали скорому поезду Барнаул-Москва- Барнаул и местному пассажирскому поезду Новосибирск-Кулунда-Новосибирск. Из-за "никаких" размеров движения по участку на некоторых промежуточных станциях законсервирована часть приемо-отправочных путей. Такая вот безрадостная картина.
Витает в воздухе проект строительства двухпутного электрифицированного ж.д. обхода территории Казахстана на части Средсиба по двум вариантам маршрута:
1. Татарская - Называевская - Макушино (или Петухово) с "одвухпучиванием" и электрификацией участка Осолодино - Татарская, мостовым переходом через Иртыш под Омском в районе Крутой Горки (Чернолучья) и устройством станции стыкования родов тока либо в Купино либо в Татарской. Этот вариант предлагался в свое время "ГипротрансТЭИ".
2. Шипицино - Черлак и Исилькуль-Макушино (или Петухово) с "одвухпучиванием" и электрификацией участка Осолодино-Шипицино. Данный вариант предполагает минимальные объемы нового ж.д. строительства и максимальное использование мощностей существующих ж.д. участков Черлак - Иртышское - Входная - Исилькуль (которые при реализации предыдущего варианта либо останутся не у дел - участок Черлак-Иртышское-Входная, либо превратятся в малодеятельные - Входная - Исилькуль). Этот вариант предлагался Западно-Сибирской железной дорогой.
Дальнейшее развитие событий в этом направлении напрямую связано с действиями Казахстана (т.к. именно он в свое время явился инициатором строительства подобных обходов по своей территории ж.д. участков "КазахТемирЖолы", расположенных на территории России).
+3
03.02.2020 12:11 MSK
Link
URAGAN
Большое спасибо за разъяснения.
0
03.02.2020 12:44 MSK
Link
wolf92
Сейчас ещё поезд 623/624 Барнаул – Татарская появился. Купе, плацкарты и сидячие. Уходит в 20.40 из Барнаула и в 13.10 в Татрской. В 14.10 уходит обратно и в 7.20 в Барнауле
0
03.02.2020 13:29 MSK
Link
Кошакур
Цитата (URAGAN, 03.02.2020):
> Большое спасибо за разъяснения.>

Пожалуйста! Рад был поделиться.

Цитата (wolf92, 03.02.2020):
> Сейчас ещё поезд 623/624 Барнаул – Татарская появился.>

Это хорошо - значит, есть пассажиропоток.
0
03.02.2020 17:49 MSK
Link
Маленький Шурик
Цитата (URAGAN, 03.02.2020):
> А как вообще с интенсивностью движения по линии Татарская - Осолодино?

Цитата (Саша Белый, 23.09.2019):
> На Купино практически ежедневная нитка идет, станция забита бочками, ТЭМка либо наша, либо Омская постоянно там. Также сборные на Баган, Чистоозерку и Табулгу: зерно в Египет, уголь для местных и т.д. Вывоз как на половинках, так и на целых, смотря какой поезд. Бригады либо с оборота домой, либо спят в Татарской, на обратном забирают что нибудь.

https://trainpix.org/photo/256738/#638249
0
03.02.2020 18:21 MSK
Link
Саша Белый
Цитата (URAGAN, 03.02.2020):
> А как вообще с интенсивностью движения по линии Татарская - Осолодино?

Пассажирское движение в данный момент, по четным: 623/624 Барнаул-Татарская-Барнаул(введен с зимнего графика); 627/628 Кулунда-Новосибирск-Кулунда; по нечетным: 95/96 Барнаул-Москва-Барнаул; 627/628 Кулунда-Новосибирск-Кулунда; 77/78 Абакан-Москва-Абакан(введен с зимнего графика) Грузовое движение: В основном до ст. Купино ежедневная нитка с бочками, сейчас там строят новый цех, будут увеличивать объемы производства, ну и как уже указывалось выше подача вагонов на станции под зерно, причем погрузка идет круглый год, в Багане один из самых больших элеваторов за Уралом, а так уголек, металлом, нефтепродукты(Табулга, Чистоозерная, Шипицино, Купино, Баган) , продукты и товары для населения такого нет конечно. Подача и вывозка также осуществляется с Татарской. Работают бригады ТЧЭ-10 Карасук.
+3
03.02.2020 19:30 MSK
Link
Кошакур
Цитата (Маленький Шурик, 03.02.2020):
> > На Купино практически ежедневная нитка идет, станция забита бочками, ТЭМка либо наша, либо Омская постоянно там. Также сборные на Баган, Чистоозерку и Табулгу: зерно в Египет, уголь для местных и т.д. Вывоз как на половинках, так и на целых, смотря какой поезд. Бригады либо с оборота домой, либо спят в Татарской, на обратном забирают что нибудь.>
> https://trainpix.org/photo/256738/#638249>;

Так и я о том же - сквозного регулярного движения грузовых поездов из Карасука на Татарскую и обратно нет очень давно (нельзя же считать сквозным движением неежедневную "нитку" локомотива резервом до Татарской от сборного для отдыха локомотивной бригады по обороту).
А вообще по участку Осолодино-Татарская в "лучшие годы", помимо других сквозных грузовых поездов, шли зеленые полувагонные угольные вертушки из Экибастуза через Павлодар, Кулунду, Карасук-1 в Омск на ТЭЦ-5 (со сменой тепловозов на электровозы в Татарской). Причем в Сыропятском от главного хода Транссиба угольные вертушки уходили по соединительной ветке Сыропятское-Омск-Северный до разъезда Левобережный (примыкание ПНП на ТЭЦ-5). Тем же маршрутом эти вертушки уходили обратно в Экибастуз - с пересечением главного хода Транссиба по развязке в Сыропятском.
В "голодные" 90-е развязку в Сыропятском разобрали, сняли верхнее строение пути и контактную подвеску по ветке до Левобережного.
Зеленые угольные вертушки из Экибастуза и сейчас идут в Омск на ТЭЦ-5. Только теперь от Карасука-1 они едут исключительно под электротягой, но сильно "кривым" маршрутом - через Иртышское, Карбышево-2 и Карбышево-1 на Московку (со сменой там "головы" на "хвост"), далее по окружной ветви через Омск -Восточный и Омск - Северный (с повторной сменой там "головы" на "хвост") на разъезд Левобережный под выгрузку угля в ТЭЦ-5. Обратно - тем же макаром.
+2
03.02.2020 19:30 MSK
Link
Маленький Шурик
Кому интересно, моя подборка не выложенных фотографий данной линии (станции Купино и Чистоозерная): https://yapx.ru/v/GSqBP
+5

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.