RailGallery
КДЭ151-429; П36-0107; ЧС2-685; Эу683-89; П36-0110; Эр761-34; Су252-20; Л-0022; Эр767-44; СО17-3241; Эр774-38; Эм710-46
Россия, Москва, депо Подмосковная
Russia, Moscow, Podmoskovnaya depot

Автор: Empty Underground · Мск           Дата: 2 октября 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.10.2022 19:25 MSK
Просмотров — 7830
Подробная информация

Добавили в избранное: 9

Оценка

Рейтинг: +160 / +35
DCM+1
trains_pvk+1
Belspoter+1
BoomEtoBoom+1
Kotolet+1
grigoriystyazhkin+1
Михаил Рязанский+1
Egorych193+1
Светлана Сипугина+1
Russian Trains+1
Dmitriy51+1
ER2T-7219+1
KaVe+1
Smiroll+1
ЖБИ+1
nbelz+1
Захар Сейидов+1
3ES4K-076+1
Глеб_НН25+1
Алексей Задонский+1
Белкин Андрей+1
Raven+1
TiimoKTR+1
Danik_13+1
ЭТ2М-068+1
Alexander.Masov+1
Mr.Doge+1
Станислав Тихомиров+1
Игорь Луговой+1
Artemio_Kovrov+1
GcleanD+1
Антон Докучаев+1
Ivan Tkachenko+1
Франт+1
matvei.verholyak+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
unover+1
Novert+1
Nikolay Ryzhov+1
Олег Олегич+1
Дмитрий Бизяев+1
Loko+1
Project 136 VRN+1
Daniil Tokarev+1
ignore+1
Kelfi+1
URAGAN+1
Tvans+1
Прикамский партизан+1
vaporchrome+1
Drid+1
Nosferatu+1
Матвей Разгоняев+1
Cheslav+1
Александр Залесский+1
_rizix_1236+1
AVM 32+1
Павел Чечулин+1
sergasl+1
Denis+1
Sancho+1
Кот80к+1
s.gulaev+1
Кирилл Широков+1
А36+1
Иван Повалуев+1
Даниил Антипов+1
Николай67+1
Alexey_Seligersky+1
DoIIIupak+1
hunter59+1
Maxim+1
KvS+1
Islam05+1
Поморский партизан+1
Кирилл БЧ+1
Marat Elektrichka+1
Maybug+1
Roman S.+1
SerRa+1
Александр Конов+1
Kolyankrg+1
kosteg+1
rainwaker+1
01-06+1
2lowterrain+1
qwerty_qwertovich+1
Lag+1
Константин Багров-Sedoy+1
Михаил Григоров+1
iron_batonov+1
ZDSergo+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
stslay+1
Михаил Романов+1
PIROMAN+1
Vivan755+1
9max_x+1
SergeyS.+1
vik1222+1
CLASSIFIED+1
sergius-221+1
vadya+1
pilot_motor+1
Tagir Dibaev+1
Щукин Д.+1
Арсений+1
az_microsoft+1
Никита Лапин+1
karelian trains+1
RiV+1
Дамир Абдуллин+1
jekader+1
electron+1
Danandr+1
Sergio76+1
Дмитрий Строкань+1
Юрий Мокряк+1
Электропоезд Демиховский+1
Сергей Шляпин+1
Ilya Rudakov+1
Андрей Южный+1
Serg73+1
maximus091182+1
Алексей Боев+1
Артём+1
mashinist23+1
Avtomatcik74+1
Rio+1
ТеплаКолос+1
Юрий Лихачёв+1
AK_74+1
crazyrussianturist+1
Darth Maul+1
dymon.z+1
Vito+1
Valera_Malishew+1
Northern Spirit+1
Artemiy RZD7+1
Данил Козлов+1
Gazzzholder+1
Mr. Ndong+1
IlI+1
arsmm+1
Шаэнн+1
EgorYd+1
Дмитрий Закутный+1
Nyanvan+1
Егор Ивашкеев+1
Mitia_SouthWest+1
avoid+1
andrey92+1
Ulan3+1
Никита П.+1
Андрей Безбородов+1
Convoker+1
Александр193+1
хомяк+1
L.smm34+1
Анатолий Нагорнов+1

КДЭ151-429

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ПЧМ Вязьма
Серия:КДЭ151
Завод-изготовитель:Кировский машиностроительный завод 1 Мая   Киров
Построен:1963
Категория:Прочее
Текущее состояние:Эксплуатируется

П36-0107

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:ТЧЭ-5 Иркутск-Сортировочный
Серия:П36
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Заводской №:10274
Сетевой №:10120764
Построен:10.12.1955
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Мелитополь Сталинской ж. д.
04.1958 г. — передан в депо Нижнеудинск Восточно-Сибирской ж. д.
12.1958 г. — передан в депо Улан-Удэ
1986-2019 гг. – памятник в депо Иркутск-сортировочный ("в честь 300-летия Иркутска")
02.2021 г. — передан в депо Подмосквовная
02.2024 г. — передан в депо Суоярви

02.2024 — установлен в составе экспозиции поезда Деда Мороза на ст. Хелюля

Ремонт:
07.2020 г. КВР ЖДРС депо Троицк
10.2022 г. ТР-3 ТЧ-99 ЖДРС Подмосковное

ЧС2-685

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Памятники
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:53E5
Заводской №:5941
Построен:12.1968
Списан:08.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:депо Подмосковная
С завода поступил в депо Куйбышев (ныне Самара).
2008 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская.

В марте 2008 года электровоз ЧС2-889 (построен 03.1972) получил номер ЧС2-685. К 9 мая 2009 года после ремонта на Ярославском ЭРЗ установлен в депо Москва-Пассажирская-Курская в качестве памятника.
В марте 2008 года электровоз ЧС2-685 получил номер ЧС2-889. В июле 2008 года прошёл КРП на Ярославском ЭРЗ (заводской № 194), после чего поступил в депо Самара.
(По данным "Сайт Андрея Полеводы")

08.2013 — исключён из инвентарного парка ОАО "РЖД".
В 2021 году снят с постамента и перевезен в депо Подмосковная

Эу683-89

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 Имени Ильича
Серия:Эу, Эм, Эр
Завод-изготовитель:Завод "Красное Сормово"   Сормово
Заводской №:2597
Построен:1929
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация
С постройки отправлен в депо Верещагино Пермской ж. д.
в 1939 — временно был на Московско-Окружной ж. д.
в 1940 — передан в депо Мураши Горьковской (позднее Северо-Печорской) ж. д.
в 1945 — передан ОРКП-8
с 1947 — депо Ижма Печорской ж. д, позднее депо Котлас, Сосногорск.
в 1968 — отставлен на базу запаса Урдома
в 2005 — передан в депо Рославль Московской ж. д.
В соответствии с распоряжением №2380-р от 23.11.2012 г. попал в перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии под номером 15. Локомотив был взят на баланс Московской дирекции тяги в депо им. Ильича
в 2012-2013 — восстановлен в депо Подмосковная, ООО «ЖД Ретро-Сервис»
27.04.2013 — на Рижском вокзале состоялось торжественное мероприятие, приуроченное к восстановлению паровоза Эу 683-89 до рабочего состояния и отправлению его в первый рейс с экскурсионным ретро-поездом
24.08.2017 — принял участие в учениях «ЗАПАД-2017» (Ярославль)
https://pp.userapi.com/c638027/v63802743...Krs.jpg

Тендер Эу680-70

Попцова Зоя Андреевна машинист паровоза локомотивного депо станции Сосногорск (1960 — 1969 г.г.) Депутат Ухтинского городского Совета двух созывов.

https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_43187

П36-0110

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 Имени Ильича
Серия:П36
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Заводской №:10277
Построен:1955
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Мелитополь Сталинской ж. д.
10.1957 — Днепропетровск
01.1958 — Мелитополь СТЛ
03.1958 — Нижнеудинск В-СИБ
10.1960 — Шарья СЕВ
05.1968 — Могзон ЗАБ

27.09.1986 — установлен памятником в депо Могзон.

В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 26.

В 2016 — восстановлен до рабочего состояния в депо Тихорецкая.

Демонстрировался на выставке Expo1520-2017 (30 августа — 02 сентября).

Эр761-34

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта
Серия:Эу, Эм, Эр
Завод-изготовитель:Combinatul Siderurgic Reşiţa; Malaks   Решица
Заводской №:910
Сетевой №:10303105
Построен:1948
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Не работает
С постройки депо Оскол Московско-Донбасской ж. д.
В начале 50-х гг. передан в депо Павелец
В конце 50-х гг. передан в депо Курск
В 60-80е гг. депо Белев
В 1991 г. передан "Интертрек"
В конце сентября 2017 г. вместе с Эр767-44 передислоцирован из ВНИИЖТ в депо Подмосковная

СР Великолукский ПРЗ 03.1957 г. (тендер 761-34), Московско-Курско-Донбасская ж. д.

Су252-20

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 Имени Ильича
Серия:Су
Завод-изготовитель:Завод "Красное Сормово"   Горький
Сетевой №:10120699
Построен:1949
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Установлен как памятник на ст. Батайск в 1987 г. (по А.Никольскому — 1989 г.). К установке готовил Вадим Петрович Гончаров — паровозный машинист ТЧ-Батайск.
Надпись на чёрной табличке: "В память о революционных боевых и трудовых подвигах Батайских железнодорожников. 1987"

В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 21.
Паровоз был демонтирован 16 декабря 2015 г и передан в Тихорецк, где был восстановлен. Первая растопка после ремонта состоялась в начале февраля 2018.
12.2022 — взаимно перенумерован с Су213-58.

Л-0022

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 Имени Ильича
Серия:Л
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Заводской тип:П32
Заводской №:8424
Построен:1946
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
2012 г. КР ТЧ-7 Тихорецкая

В соответствии с Распоряжением №2380Р от 21 ноября 2012 г, входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под №26.
С завода поступил в депо Таганрог Северо-Кавказской ж. д. как П-0022 для опытной эксплуатации

Эр767-44

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 Имени Ильича
Серия:Эу, Эм, Эр
Завод-изготовитель:MÁVAG   Budapest
Заводской №:6161
Сетевой №:10308419
Построен:03.1950
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Тендер зав. № 3616
С постройки Западная ж. д.
В 1951 г. передан на Московско-Донбасскую ж. д. (работал в депо Павелец)
В 60-е гг. депо Льгов
В 80-е гг. б/з Скуратово
В 1991 г. передан "Интертрек" (ЭК ВНИИЖТ)
В конце сентября 2017 г. вместе с Эр761-34 передислоцирован с ЭК ВНИИЖТ в депо Подмосковная

СО17-3241

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 Имени Ильича
Серия:СО
Завод-изготовитель:Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции   Ворошиловград
Построен:1948
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
зав. котла 11418
С постройки поступил в ТЧ Пологи Приднепровской ж. д.

КР Запорожский ПВРЗ 04.1956 г.
КР Запорожский ЭРЗ 04.1961 г.
КР Конотопский ПВРЗ 01.1965 г.

После списания стоял в отстойнике ВНИИЖТ в Щербинке, там был разукомплектован. В соответствии с распоряжением ОАО РЖД №2380р от 23 ноября 2012 г. "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»" был включен в список локомотивов подлежащих включению в инвентарный парк и восстановлению до рабочего состояния.
29 апреля 2015 года был увезен в депо Подмосковная К апрелю 2017 г. был восстановлен до рабочего состояния. В сентябре 2017 был участником динамической экспозиции на Expo1520.

Эр774-38

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 Имени Ильича
Серия:Эу, Эм, Эр
Завод-изготовитель:MÁVAG   Budapest
Заводской №:7233
Сетевой №:10120186
Построен:04.1955
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
С постройки Южная ж. д. (работал в депо Белгород)
04-05.2021 – временная эксплуатация Приволжской железной дороги

Взаимно перенумерован с Эр772-33

В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под № 13

Эм710-46

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 Имени Ильича
Серия:Эу, Эм, Эр
Завод-изготовитель:Луганский паровозостроительный завод   Луганск
Заводской №:3093
Сетевой №:10340545
Построен:06.04.1931
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С постройки депо Алма-Ата
В 1933 г. из депо Зима передан в депо Нижнеудинск
В начале 40-х гг. депо Слюдянка
В 1943 г. передан в депо Юдино, включен в состав ОРКП-65, затем ОРКП-28
В 1944 г. передан в депо Лида
В середине 50-х гг. из депо Барановичи передан в депо Брест
В конце 50-х гг. передан в депо Могилев
В 60-е гг. депо Осиповичи, Гомель
Из депо Осиповичи в 1990 г. передан "Интертрек" (ЭК ВНИИЖТ Щербинка)
Передан в депо Подмосковная 29.04.2015 г.
В период 03.2017 — 04.2019 восстановлен в депо Подмосковная

В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 11.

Параметры съёмки

Время съёмки:02.10.2022 14:01
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.49 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

03.10.2022 19:25 MSK
Ссылка
Фото: 11
Слева стоят КДЭ151-429 и ещё немного техники, которую опознать не удалось

На веере, по часовой:
П36-0107
ЧС2-685
Тендер не опознан
Эу683-89
П36-0110 (тендер)
Эр761-34 (тендер)
В стойле ТГК2-8551 (синий)
Су252-20
Эр797-41 и П36-0107 (тендера)
Л-0022 (тендер)
Эр767-44
Два тендера, ближний к кругу СО17-3241

На кругу стоит Эр774-38

На боковом пути, сверху вниз стоит ТЭ-3162, неопознанный бронированный локомотив, Эм710-46
+8
+8 / –0
03.10.2022 19:32 MSK
Ссылка
хомяк · Хомяково
Фото: 108
Отличное фото!
+5
+5 / –0
03.10.2022 19:37 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1113 · Общий редактор
Хороший кадр)
+7
+7 / –0
03.10.2022 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 1142
Волгарей больше чем паровозов)
+6
+6 / –0
03.10.2022 23:49 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Ну 21 клуб, надо отдать должное, умеет - могет, каждый год и собираются плотно, и что нибудь выдумают.
+6
+6 / –0
04.10.2022 04:11 MSK
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур
Фото: 436
Чёрт побери, точно макет! А депо картонным кажется)
+6
+6 / –0
04.10.2022 10:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Насчитал 46 "Волг". Как видим, машины все в отличном состоянии. Как и паровозы. Это я вопросу о том, может ли автомобиль и локомотив долго ездить.

Как видим, грамотный подход и все будет в порядке.
+4
+5 / –1
04.10.2022 12:20 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 33
Цитата (sergius-221, 04.10.2022):
> Чёрт побери, точно макет! А депо картонным кажется)

Смотрите на деревья. Делать похожие на себя макеты растительности мировая модельная индустрия ещё не научилась.
+1
+3 / –2
04.10.2022 13:44 MSK
Ссылка
dymon.z · Фили
Фото: 3130
Сергей Мурашов, отдельные люди уже научились. Одна из них, Юлия Лаврентьева. От настоящих не отличить.
+5
+5 / –0
04.10.2022 14:51 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Цитата (Виталий Кравченко, 04.10.2022):
> Как видим, грамотный подход и все будет в порядке.

Пробеги сравните музейной техники с регулярно эксплуатируемой, да и расходы на поточный ремонт и ручную реставрацию с привлечением дефицитных запчастей.
+3
+4 / –1
04.10.2022 18:27 MSK
Ссылка
Ganzmavag · Мск
Фото: 1
Еще не учитывают, что главная проблема - кузов. Если у тебя одна единица техники и много времени и финансов, то его можно регулярно обследовать, не развалится ли кузов на ходу. А если целое депо - не очень себе представляю процесс.
Люди, которые эту технику проектировали под определенный ресурс, тоже не дураки были.
+2
+2 / –0
04.10.2022 18:57 MSK
Ссылка
lav-modelist · Мск
Фото: 85
Цитата (dymon.z, 04.10.2022):
> отдельные люди уже научились

zlozlo ещё такой был, известный среди ТТшников
+3
+3 / –0
04.10.2022 19:32 MSK
Ссылка
dymon.z · Фили
Фото: 3130
Был помню, неплохо делал. В Питере Юлия Каз хорошо делает.
+2
+2 / –0
04.10.2022 22:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почему там уйма Волг21?
+1
+1 / –0
04.10.2022 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 11
Мероприятие было организовано и приурочено к закрытию сезона 2022 автоклубом «ВОЛГА М-21».
Мероприятие состояло из трёх этапов:
Первое, статичная экспозиция с 10 до 14 часов;
Второе, автопробег от депо Подмосковная через садовое кольцо к Рижскому вокзалу;
Третье, статичная экспозиция у Рижского вокзала.
+3
+3 / –0
05.10.2022 13:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Каким образом снято?
0
+2 / –2
05.10.2022 13:17 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
с борта МКС
+13
+14 / –1
05.10.2022 13:26 MSK
Ссылка
АК-63 · Сврд
Фото: 192
Цитата (Empty Underground, 05.10.2022):
> Мероприятие было организовано и приурочено к закрытию сезона 2022 автоклубом «ВОЛГА М-21»

А по другим маркам а/м тоже есть свои автоклубы?
+1
+1 / –0
05.10.2022 13:28 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Я бы сказал практически по всем. Но вот число участников и мероприятия... Впечатляющее не у всех.
+3
+3 / –0
05.10.2022 13:30 MSK
Ссылка
Фото: 11
Конечно. Даже у матизов есть свой автоклуб, а у ретромашин и подавно будут фанаты, которые готовы что-то подобное организовать)
Главное желание и возможность
+3
+3 / –0
05.10.2022 13:41 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Но честно говоря, впечатляющие сходки по ходу только у 21 и есть. Оно и понятно, количеством берут. Потому что их реально много. Самое популярное ретро в стране.
+2
+2 / –0
05.10.2022 15:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 05.10.2022):
> Самое популярное ретро в стране

Еще ВАЗовская классика популярна. Часто по Подольску попадаются ретро-авто на ходу причем. Правда состояние разное бывает. Один раз кажется видел в движении ВАЗ-210ХХ с еще черными номерами. Не думал что такие есть еще в России.
+1
+1 / –0
05.10.2022 15:24 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Никто и не спорит, но какого то внятного клуба нет и помодельные условно мертвы. А то что есть - "лебедь раком щуку" (С)
+1
+1 / –0
05.10.2022 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 44
Цитата (Stef, 05.10.2022):
> с борта МКС

А я думал с Луны...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.