Podaci o fotografiji
Licenca: Copyright ©
Objavljeno 03.10.2022 19:25 MSK
Broj pregleda — 7820
Detaljni podaci
Fotografija je dodana u favorite: 9
Ocjena: +160 / +35
|
Željeznički prijevoznik: | Istočnosibirska željeznica I-Sib |
Depo: | Irkutsk-Sortirovochny operational depot (TChE-5) |
Serija vozila: | P36 |
Graditelj: | Kolomensky steam loco plant Коломна |
Tvornički broj: | 10274 |
Identifikacijski broj: | 10120764 |
Godina proizvodnje: | 10.12.1955 |
Vrsta vozila: | Engine Locomotives |
Trenutno stanje: | Prodaja novom vlasniku Spomenik/Muzejski izložak/ |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Мелитополь Сталинской ж. д.
04.1958 г. — передан в депо Нижнеудинск Восточно-Сибирской ж. д.
12.1958 г. — передан в депо Улан-Удэ
1986-2019 гг. – памятник в депо Иркутск-сортировочный ("в честь 300-летия Иркутска")
02.2021 г. — передан в депо Подмосквовная
02.2024 г. — передан в депо Суоярви
02.2024 — установлен в составе экспозиции поезда Деда Мороза на ст. Хелюля
Ремонт:
07.2020 г. КВР ЖДРС депо Троицк
10.2022 г. ТР-3 ТЧ-99 ЖДРС Подмосковное |
Željeznički prijevoznik: | Moskovska željeznica Msk |
Depo: | Memorials |
Serija vozila: | ChS2 |
Graditelj: | Škoda, oborový podnik Plzeň |
Podserija vozila: | 53E5 |
Tvornički broj: | 5941 |
Godina proizvodnje: | 12.1968 |
Datum otpisa: | 08.2013 |
Vrsta vozila: | Electric Locomotives |
Trenutno stanje: | Spomenik/Muzejski izložak/ |
Napomena: | депо Подмосковная |
С завода поступил в депо Куйбышев (ныне Самара).
2008 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская.
В марте 2008 года электровоз ЧС2-889 (построен 03.1972) получил номер ЧС2-685. К 9 мая 2009 года после ремонта на Ярославском ЭРЗ установлен в депо Москва-Пассажирская-Курская в качестве памятника.
В марте 2008 года электровоз ЧС2-685 получил номер ЧС2-889. В июле 2008 года прошёл КРП на Ярославском ЭРЗ (заводской № 194), после чего поступил в депо Самара.
(По данным "Сайт Андрея Полеводы")
08.2013 — исключён из инвентарного парка ОАО "РЖД".
В 2021 году снят с постамента и перевезен в депо Подмосковная |
Željeznički prijevoznik: | Moskovska željeznica Msk |
Depo: | Imeni Ilyicha operational depot (TChE-18) |
Serija vozila: | Eu, Em, Er |
Graditelj: | Work "Red Sormovo" Sornovo |
Tvornički broj: | 2597 |
Godina proizvodnje: | 1929 |
Vrsta vozila: | Engine Locomotives |
Trenutno stanje: | Izvan službe |
Napomena: | Консервация |
С постройки отправлен в депо Верещагино Пермской ж. д.
в 1939 — временно был на Московско-Окружной ж. д.
в 1940 — передан в депо Мураши Горьковской (позднее Северо-Печорской) ж. д.
в 1945 — передан ОРКП-8
с 1947 — депо Ижма Печорской ж. д, позднее депо Котлас, Сосногорск.
в 1968 — отставлен на базу запаса Урдома
в 2005 — передан в депо Рославль Московской ж. д.
• В соответствии с распоряжением №2380-р от 23.11.2012 г. попал в перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии под номером 15. Локомотив был взят на баланс Московской дирекции тяги в депо им. Ильича
в 2012-2013 — восстановлен в депо Подмосковная, ООО «ЖД Ретро-Сервис»
27.04.2013 — на Рижском вокзале состоялось торжественное мероприятие, приуроченное к восстановлению паровоза Эу 683-89 до рабочего состояния и отправлению его в первый рейс с экскурсионным ретро-поездом
24.08.2017 — принял участие в учениях «ЗАПАД-2017» (Ярославль)
https://pp.userapi.com/c638027/v63802743...Krs.jpg
Тендер Эу680-70
Попцова Зоя Андреевна машинист паровоза локомотивного депо станции Сосногорск (1960 — 1969 г.г.) Депутат Ухтинского городского Совета двух созывов.
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_43187 |
Željeznički prijevoznik: | Moskovska željeznica Msk |
Depo: | Imeni Ilyicha operational depot (TChE-18) |
Serija vozila: | P36 |
Graditelj: | Kolomensky steam loco plant Коломна |
Tvornički broj: | 10277 |
Godina proizvodnje: | 1955 |
Vrsta vozila: | Engine Locomotives |
Trenutno stanje: | U službi |
С завода поступил в депо Мелитополь Сталинской ж. д.
10.1957 — Днепропетровск
01.1958 — Мелитополь СТЛ
03.1958 — Нижнеудинск В-СИБ
10.1960 — Шарья СЕВ
05.1968 — Могзон ЗАБ
27.09.1986 — установлен памятником в депо Могзон.
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 26.
В 2016 — восстановлен до рабочего состояния в депо Тихорецкая.
Демонстрировался на выставке Expo1520-2017 (30 августа — 02 сентября). |
Željeznički prijevoznik: | Moskovska željeznica Msk |
Depo: | All-russian research institute of railway transport |
Serija vozila: | Eu, Em, Er |
Graditelj: | Combinatul Siderurgic Reşiţa; Malaks Reşiţa |
Tvornički broj: | 910 |
Identifikacijski broj: | 10303105 |
Godina proizvodnje: | 1948 |
Vrsta vozila: | Engine Locomotives |
Trenutno stanje: | Izvan službe |
С постройки депо Оскол Московско-Донбасской ж. д.
В начале 50-х гг. передан в депо Павелец
В конце 50-х гг. передан в депо Курск
В 60-80е гг. депо Белев
В 1991 г. передан "Интертрек"
В конце сентября 2017 г. вместе с Эр767-44 передислоцирован из ВНИИЖТ в депо Подмосковная
СР Великолукский ПРЗ 03.1957 г. (тендер 761-34), Московско-Курско-Донбасская ж. д. |
Željeznički prijevoznik: | Moskovska željeznica Msk |
Depo: | Imeni Ilyicha operational depot (TChE-18) |
Serija vozila: | Su |
Graditelj: | Plant "Red Sormovo" Gorky |
Identifikacijski broj: | 10120699 |
Godina proizvodnje: | 1949 |
Vrsta vozila: | Engine Locomotives |
Trenutno stanje: | U službi |
Установлен как памятник на ст. Батайск в 1987 г. (по А.Никольскому — 1989 г.). К установке готовил Вадим Петрович Гончаров — паровозный машинист ТЧ-Батайск.
Надпись на чёрной табличке: "В память о революционных боевых и трудовых подвигах Батайских железнодорожников. 1987"
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 21.
Паровоз был демонтирован 16 декабря 2015 г и передан в Тихорецк, где был восстановлен. Первая растопка после ремонта состоялась в начале февраля 2018.
12.2022 — взаимно перенумерован с Су213-58. |
Željeznički prijevoznik: | Moskovska željeznica Msk |
Depo: | Imeni Ilyicha operational depot (TChE-18) |
Serija vozila: | L |
Graditelj: | Kolomensky steam loco plant Коломна |
Podserija vozila: | П32 |
Tvornički broj: | 8424 |
Godina proizvodnje: | 1946 |
Vrsta vozila: | Engine Locomotives |
Trenutno stanje: | U službi |
2012 г. КР ТЧ-7 Тихорецкая
В соответствии с Распоряжением №2380Р от 21 ноября 2012 г, входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под №26.
С завода поступил в депо Таганрог Северо-Кавказской ж. д. как П-0022 для опытной эксплуатации |
Željeznički prijevoznik: | Moskovska željeznica Msk |
Depo: | Imeni Ilyicha operational depot (TChE-18) |
Serija vozila: | Eu, Em, Er |
Graditelj: | MÁVAG Mozdony- és Gépgyár Budapest |
Tvornički broj: | 6161 |
Identifikacijski broj: | 10308419 |
Godina proizvodnje: | 03.1950 |
Vrsta vozila: | Engine Locomotives |
Trenutno stanje: | Spomenik/Muzejski izložak/ |
Тендер зав. № 3616
С постройки Западная ж. д.
В 1951 г. передан на Московско-Донбасскую ж. д. (работал в депо Павелец)
В 60-е гг. депо Льгов
В 80-е гг. б/з Скуратово
В 1991 г. передан "Интертрек" (ЭК ВНИИЖТ)
В конце сентября 2017 г. вместе с Эр761-34 передислоцирован с ЭК ВНИИЖТ в депо Подмосковная |
Željeznički prijevoznik: | Moskovska željeznica Msk |
Depo: | Imeni Ilyicha operational depot (TChE-18) |
Serija vozila: | SO |
Graditelj: | Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works |
Godina proizvodnje: | 1948 |
Vrsta vozila: | Engine Locomotives |
Trenutno stanje: | U službi |
зав. котла 11418
С постройки поступил в ТЧ Пологи Приднепровской ж. д.
КР Запорожский ПВРЗ 04.1956 г.
КР Запорожский ЭРЗ 04.1961 г.
КР Конотопский ПВРЗ 01.1965 г.
После списания стоял в отстойнике ВНИИЖТ в Щербинке, там был разукомплектован. В соответствии с распоряжением ОАО РЖД №2380р от 23 ноября 2012 г. "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»" был включен в список локомотивов подлежащих включению в инвентарный парк и восстановлению до рабочего состояния.
29 апреля 2015 года был увезен в депо Подмосковная К апрелю 2017 г. был восстановлен до рабочего состояния. В сентябре 2017 был участником динамической экспозиции на Expo1520. |
Željeznički prijevoznik: | Moskovska željeznica Msk |
Depo: | Imeni Ilyicha operational depot (TChE-18) |
Serija vozila: | Eu, Em, Er |
Graditelj: | MÁVAG Mozdony- és Gépgyár Budapest |
Tvornički broj: | 7233 |
Identifikacijski broj: | 10120186 |
Godina proizvodnje: | 04.1955 |
Vrsta vozila: | Engine Locomotives |
Trenutno stanje: | Spomenik/Muzejski izložak/ |
С постройки Южная ж. д. (работал в депо Белгород)
04-05.2021 – временная эксплуатация Приволжской железной дороги
Взаимно перенумерован с Эр772-33
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под № 13 |
Željeznički prijevoznik: | Moskovska željeznica Msk |
Depo: | Imeni Ilyicha operational depot (TChE-18) |
Serija vozila: | Eu, Em, Er |
Graditelj: | Lugansk steam engine building works Lugansk |
Tvornički broj: | 3093 |
Identifikacijski broj: | 10340545 |
Godina proizvodnje: | 06.04.1931 |
Vrsta vozila: | Engine Locomotives |
Trenutno stanje: | U službi |
С постройки депо Алма-Ата
В 1933 г. из депо Зима передан в депо Нижнеудинск
В начале 40-х гг. депо Слюдянка
В 1943 г. передан в депо Юдино, включен в состав ОРКП-65, затем ОРКП-28
В 1944 г. передан в депо Лида
В середине 50-х гг. из депо Барановичи передан в депо Брест
В конце 50-х гг. передан в депо Могилев
В 60-е гг. депо Осиповичи, Гомель
Из депо Осиповичи в 1990 г. передан "Интертрек" (ЭК ВНИИЖТ Щербинка)
Передан в депо Подмосковная 29.04.2015 г.
В период 03.2017 — 04.2019 восстановлен в депо Подмосковная
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 11. |
Make/Manufacturer: | DJI |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop Lightroom Classic 7.0 (Windows) |
Date and Time: | 02.10.2022 14:01 |
Exposure Time: | 1/160 sec |
Aperture Value: | 2.8 |
ISO Speed: | 100 |
Focal Length: | 4.49 mm |
Equivalent Focal Length: | 24 mm |
Metering Mode: | Center Weighted Average |
Prikaži proširene EXIF podatke |
|
|
Citiraj označeno