Рейтинг: +17
|
Дорога приписки: | Приднепровская железная дорога Прдн |
Депо: | ТЧ-3 Мелитополь |
Серия: | ЧС2 |
Завод-изготовитель: | Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik Пльзень |
Заводской тип: | 53E2 |
Заводской №: | 5126 |
Сетевой №: | 11010816 |
Построен: | 03.1965 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
От постройки ЧС2Т-439
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
__ 1975 — передан в депо Москва-Рязанская
__.1985 — перелан в депо Мелитополь
__.1990 — передан в депо Никополь
__.1993 — передан в депо Мелитополь
__.2022 — передислоцирован в депо Днепропетровск
Ремонт:
06.2012 — КР-1 ПрАТ «Запорожский ЭРЗ»
__.2022 — перекрашен в корпоративные цвета УЗ |
Дорога приписки: | Приднепровская железная дорога Прдн |
Депо: | ТЧ-3 Мелитополь |
Серия: | ЧС2 |
Завод-изготовитель: | Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik Пльзень |
Заводской тип: | 53E3 |
Заводской №: | 5251 |
Сетевой №: | 11011236 |
Построен: | 08.1965 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
С завода поступил в депо Ленинград-Московский Октябрьской ж. д.
__.1976 — передан в депо Мелитополь
01.2023 — передан в депо Мелитополь Мелитопольской ж. д.
На 11.2014 – база запаса Чаплино |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5000 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 22.5 (Windows) |
Время съёмки: | 20.08.2012 18:56 |
Выдержка: | 1/160 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 42 мм |
Эквивалентное ФР: | 63 мм |
Вспышка: | Нет (авто) |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|