RailGallery
ТЭП10-239
СССР, Украинская ССР, Харьковская область, станция Харьков-Балашовский
USSR, Ukrainian SSR, Kharkov region, Kharkov-Balashovskiy station
СРСР, Українська РСР, Харківська область, станція Харків-Балашовський

Autor: valerijshitov · Msk           Datum: 27 kolovoza 1985

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 02.10.2022 15:00 MSK
Broj pregleda — 944
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
17.07.2014 11:41 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ТЭП10-239

Željeznički prijevoznik:Južna željeznica   Juž
Depo:TCH-3 Osnova
Serija vozila:TEP10 "Strela"
Graditelj:Malyshev Plant  
Godina proizvodnje:1966
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кандалакша Октябрьской ж. д.
1972 — передан в депо Основа

Именное название:
Носил именное название "Имени героя Советского Союза А. Р. Шемигона"

Komentari · 19

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (19)
17.07.2014 12:05 MSK
Citiraj označeno
Донской
Может кто из местных знает куда была приписано машина? Полтава, а может Основа?
0
17.07.2014 12:25 MSK
Citiraj označeno
DruliA
Судя по вот этому то тепловоз приписан к Основе либо к Люботину.. http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=13280
0
17.07.2014 14:05 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (Донской, 17.07.2014):
> Может кто из местных знает куда была приписано машина? Полтава, а может Основа?
Алексей, по моим данным тепловоз постройки 1966 г. с завода поступил в депо Кандалакша Окт.ж.д. откуда в 1972 г. был передан на Южную ж.д. в депо Основа.
0
17.07.2014 14:14 MSK
Citiraj označeno
giocoso
Я чудово пам'ятаю, що локомотиви ТЭП10 десь до середини 80-тих минулого століття водили пасажирський потяг сполученням Харків-Пасажирський—Воронеж за чудернацьким маршрутом - Харків—Бєлгород—Вовчанск—Куп'янськ, де змінювалися на електровоз серії ВЛ80 й далі через Валуйки—Георгіу-Деж потяг прямував на Воронеж. А на цій світлині, швидше за все, ТЭП10 веде якийсь приміський потяг в напрямку Золочів—Готня. Якщо я допустив якусь неточність, то прошу підправити.
Дякую.
+2
17.07.2014 15:24 MSK
Citiraj označeno
Донской
Цитата (ЕвРо, 17.07.2014):
> по моим данным
Спасибо Евгений Робертович!
0
17.07.2014 23:43 MSK
Citiraj označeno
vr031
Эти тепловозы таскали пригородные со станции Харькав-Левада до Готни в 70-80-х. Я часто им пользовался - ездил до родственников в деревню.
0
19.07.2014 03:38 MSK
Citiraj označeno
Красиля Александр
Цитата (giocoso, 17.07.2014):
> локомотиви ТЭП10 десь до середини 80-тих минулого століття водили пасажирський потяг сполученням Харків-Пасажирський—Воронеж за чудернацьким маршрутом - Харків—Бєлгород—Вовчанск—Куп'янськ

Поезд Харьков - Воронеж по этому маршруту водили тепловозы ТЭП10 или ТЭП60 и бригады депо Люботин.

На фото основянский ТЭП10 с поездом Харьков - Готня.
0
13.03.2015 13:51 MSK
Citiraj označeno
Solonetskiy_a
Цитата (Красиля Александр, 19.07.2014):
> На фото основянский ТЭП10 с поездом Харьков - Готня.

В 80-х, бывало и на Коломак с Балашовки уезжал.
0
11.10.2015 10:15 MSK
Citiraj označeno
Pavel Antonov
ТЭП10 получается списали где-то в 1985 году в Основе.
0
11.10.2015 11:46 MSK
Citiraj označeno
Красиля Александр
Основная масса ТЭП10 депо Основа была списана в 1985 - 1986 годы. После 1986 года на Южную дорогу начали поступать ТЭП70, при очевидной нехватке пассажирских тепловозов поезда водили 2ТЭ10Л.
0
18.10.2015 12:24 MSK
Citiraj označeno
Pavel Antonov
Еще вроде ТЭП60 приписки других депо использовали
0
18.10.2015 15:34 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
По моим данным http://dmitriy-cz.blogspot.com/2015/10/6...-0670.html ТЭП60 использовались наравне с ТЭП70 вплоть до конца 90-ых.
0
20.10.2015 13:54 MSK
Citiraj označeno
Pavel Antonov
А Полтавчане ездили до Лозовой в то время, или было смешанным плечом обслуживания совместно с ТЧ-9 Лозовая.
0
20.10.2015 14:06 MSK
Citiraj označeno
Pavel Antonov
Цитата (Красиля Александр, 11.10.2015):
> Основная масса ТЭП10 депо Основа была списана в 1985 - 1986 годы. После 1986 года на Южную дорогу начали поступать ТЭП70, при очевидной нехватке пассажирских тепловозов поезда водили 2ТЭ10Л.

Люботин, Смородино, и Полтава тоже в это время списывали деятки?
0
20.10.2015 14:11 MSK
Citiraj označeno
Pavel Antonov
У кого есть данные по номерам ТЭП60 в Смородино?
0
20.10.2015 23:13 MSK
Citiraj označeno
Alien89
Цитата (Pavel Antonov, 20.10.2015):
> У кого есть данные по номерам ТЭП60 в Смородино?

Спрашивал давно как-то об этом у знакомого машиниста из ТЧ-8, он уже сейчас на пенсии.
Он называл такие номера: 1189, 1212, 1213, 1075, 1077, 1078, 1079.
Это те, что он точно помнил. Возможно, были еще.
+1
20.10.2015 23:18 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
ТЭП60 с завода в Смородино не поступали. По передачам не особо в курсе, так как записи в Харькове остались. Единственные тепловозы которые депо получило с завода - ТЭП70-0152 и 0153 в декабре 1988 года.

P.s. Да-да, что бы ни несли всякие умники, но эти два ТЭП70 первую запись в техпаспорте имели смородинскую.
+1
20.10.2015 23:27 MSK
Citiraj označeno
Alien89
Мне говорили про те, на которых лично человек работал, ни про какие "с завода" он и не говорил.
0
20.10.2015 23:33 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Я лишь уточнил.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.