RailGallery
ТЭМ2-6153
Россия, Кемеровская область, Кедровский угольный разрез, станция Разрез
Russia, Kemerovo region, Kedrovskiy coal mine, Razrez station

Автор: 3ipka · З-Сиб           Дата: 19 ноября 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 28.09.2022 11:31 MSK
Просмотров — 407
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.01.2013 15:27 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ТЭМ2-6153

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:Кедровский угольный разрез
Серия:ТЭМ2, ТЭМ2А
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:1979
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:КРП/модернизация Не работает
Настоящий номер — ТЭМ2УМ-105 (1989 г.)

Модернизацию на Шадринском ААЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon IXUS 105
Время съёмки:19.11.2011 20:00
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
04.01.2013 20:41 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Табличку заводскую не смотрели? Интересный тепловоз...
0
04.01.2013 21:25 MSK
Ссылка
3ipka
Он имеет другой кузов, если я не ошибаюсь, в отличие от собратьев по номеру? В таком случае есть повод специально взглянуть на него ещё раз.
0
05.01.2013 06:43 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Либо номер не родной, либо он проходил КР в Брянске с заменой капотов и кабины, в любом случае по табличке будет понятно.
0
10.07.2014 20:43 MSK
Ссылка
3ipka
Заводская табличка ТЭМ2УМ-105 1989 г. УМ-105 списан. Табличка могла быть перевешена на этот тепловоз
0
10.07.2014 22:28 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (3ipka, 10.07.2014):
> Табличка могла быть перевешена на этот тепловоз

Обычно никто этим не занимается. Скорее, трафарет перебит с ТЭМ2УМ-105 на ТЭМ2-6153 и "умка" списан лишь по документам (а настоящий ТЭМ2-6153 давно утилизирован – не исключено даже, что под номером ТЭМ2УМ-105).
+1
10.07.2014 23:34 MSK
Ссылка
3ipka
Цитата (Эдвард, 11.07.2014):
> Табличка могла быть перевешена на этот тепловоз

Всё может быть в этом мире. Пруфов не будет. Только со слов. Таблички перекручивают сплошь и рядом.
0
10.07.2014 23:38 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (3ipka, 10.07.2014):
> Таблички перекручивают сплошь и рядом

Сами подумайте: зачем перевешивать табличку с одного ТЭМ2УМ на другой ТЭМ2УМ, а потом ещё и перебивать номер на старокузовной ТЭМ2? Как-то не логично.
+1
10.07.2014 23:47 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Цитата (Эдвард, 10.07.2014):
> Скорее, трафарет перебит с ТЭМ2УМ-105 на ТЭМ2-6153 и "умка" списан лишь по документам (а настоящий ТЭМ2-6153 давно утилизирован – не исключено даже, что под номером ТЭМ2УМ-105).

Скорее всего так и было 99%
0
10.07.2014 23:58 MSK
Ссылка
3ipka
Повторюсь: я не дам Вам доказательств. Но и утверждать, что так и было тоже не буду и не могу. Это не моя версия или догадки, это из серии "застольный разговор". Я сам понимаю, что бардак полный. Но бардак он на самом деле присутствует. Вам остаётся думать только так, как душу успокаивает. В примечании, наверное, лучше добавить, что табличка такая-то или, если по-привычному, перебит на такой-то номер. Усё :)
0
11.07.2014 00:03 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (3ipka, 10.07.2014):
> я не дам Вам доказательств. Но и утверждать, что так и было тоже не буду и не могу. Это не моя версия или догадки

Имеется определённая практика перебивок ПС. На её основе и догадки.
0
11.07.2014 00:12 MSK
Ссылка
3ipka
Да, согласен. Спасибо, что внесли информацию
0
10.09.2018 20:28 MSK
Ссылка
Factor-X
Пришел с модернизации. Пятый по счету на предприятии. Следующим готовят ТЭМ18-258. Локомотивные приборы контроля и безопасности все на месте. Планируют в работу с выходом на пути общего пользования. Кто вкурсе, как у этой серии обстоят дела с сертификационными испытаниями?
0
15.03.2019 12:47 MSK
Ссылка
3ipka
Тепловоз теперь УГМК.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.