RailGallery
ТЭМ2-6153
Россия, Кемеровская область, Кедровский угольный разрез, станция Разрез
Russia, Kemerovo region, Kedrovskiy coal mine, Razrez station

Author: 3ipka · Z-Sib           Date: November 19, 2011

Information about the photo

License: BY-ND
Published 28.09.2022 11:31 MSK
Views — 407
Original publication date
on TrainPix:
04.01.2013 15:27 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +1

ТЭМ2-6153

Railway District/Company:West Siberian railway   Z-Sib
Depot:Kedrovsky Surface coal mine
Model:TEM2, TEM2A
Builder:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Built:1979
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:Refurbishment (change of the serial number) Out of order
Настоящий номер — ТЭМ2УМ-105 (1989 г.)

Модернизацию на Шадринском ААЗ

Camera Settings

Model:Canon IXUS 105
Date and Time:19.11.2011 20:00
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:125
Focal Length:5 mm
Show all EXIF data

Comments · 13

Show comments written on TrainPix (13)
04.01.2013 20:41 MSK
Link
Машинист пивного крана
Табличку заводскую не смотрели? Интересный тепловоз...
0
04.01.2013 21:25 MSK
Link
3ipka
Он имеет другой кузов, если я не ошибаюсь, в отличие от собратьев по номеру? В таком случае есть повод специально взглянуть на него ещё раз.
0
05.01.2013 06:43 MSK
Link
Машинист пивного крана
Либо номер не родной, либо он проходил КР в Брянске с заменой капотов и кабины, в любом случае по табличке будет понятно.
0
10.07.2014 20:43 MSK
Link
3ipka
Заводская табличка ТЭМ2УМ-105 1989 г. УМ-105 списан. Табличка могла быть перевешена на этот тепловоз
0
10.07.2014 22:28 MSK
Link
Эдвард
Цитата (3ipka, 10.07.2014):
> Табличка могла быть перевешена на этот тепловоз

Обычно никто этим не занимается. Скорее, трафарет перебит с ТЭМ2УМ-105 на ТЭМ2-6153 и "умка" списан лишь по документам (а настоящий ТЭМ2-6153 давно утилизирован – не исключено даже, что под номером ТЭМ2УМ-105).
+1
10.07.2014 23:34 MSK
Link
3ipka
Цитата (Эдвард, 11.07.2014):
> Табличка могла быть перевешена на этот тепловоз

Всё может быть в этом мире. Пруфов не будет. Только со слов. Таблички перекручивают сплошь и рядом.
0
10.07.2014 23:38 MSK
Link
Эдвард
Цитата (3ipka, 10.07.2014):
> Таблички перекручивают сплошь и рядом

Сами подумайте: зачем перевешивать табличку с одного ТЭМ2УМ на другой ТЭМ2УМ, а потом ещё и перебивать номер на старокузовной ТЭМ2? Как-то не логично.
+1
10.07.2014 23:47 MSK
Link
danilashpika2003
Цитата (Эдвард, 10.07.2014):
> Скорее, трафарет перебит с ТЭМ2УМ-105 на ТЭМ2-6153 и "умка" списан лишь по документам (а настоящий ТЭМ2-6153 давно утилизирован – не исключено даже, что под номером ТЭМ2УМ-105).

Скорее всего так и было 99%
0
10.07.2014 23:58 MSK
Link
3ipka
Повторюсь: я не дам Вам доказательств. Но и утверждать, что так и было тоже не буду и не могу. Это не моя версия или догадки, это из серии "застольный разговор". Я сам понимаю, что бардак полный. Но бардак он на самом деле присутствует. Вам остаётся думать только так, как душу успокаивает. В примечании, наверное, лучше добавить, что табличка такая-то или, если по-привычному, перебит на такой-то номер. Усё :)
0
11.07.2014 00:03 MSK
Link
Эдвард
Цитата (3ipka, 10.07.2014):
> я не дам Вам доказательств. Но и утверждать, что так и было тоже не буду и не могу. Это не моя версия или догадки

Имеется определённая практика перебивок ПС. На её основе и догадки.
0
11.07.2014 00:12 MSK
Link
3ipka
Да, согласен. Спасибо, что внесли информацию
0
10.09.2018 20:28 MSK
Link
Factor-X
Пришел с модернизации. Пятый по счету на предприятии. Следующим готовят ТЭМ18-258. Локомотивные приборы контроля и безопасности все на месте. Планируют в работу с выходом на пути общего пользования. Кто вкурсе, как у этой серии обстоят дела с сертификационными испытаниями?
0
15.03.2019 12:47 MSK
Link
3ipka
Тепловоз теперь УГМК.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.