RailGallery
2ТЭ10М-2885
Россия, Санкт-Петербург, станция Шушары
Russia, Saint Petersburg, Shushary station

Author: А. Тимохин · Okt           Date: March 29, 1997

Information about the photo

License: BY-ND
Published 24.09.2022 23:02 MSK
Views — 795
Original publication date
on TrainPix:
21.01.2022 20:53 MSK
Detailed information

2ТЭ10М-2885

Railway District/Company:Kazakhstan Temir Zholy   KTZ
Depot:TChE-15 Zhana-Arka
Model:2TE10M, 3TE10M
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Built:1987
Written off:11.2015
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Written off

Comments · 14

Show comments written on TrainPix (14)
21.01.2022 20:53 MSK
Link
А.Тимохин
На тепловозе трафарет ТЧ-16 Цлн.
+6
21.01.2022 20:58 MSK
Link
MrBoykus
А кто так интересно его закрепил?
+5
21.01.2022 21:50 MSK
Link
Тролль
В те годы на Эстонию что то такое ходило. Зеленые и красные десятки с бочками. Мы были в шоке, километров за десять приближение поезда было слышно. И сетевого кода на тепловозе нет, зато есть герб СССР, как и на единственном, который я смог тогда сфотографировать. Уж не были ли эти тепловозы арендованы Трансойлом?
+6
21.01.2022 22:44 MSK
Link
SHOMAS4416
году в 1997м зарождалось нефтяное движение Кириши-порты Эстонии, ещё деповскими локомотивами, Линкойл этим занимался, трансойл появился позже, в ТЧ-7 в 1998м работали тепловозы для вождения этих экспрессов по участку Кириши-Нарва:
2ТЭ10У-0014Б 0015 0016 0017Б 0030А 0031 0036 0037А 0170Б 0174 0263
2ТЭ10М-2403
к концу 1999 в депо оставались 2ТЭ10У-0015 2ТЭ10М-2403
кроме этих были в аренде несколько перозаводских ТЭ10У

Эта была полная жесть, по 18-20 часов в одну сторону ездили, везде однопутка, за исключением пара перегонов Гатчина-Нарва.
Както стояли по Гатчине, залез какойто ревизор, а мы в открытую дрыхли, начал возмущатся, на что мыего вежливо послали, сказав что у нас 14й час работы, а впереди ещё сотня километров.
тепловозы на износ работали, дальше Нарвы как правило их не пускали по экологическим показателям.
+25
21.01.2022 23:11 MSK
Link
Ammendorf
Спасибо за рассказ. А Александр Иванычу за фото!
+8
21.01.2022 23:16 MSK
Link
SHOMAS4416
как раз года с 99 у Линкойла появились свои 116е, как пример
https://trainpix.org/photo/123506/?vid=31012
https://trainpix.org/photo/194750/?vid=30819

https://trainpix.org/list.php?did=1104
0
21.01.2022 23:24 MSK
Link
Красиля Александр
Цитата (SHOMAS4416, 21.01.2022):
> , по 18-20 часов в одну сторону ездили,

Интересно, как оплата проходила? Или деньги вперёд платили?
0
21.01.2022 23:44 MSK
Link
Тролль
Я помню 2ТЭ10У первых номеров, причем разноцветными гибридами, на территории Эстонии. До Таллинна ходили. И есть информация, что и одна Луганка среди них была, 2ТЭ10Л-0269.
+1
21.01.2022 23:47 MSK
Link
SHOMAS4416
Цитата (Красиля Александр, 21.01.2022):
> Цитата (SHOMAS4416, 21.01.2022):
> > , по 18-20 часов в одну сторону ездили,
>
> Интересно, как оплата проходила? Или деньги вперёд платили?

Платили хорошо, плюс халтуры были)))
+3
21.01.2022 23:48 MSK
Link
SHOMAS4416
Цитата (Тролль, 21.01.2022):
> Я помню 2ТЭ10У первых номеров, причем разноцветными гибридами, на территории Эстонии. До Таллинна ходили. И есть информация, что и одна Луганка среди них была, 2ТЭ10Л-0269.

Путаешь с 2ТЭ10У-0269, одна из Петрозаводских машин что в аренде была.
0
22.01.2022 00:03 MSK
Link
Тролль
В книге Юри Лоога про эту Луганку написано. Хотя у него ошибок много, может действительно с Ушкой перепутал.
+4
22.01.2022 00:20 MSK
Link
SHOMAS4416
Блишайшие Луганки к Эстонии были на Северной ж.д. На Окт ж.д. их не было, разве что залетные.
+5
25.01.2022 19:06 MSK
Link
А.Тимохин
Цитата (Тролль, 21.01.2022):
> Уж не были ли эти тепловозы арендованы Трансойлом?

Я всё же думаю, что эта сплотка просто перегонялась на ремонт в Даугавпилс.
+4
26.01.2022 03:10 MSK
Link
ТеплаКолос
В 90 годы встречались тепловозы шедшие после ремонта на ДЛРЗ, приписки дорог Казахстана, видел и 3 секционные ТЭ10М.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.