Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 24.09.2022 22:56 MSK
Просмотров — 1329
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 23.02.2021 23:53 MSK
Подробная информация
Добавили в избранное: 2
Рейтинг: +7
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) |
Серия: | ЭТ2 (М) |
Завод-изготовитель: | Торжокский вагоностроительный завод Торжок |
Заводской тип: | 62-4160М |
Построен: | 07.2001 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской ж.д.
10.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
03.2011 — передан в депо Крюково, дополнен секцией 05102-05103
12.2022 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13146055
02 — 13210752
03 — 13368147
04 — 13210760
05 — 13368154
06 — 13210778
07 — 13368162
08 — 13210786
09 — 13146063
10 — 13210794
Ремонт:
03.2015 — КР-2 Московский ЛРЗ
04.2018 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
07.2021 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
10.2022 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-02-05-06-08-07-10-09) |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) |
Серия: | ЭС250 |
Завод-изготовитель: | АО «Завод Трансмаш» Тихвин |
Построен: | 1998 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Примечание: | "Сокол" |
Скоростной двухсистемный электропоезд построен в 6-вагонной составности
Проектировался для новой высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург — Новгород — Москва. После постройки опытный поезд был передан для испытаний на линии Санкт-Петербург — Москва. В апреле 2002 года все работы по проекту ЭС250 "Сокол" были свёрнуты.
27 октября 2012 г. вагоны 104, 105, 112 поступили в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве.
22 ноября 2012 г. вагоны 101, 102, 103 поступили в Центральный музей Октябрьской железной дороги (Шушары). |
|
|
Ссылка