RailGallery
ЭР200-2
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Moskovskoe (Metallostroy) depot

Autor: А. Тимохин · Okt           Datum: 2003

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 24.09.2022 22:52 MSK
Broj pregleda — 1333
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
31.10.2020 22:04 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

ЭР200-2

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-10 Sankt-Peterburg-Moskovskoe (Metallostroy)
Serija vozila:EMU RVR ER200
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-285
Godina proizvodnje:1991
Datum otpisa:23.10.2012
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Spomenik/Muzejski izložak/
Построен в 6-вагонной составности: ЭР200-201, 212, 214, 222, 224, 203

С завода поступил в депо Ленинград-Пасс.-Московский Октябрьской ж. д.
__.1992 — построены вагоны ЭР200-232-234
__.1993 — построены вагоны ЭР200-242-244
__.1994 — построены вагоны ЭР200-252-254, запущены в эксплуатацию в мае 1994 и августе 1994 года соответственно
__.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское

02.2009 — совершил последний рейс с пассажирами по маршруту Санкт-Петербург — Москва
03.2011 — секция ЭР200-252-254 вместе с головным вагоном ЭР200-107 передана в Музей железнодорожной техники Самарского государственного университета путей сообщения
09.2012 — вагоны ЭР200-201, 212, 214, 222, 224 отправлены в Екатеринбургский музей железнодорожного транспорта, а вагоны 232, 234, 242, 244, 203 — в Новосибирский музей железнодорожной техники (ст. Сеятель)

Ремонт:
03.2009 — отправлен на Октябрьский ЭВРЗ для проведения КР

Komentari · 49

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (49)
31.10.2020 22:05 MSK
Citiraj označeno
huntertrains
Замечательно!
+5
31.10.2020 22:08 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Годный кадр, Саш, очень годный, спасибо. Жаль ЭР2 - не 963-я, она же тоже в металле в те годы была. Могло бы выйти занимательно, два будущих музейных экспоната. Ну кто знал...
0
31.10.2020 22:56 MSK
Citiraj označeno
А.Тимохин
Артур, спасибо! Тут, как раз, акцент сделан на контрасте: "Принц и нищий". ЭР200 тогда был самым главным поездом, а 981 - рванюга рванюгой...
Если что, есть ракурс без 981.
+10
31.10.2020 23:01 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
О, понял. Спасибо за пояснение. Да, даже внешне видна рванина...
+1
01.11.2020 01:02 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (А.Тимохин, 31.10.2020):
> 981 - рванюга рванюгой...
> Если что, есть ракурс без 981.

Она давно списана, в отличии от 980, на УЗ тоже бывает кругляки списывают, например три шестьдесят две, хоть и давно списан, но все таки не так как на РЖД.
–3
01.11.2020 02:22 MSK
Citiraj označeno
timsc
Спасибо за фото! А это тот цех, который нынче ТЧ-40 для Сапсанов?
0
01.11.2020 07:04 MSK
Citiraj označeno
saxa
Цитата (timsc, 01.11.2020):
> Спасибо за фото! А это тот цех, который нынче ТЧ-40 для Сапсанов?

Да, пути 38,39,40
0
01.11.2020 10:19 MSK
Citiraj označeno
MIXCD
Цитата (А.Тимохин, 31.10.2020):
> ЭР200 тогда был самым главным поездом, а 981 - рванюга рванюгой...

Да такой же! Запомнился самый быстрый поезд страны дешевой отделкой,пыльными шторами,но главное убили эти свистящие и вонючие резинки между вагонами на скоростном поезде...,специально на него билеты ловили,тогда уже ввиду рассыпания на молекулы вроде раз в неделю бегал. Псевдо-каноничная 909я больше понравилась до Петергофа.
–1
01.11.2020 10:20 MSK
Citiraj označeno
Pustynnikov99
Цитата (timsc, 01.11.2020):
> А это тот цех, который нынче ТЧ-40 для Сапсанов?

Тут на фото ещё нет пешеходных мостиков для контроля состояния пантографов и крышевого оборудования, а они как раз появятся ближе к началу коммерческой эксплуатации ЭВС1/ЭВС2.
0
01.11.2020 12:02 MSK
Citiraj označeno
Kreycer
Цитата (А.Тимохин, 31.10.2020):
> а 981 - рванюга рванюгой

Да, по ней и не скажешь, что в гнезде Сапсанов обслуживали)
0
01.11.2020 12:48 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Классно!
0
01.11.2020 14:26 MSK
Citiraj označeno
stepanov-ka
Цитата (Pustynnikov99, 01.11.2020):
> Тут на фото ещё нет пешеходных мостиков для контроля состояния пантографов и крышевого оборудования, а они как раз появятся ближе к началу коммерческой эксплуатации ЭВС1/ЭВС2.

Правильней сказать, что к началу эксплуатации тут появится полностью новый цех, а не только лишь мостики. После реконструкции от старого цеха остались только стены и крыша.
+2
01.11.2020 16:29 MSK
Citiraj označeno
ElectricBus
Цитата (MIXCD, 01.11.2020):
> Запомнился самый быстрый поезд страны дешевой отделкой,пыльными шторами,но главное убили эти эти свистящие и вонючие резинки между вагонами

Хм, даже не представляю, на чем Вы ехали... Вполне нормальная отделка (почти как на самолетах тех лет), чистые шторки (чехлы и подголовники на сиденьях)...
А "свистящие и вонючие резинки между вагонами" это что, межвагонное гибкое сочленение? А почему "свистящие - щели? Почему "вонючие" - народ использовал как туалет?
Не знаю, даже имея определенные недостатки, это действительно была гордость советских железных дорог, этакий "хедлайнер", причем собственный, а не "отлизанный" у немцев...
+7
01.11.2020 18:23 MSK
Citiraj označeno
Zirconvz
Цитата (ElectricBus, 01.11.2020):
> это действительно была гордость советских железных дорог

Ой, не знаю... Да, это была гордость в 70-е, начало 80-х. Но слишком уж долго с ним возились, доводя до ума. А когда он поехал высокоскоростные ЖД были и во Франции, и Германии, Японии. И на конец 80-х, начало 90х гордости уже не осталось.
Да и с тех пор скоростного движения у нас в стране не добавилось, а все проекты более 30 лет пылятся на полках.
+4
01.11.2020 20:58 MSK
Citiraj označeno
ElectricBus
Цитата (Zirconvz, 01.11.2020):
> Да, это была гордость в 70-е, начало 80-х. Но слишком уж долго с ним возились, доводя до ума. А когда он поехал высокоскоростные ЖД были и во Франции, и Германии, Японии.

В Японии, "Синкасен"/"Шинкасен" поехал уже в 60-е... То, что "уж долго с ним возились" говорит лишь о том, что высокоскоростные электропоезда для нас были в новинку и делать их приходилось "из того, что было"...


Цитата (Zirconvz, 01.11.2020):
> И на конец 80-х, начало 90х гордости уже не осталось.
Да и с тех пор скоростного движения у нас в стране не добавилось, а все проекты более 30 лет пылятся на полках.

Вы знаете, у каждого свое мнение. Для меня он и сейчас гордость. Почему? Об этом говорил выше... Да, может быть ЭР200 быстро устарел, но даже в таком виде, он и сегодня хорош - свой, родной...
Если бы ЭР200 все таки "допилили", то не факт, что у нас уже не был бы "букет" скоростных маршрутов - даже не обязательно было его гонять под 200, вполне достаточно 120-140-160, чтобы уже тягаться с автобусом и личной, простите, "ж@повозкой"...
+1
01.11.2020 20:58 MSK
Citiraj označeno
MIXCD
Цитата (ElectricBus, 01.11.2020):
> А "свистящие и вонючие резинки между вагонами" это что, межвагонное гибкое сочленение? А почему "свистящие - щели? Почему "вонючие" - народ использовал как туалет?

Свистящие=негерметичные как на зеленых и воняют этой резиной,там то думаю не пысали,хотя... Волею случая сегодня увидел видео по ней,кажется SSW media или типа того-посмотрите на 25 минуте про "Бизнес"-ЭТО ЧТО???? Сидухи из Дома Культуры??? Куда голову положить то??? Надо было раньше брать со стороны и не мучать народ совковым сервисом и сами бы не мучались с ней.

Нашел видео,лучше бы не смотрел опять 25ю минуту-стыд,просто стыд...

https://www.youtube.com/watch?v=9puOlaTHG2k
–3
01.11.2020 22:18 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Цитата (Kreycer, 01.11.2020):
> Цитата (А.Тимохин, 31.10.2020):
> > а 981 - рванюга рванюгой
>
> Да, по ней и не скажешь, что в гнезде Сапсанов обслуживали)

Тогда сапсаны и не предпологали что это будет их гнездом)))

Изначально этот цех строился для обслуживания перспективных электропоездов ЭС250 Сокол, где он переодически проходил обслуживание, цех назывался соколиным, в депо также был и соколиный парк в 5 путей для них, щас не знаю так его называют или нет, с запуском ЭР200 в каждодневный график, приспособили под них, а потом нагрянули сапсаны...
+2
01.11.2020 22:35 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Вместо отечественной птицы полетели немецкие)
+1
02.11.2020 02:22 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (ElectricBus, 01.11.2020):
> но даже в таком виде, он и сегодня хорош - свой, родной...


Цитата (ElectricBus, 01.11.2020):
> Не знаю, даже имея определенные недостатки, это действительно была гордость советских железных дорог, этакий "хедлайнер", причем собственный, а не "отлизанный" у немцев...

Вот именно. СВОЙ. Ключевое слово. Пусть не претендующий на звезды с небес, но свой. А не купленный, и не отверточная сборка "типасвоего".
Да, ЭР200 был сильно не без ньюансов, но тем не менее вполне себе эксплуатировался в регулярном графике. А проблемы, которые начались под конец, пошли в первую очередь из-за неумного решения впихнуть ее в такой график, которым сейчас не каждый сапсан ходит. А со всей дури, сломать можно известно что.

Претензии к отсутствию подголовников - вообще не иначе как толстый троллинг. Откуда им бы там, и главное - зачем?
0
02.11.2020 02:34 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (ElectricBus, 01.11.2020):
> А "свистящие и вонючие резинки между вагонами" это что, межвагонное гибкое сочленение? А почему "свистящие - щели? Почему "вонючие" - народ использовал как туалет?

Да был, в ЭР200 туалет, правда слив был на пути, по старинке.
–1
02.11.2020 09:07 MSK
Citiraj označeno
Zirconvz
Цитата (ElectricBus, 01.11.2020):
> Если бы ЭР200 все таки "допилили", то не факт, что у нас уже не был бы "букет" скоростных маршрутов - даже не обязательно было его гонять под 200, вполне достаточно 120-140-160, чтобы уже тягаться с автобусом и личной, простите, "ж@повозкой"...

Вот выше СтепановКА, я понимаю он занимался высокоскоростным движением, можете подробно расспросить его.
А вообще барахло, когда французы строили серийно ТЖВ десятками, у нас продолжали возиться с ЭР200. Он изначально был провальным. Даже двухсистемным его не сделали.
Когда весь мир для скоростного движения использует высокое напряжение КС, у нас продолжают ездить на 3 кВ, зачем? Да и нужно ли вообще в нашей стране ВСМ?
Что реально было бы полезным, это развитие скоростного регионального движения, типа ласточек, только тогда, в 70-е годы. Для дальних расстояний есть самолет.
+3
02.11.2020 10:56 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Первая фраза японцев после поездки на ЭР200: Так могут ездить только комунисты, байка 80х
0
02.11.2020 10:58 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
+1
02.11.2020 13:55 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (ElectricBus, 01.11.2020):
> Если бы ЭР200 все таки "допилили", то не факт, что у нас уже не был бы "букет" скоростных маршрутов - даже не обязательно было его гонять под 200, вполне достаточно 120-140-160, чтобы уже тягаться с автобусом и личной, простите, "ж@повозкой"...
Так этот букет скоростных маршрутов уже есть. Ласточки, двухэтажные сидячки, Стрижи с ЭП20 в голове. Всё это добро в той или иной степени даже производится в России. Чем были бы лучше поезда на основе ЭР200? Наверняка в век глобализации потомки ЭР200 обросли бы изрядной долей импортных компонентов. Так какая разница является поезд потомком ЭР200 или русифицированным Дезиро?
0
02.11.2020 14:51 MSK
Citiraj označeno
Ivan-Popov
Цитата (MIXCD, 01.11.2020):
> Цитата (ElectricBus, 01.11.2020):
> > А "свистящие и вонючие резинки между вагонами" это что, межвагонное гибкое сочленение? А почему "свистящие - щели? Почему "вонючие" - народ использовал как туалет?
>
> Свистящие=негерметичные как на зеленых и воняют этой резиной,там то думаю не пысали,хотя... Волею случая сегодня увидел видео по ней,кажется SSW media или типа того-посмотрите на 25 минуте про "Бизнес"-ЭТО ЧТО???? Сидухи из Дома Культуры??? Куда голову положить то??? Надо было раньше брать со стороны и не мучать народ совковым сервисом и сами бы не мучались с ней.
>
> Нашел видео,лучше бы не смотрел опять 25ю минуту-стыд,просто стыд...
>
> https://www.youtube.com/watch?v=9puOlaTHG2k

А Вы сам то ездили на ЭР200, или так из чужих видео впечатления?
+2
02.11.2020 15:37 MSK
Citiraj označeno
ЭД4М-0428
Можно чуть-чуть конспирологии? Спасибо.

Тут наверное никто не заметил, или я очень глазастый, но на 981й, слева от номера, если не особо вглядываться, желтым мелом что-то написано, очень похожее на кривой ПИД, который рисуют чуть ли не от руки.
Мне кажется, в Металлострое уже что-то знали..
+1
02.11.2020 15:58 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
По-моему там очень коряво написано тм 4.5, а не то что вам показалось.
+1
02.11.2020 16:43 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Или "наскальные росписи пещерных людей" как вариант
+2
02.11.2020 17:09 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Не особо похоже, надпись явно мелом. Пещерные люди ходят хотя бы с маркерами.
+2
02.11.2020 18:12 MSK
Citiraj označeno
Northern Spirit
В 2003 году деградация до пещерных людей с маркерами в наших краях массово ещё не дошла. :) Так что это явно мел. Хотя на мой глаз надпись похожа на слово punk. :)))
+2
02.11.2020 18:52 MSK
Citiraj označeno
ElectricBus
Цитата (Stanislav Savitskiy, 02.11.2020):
> Да был, в ЭР200 туалет, правда слив был на пути, по старинке.

Не хотелось бы уточнений, но при скоростях выше 120 км/ч, скажем так, все, что вышло из человека (если это конечно не проглоченные инородные тела) превращается в мелкую дисперсию )))


Цитата (Zirconvz, 02.11.2020):
> Даже двухсистемным его не сделали.

В те годы, у нас наверное был только ВЛ82...


Цитата (Zirconvz, 02.11.2020):
> Когда весь мир для скоростного движения использует высокое напряжение КС, у нас продолжают ездить на 3 кВ, зачем?

Кто ж виноват, что МПС-РЖД не захотели 6-12 кВ "постоянки". Впрочем, это уже из другой оперы...


Цитата (Чока, 02.11.2020):
> Ласточки, двухэтажные сидячки, Стрижи с ЭП20 в голове. Всё это добро в той или иной степени даже производится в России.

Все перечисленное "добро" лишь в одной степени "отверточно" собирается из импортных комплектующих...


Цитата (Чока, 02.11.2020):
> Чем были бы лучше поезда на основе ЭР200?

Говорилось выше...


Цитата (Чока, 02.11.2020):
> Наверняка в век глобализации потомки ЭР200 обросли бы изрядной долей импортных компонентов. Так какая разница является поезд потомком ЭР200 или русифицированным Дезиро?

С нашими "топ-манагерами" такой вариант вполне прогнозируемый - своими руками ничего не сделать, а лишь дать заработать экономикам "забугорья"...
+1
02.11.2020 18:53 MSK
Citiraj označeno
MIXCD
Цитата (Ivan-Popov, 02.11.2020):
> А Вы сам то ездили на ЭР200, или так из чужих видео впечатления?

Вы сам ездил-восьмое сообщение в ветке,впечатления по видосикам оставьте для ВК "ЭР200 форева"
–1
03.11.2020 01:22 MSK
Citiraj označeno
stepanov-ka
Цитата (ElectricBus, 02.11.2020):
> но при скоростях выше 120 км/ч, скажем так, все, что вышло из человека ... превращается в мелкую дисперсию

Ошибаетесь. 120 км/ч, и даже 200 км/ч - далеко не та скорость, где "оно" превращается в мелкую дисперсию.
Отчасти, оно конечно в неё превращается, но при этом распределяется по подвагонке и тележкам. Остальное - метеоритным образом бороздит вселенную обратно пропорционально направлению движения поезда.
+4
03.11.2020 05:23 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (stepanov-ka, 03.11.2020):
> Ошибаетесь. 120 км/ч, и даже 200 км/ч - далеко не та скорость, где "оно" превращается в мелкую дисперсию.
>

Но помню во времена, когда ЭРка еще была в ходу, один товарищ из ее ИТР таки говорил, что при следовании скоростным, один из сортиров приходится закрывать. Причем как бы не хвостовой (трубы по-моему были развернуты, не особо помогло).
+1
03.11.2020 07:29 MSK
Citiraj označeno
IvGrad
Цитата (stepanov-ka, 03.11.2020):
> Остальное - метеоритным образом бороздит вселенную обратно пропорционально направлению движения поезда.

Ну вот, сразу видно специалиста.
+2
03.11.2020 19:25 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (ElectricBus, 02.11.2020):
> Все перечисленное "добро" лишь в одной степени "отверточно" собирается из импортных комплектующих...

Двухэтажные сидячие вагоны почти полностью российский продукт.

Ласточки производятся по полному циклу, погуглите про завод "Уральские локомотивы".

В ЭП20 много импорта, но тем не менее это тоже далеко не отвёрточная сборка.

Итого, из перечисленного только Стрижи - чистый импорт.
+1
03.11.2020 19:29 MSK
Citiraj označeno
А.Тимохин
Цитата (ЭД4М-0428, 02.11.2020):
> но на 981й, слева от номера, если не особо вглядываться, желтым мелом что-то написано, очень похожее на кривой ПИД...

Для глазастых конспирологов: https://ibb.co/rfDz8BD

Тут, некоторые покидали камушков в ЭР200, но не стоит забывать, что его конструировали ещё в 70-е, когда большинство "кидателей" ещё и в проектах не значились. И, надо помнить, что скоростных полигонов в СССР, кроме Ленинград - Москва, не было! Мы тягали "больше и дальше", а не "быстрее"...

И, всё же, ЭР200 - это гордость страны: может, кто помнит сахарок в поездах https://st.v-dome-deti.ru/img/0/dwek3d.jpg ?

Да, я на нём ездил. В том числе и в кабине. Достойно!
+3
03.11.2020 21:21 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Ещё был Минский ход под 2ТЭП60 и 140 в 1960х быстрее вроде нигде и не ездили
+1
03.11.2020 21:37 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
>
> Да, я на нём ездил. В том числе и в кабине. Достойно!

И мне довелось в нем только в кабине проехатся и даже 2 раза дублёром в начале нулевых... помогала там занимался в основном разговорами по рации, т.к. каждая вызывала и сообщала что впереди 2 перегона свободны, кнопака скоростного режима нажата и куча информации ещё... нафиг , тепловозы ближе)

во времена их движения раз в неделю, при отправлении к примеру с СПб, диспетчер вызывал машиниста и сообщал что участок спб торфяное (его круг) свободен с поправками, черз3 минуту пригород на тосно сворачивает или грузовой в Бабино хвост убирает.
+3
03.11.2020 21:46 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov
Говорят, летом 2009 прокатился в кабине Сапсана Гапанович и приказал доклад ДСП о маршруте пропуска, нажатии кнопки скоростного режима и прекращения манёвров отменить. А в первых поездках вовсю было еще.
+1
03.11.2020 22:03 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (M.Ivanov, 03.11.2020):
> Говорят, летом 2009 прокатился в кабине Сапсана Гапанович и приказал доклад ДСП о маршруте пропуска, нажатии кнопки скоростного режима и прекращения манёвров отменить. А в первых поездках вовсю было еще.

Не раз слышал подобные истории, когда начальство вдруг решает проехать в кабине, и вдруг видит все эти свисто-пляски, при этом сильно удивляется от того, что все эти местные инструкции, и прочие требования написанные в высоких кабинетах, зачастую ими самими, в жизненных реалиях оказываются бесполезными, а зачастую опасными, потому что мешают вести поезд.
+2
04.11.2020 01:43 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (MIXCD, 01.11.2020):
> свистящие и вонючие резинки между вагонами

Зато пригородные ЭРки, в то время, были с металлическими проходами, на резину почему-то перешли позже?
0
04.11.2020 16:52 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (А.Тимохин, 03.11.2020):
> И, всё же, ЭР200 - это гордость страны: может, кто помнит сахарок в поездах https://st.v-dome-deti.ru/img/0/dwek3d.jpg ?
Есть такой в коллекции)
+2
05.11.2020 12:56 MSK
Citiraj označeno
ВанькаВстанька
Цитата (SHOMAS4416, 03.11.2020):
> кнопака скоростного режима нажата и куча информации ещё... нафиг , тепловозы ближе)
>

А можете пещерному человеку с маневрового движения объяснить что за кнопака?!
0
05.11.2020 18:02 MSK
Citiraj označeno
Шаэнн
Кнопка на пульте дежурных по станциям (или у диспетчера). Нажимается перед проследованием скоростного поезда. Переезды (если есть) закрываются, на платформах начинает верещать тётка-автомат или мужик-автомат о следовании поезда, замыкание участков, запрет манёвров, что-то там ещё. Даёт возможность следовать более 160 км/час. Если забудут нажать - только 160. При жизни ЭР200 такой вроде ещё не было, под Сапсаны проектировалась и внедрялась.
И запрет вызовов скоростных о готовности маршрута и свободности перегона (кроме экстренных случаев) ввели с запуском Сапсанов. Типа там помощника нет и отвечать сложно
+2
06.11.2020 02:18 MSK
Citiraj označeno
ВанькаВстанька
В сапсанах нет помощников? В одно лицо?
0
06.11.2020 04:18 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Ну почти. Там есть бортинженер. В железнодорожном плане (типа общения с движенцами и всякой инструктивной мишуре) - он не при делах. Но он при делах в вопросах неполадок поезда.
Обычный помошник у нас все таки и швец, и жнец, и сами знаете. И крокодила кинь, и ДСП ответь, и переезду стоя помахай (ну или там по ситуации, инструкций много и они меняются)...
0
06.11.2020 13:23 MSK
Citiraj označeno
ВанькаВстанька
Как же мы безнадёжно отстали от ваших сапсанов на Метинвесте. Честно, я в шоке. Пещерные люди...
0
07.11.2020 19:41 MSK
Citiraj označeno
KveNtiN ByraNtiNo
Цитата (SHOMAS4416, 01.11.2020):

>...в депо также был и соколиный парк в 5 путей для них, сейчас не знаю так его называют или нет...

Так до сих пор и называется, только новые работники многие не совсем понимают почему парк называется Соколиный, а занят он весь Ласточками. :-)

Цитата (ВанькаВстанька, 06.11.2020):
> В Сапсанах нет помощников? В одно лицо?

Не все поезда курсируют в одно лицо, сдвоенные поезда следуют в два лица стабильно, на сегодняшний день их обслуживают два однолицевых машиниста, на случай нестандартной ситуации. А одиночные поезда в два лица курсируют в основном днём с оборотными поездами.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.