RailGallery
ЭР1-114; ЭР2-935; ЭР2-946
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Vitebskiy station

Autor: А. Тимохин · Okt           Data: 30 listopada 1998 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 24.09.2022 22:47 MSK
Wyświetleń — 1214
Original publication date
on TrainPix:
23.01.2020 11:25 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЭР1-114

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:Tch-5 St.Petersberg-Vurebsky
Seria:EMU RVR ER1
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-11
Wyprodukowano:10.1960
Wycofano:12.1999
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Московский Октябрьской ж.д.
1968 — передан в депо Ленинград-Финляндский
1968 — передан в депо Ленинград-Витебский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13392279 (списан 07.1997 г., вместо был закреплен вагон ЭР2-99501)
02 — 13365663
03 — 13373402
04 — 13365671
05 — 13373410
06 — 13365689
07 — 13373428
08 — 13365697
09 — 13392287 (в 1980-е гг. передан в депо Ленинград-Балтийский, закреплен в ЭР1-249, вместо закреплен вагон ЭР2-99509. 1988 г. передан в депо Запорожье-II, 2002 г. перенумерован в ЭР2-315 и передан в депо Львов)
10 — 13365705

Ремонт:
2002 г. КРП Киевский ЭВРЗ (вагон 09)

ЭР2-935

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:Tch-5 St.Petersberg-Vurebsky
Seria:EMU RVR ER2
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-61
Wyprodukowano:06.1971
Wycofano:02.04.2024
Zezłomowany:07.05.2024
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
__.1991 — передан в депо Санкт-Петербург-Витебский
__.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
__.2003 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
10.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
04.2011 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)

10.2011 — отставлен от эксплуатации

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13198692 (на 08.2021 г. находился на базе запаса Бологое-Полоцкое), списан 08.2023
02 — списан 08.2023
03 — ? (на 08.2021 г. находился на базе запаса Бологое-Полоцкое), списан 08.2023
04 — списан 08.2023
05 — списан 04.2023
06 — списан 12.2022
07 — 13178058, списан 08.2023
08 — списан 08.2023
09 — ? (на 02.2022 г. находился на базе запаса Зеленогорск), списан 04.2024
10 — списан 08.2023

Ремонт:
__.2005 г. КРП Московский ЛРЗ, обозначен ЭР2К

ЭР2-946

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:Tch-5 St.Petersberg-Vurebsky
Seria:EMU RVR ER2
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-61
Wyprodukowano:11.1971
Wycofano:05.2018
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Апрелевка Московской ж. д.
__.1990 — передан в депо Рыбное
__.1998 — передан в депо Санкт-Петербург-Витебский
__.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
__.2003 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
11.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

__.2011 — отставлен от эксплуатации

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 10.04.2015 г., порезан 05.2015 г. на Ленинградском МПЗ
02 — списан 24.09.2013 г.
03 — списан 10.04.2015 г., порезан 05.2015 г. на Ленинградском МПЗ
04 — списан 24.09.2013 г.
05 — списан 30.03.2018 г.
06 — списан 30.03.2018 г.
07 — списан 10.04.2015 г., порезан 05.2015 г. на Ленинградском МПЗ
08 — списан 24.09.2013 г.
09 — списан 10.04.2015 г., порезан 05.2015 г. на Ленинградском МПЗ
10 — списан 24.09.2013 г.

Ремонт:
08.1996 г. ТР-3 депо Раменское
__.2001 г. КРП Московский ЛРЗ, обозначен ЭР2К

Komentarze · 7

Show comments written on TrainPix (7)
24.01.2020 16:01 MSK
Link
Владик
Вечные ремонты на Витебском. Положили бы что ли плитку и можно забыть на долгое время о ремонте. Интересно почему только на Ленинградском вокзале плитку положили?
–2
24.01.2020 16:16 MSK
Link
Денис Доронин
На Московском уложена, на 4 платформе.
0
24.01.2020 16:29 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
В Питере мало плитки?
+1
24.01.2020 18:13 MSK
Link
andreev
Цитата (Владик, 24.01.2020):
> Положили бы что ли плитку и можно забыть на долгое время о ремонте.

Вообще-то делают на пригородных платформах. Полторы платформы уже сделали.
0
25.01.2020 02:27 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Владик, 24.01.2020):
> Положили бы что ли плитку и можно забыть на долгое время о ремонте.

Гыыыыыыыы, классное заблуждение! А вообще ребят, берегите асфальт. Плиточное говно наступает быстро и надолго, а прогулки по нормальным поверхностям потом превращаются в дикую экзотику.
+2
25.01.2020 09:48 MSK
Link
АК-63
У меня так вообще создалось впечатление, что плитка нужна прежде всего для того, чтобы было на чем зарабатывать. - Уложат ее, и вскоре в одних местах она начинает проседать, в других - выпячиваться, в третьих по стыкам вылезает довольно густая травка и т. д. и т. п. В общем, нормально служит она по-любому меньше, чем простой асфальт, а обходится, по-видимому, значительно дороже (из-за ручной укладки и всего прочего)...
+3
25.01.2020 13:39 MSK
Link
Ammendorf
Ну оно в общем так и есть. С учетом того что по технологии ее в наших широтах класть не умеют. Ну а про всякие московские распилы с заменой летних бордюров на зимние и плитки из прошлогодней коллекции - я и вовсе молчу.
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.