RailGallery
ЭР2-1191
Россия, Ленинградская область, станция Волховстрой-I
Russia, Leningrad region, Volkhovstroy-I station

ავტორი: А. Тимохин · Okt           Date: 1999 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 24.09.2022 22:47 MSK
ნახვები — 784
Original publication date
on TrainPix:
22.01.2020 19:31 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭР2-1191

რკინიგზა / კომპანია:October Railway   Okt
დეპო:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
მოდელი:EMU RVR ER2
მშენებელი:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
სერიული ტიპი:62-61
დამზადებულია:03.1979
ჩამოწერილი:01.2011
კატეგორია:Electric Suburban
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა დეპოში გადავიდა ჩამოწერილი
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж.д.
09.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
11.2008 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское

Вместо вагона 05 в составе эксплуатировался вагон 112303
С 2008 г. в составе эксплуатировались вагоны ЭТ2Р-903 и ЭТ2Р-904

Вагоны и сетевые коды:
01 — до 11.2012 г. находился на базе запаса Зеленогорск, затем отправлен на порезку
07 — списан 22.07.2011 г.
09 — до 11.2012 г. находился на базе запаса Зеленогорск, затем отправлен на порезку

Составность:
08.2010 г. — 01(ЭТ2Р-903)-04-05(112303)-06-08-07-10-09(ЭТ2Р-904)

Comments · 27

Show comments written on TrainPix (27)
01.08.2021 23:03 MSK
Link
MrBoykus
Тут то же самое. 1999 год, скорее всего ещё в ТЧ-8.
0
02.08.2021 15:57 MSK
Link
SHOMAS4416
Тч-10 уже было в 1998году, в Комсомольском парке располагалось, переехало в Металлострой в середине 2000года
0
02.08.2021 19:01 MSK
Link
Zafhus
Глобус на заднем плане - вряд ли 977. Она в 1999 году уже была без "птички":
https://trainpix.org/photo/266366
И вообще для "новгородских" слишком ухоженный глобус. И вагонов вроде больше 6. Мне кажется, это главноходовский состав, а там в 1999 году было всего два глобуса: 957 и 963. 963 как раз подходит по окраске "птички":
https://trainpix.org/photo/235208
0
02.08.2021 20:06 MSK
Link
А.Тимохин
Что делать "главноходовскому" составу на 1 пути у низкой платформы? Это какой-то местный "огрызок". Если не ошибаюсь - 938 (потом постараюсь посмотреть соседние кадры).
0
03.08.2021 09:17 MSK
Link
Zafhus
Цитата (А.Тимохин, 02.08.2021):
> Если не ошибаюсь - 938 (потом постараюсь посмотреть соседние кадры).

938 - вполне возможно, она тогда ещё с "птичкой" была. Но не 977 точно.
0
03.08.2021 18:55 MSK
Link
А.Тимохин
Я 977 не привязывал.

Цитата (Zafhus, 02.08.2021):
> для "новгородских" слишком ухоженный глобус.

И причём тут новгородские трамваи? Тут глянул - в базе какая-то ересь с Новгородской припиской.
0
03.08.2021 19:27 MSK
Link
SHOMAS4416
Саня, нужно пересечься, наши тазики московские поминуть и заодно по номерам пробежаться, чтобы сюда нормальные данные предоставить для базы.

в начале 2000х к примеру в ТЧ-10 Металлострой было 37 вагонов с двойными номерами, и в течении года, вагон мог несколько раз новый номер менять, при сохранении старого.
+2
03.08.2021 21:47 MSK
Link
Zafhus
Цитата (А.Тимохин, 03.08.2021):
> И причём тут новгородские трамваи? Тут глянул - в базе какая-то ересь с Новгородской припиской.

Притом, что составы, обслуживавшие направления на Лодейное Поле, Пикалево, а также участки Волховстрой - Кириши - Чудово - Новгород, Новгород - Чудово - Малая Вишера - Окуловка, с 1996 (или 1997, точную дату вроде не вспомнили) года были приписаны к Новгороду. В Металлострой они переехали только в 2000, после объединения трех депо. А в базе, действительно, ересь.
0
03.08.2021 22:24 MSK
Link
Zafhus
Цитата (Zafhus, 03.08.2021):
> были приписаны к Новгороду.

Покопался в старых записях. Вот список новгородских тачек:
659, 660, 669, 675, 700, 901, 902, 929, 938, 977, 981, 1043 (теплоэлектричка Новолисино - Новгород), 1044 (в 1998 году отправлена на КР в Даугавпилс, на обратном пути застряла на границе на 4 года, вернулась только в 2002, уже в ТЧ-15), 1059, 1071, 1090, 1122. Ещё, говорят, там была 386, но я её на маршрутах не видел. У всех составов постоянными были только головные вагоны, а промежутки были сборной солянкой от других составов, и постоянно менялись.
0
13.08.2021 20:24 MSK
Link
А.Тимохин
Цитата (Zafhus, 03.08.2021):
> Покопался в старых записях. Вот список новгородских тачек:

17 (семнадцать!) машин в Новгороде? Что они там делали интересно? Я, со временем, систематизирую имеющуюся информацию и отпишусь по этому поводу. Сейчас извините - лето, дача, начинающийся отпуск...))) Но, вопрос очень интересный.
0
13.08.2021 21:41 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Zafhus, 03.08.2021):
> Покопался в старых записях. Вот список новгородских тачек:
> 659, 660, 669, 675, 700, 901, 902, 929, 938, 977, 981, 1043 (теплоэлектричка Новолисино - Новгород), 1044 (в 1998 году отправлена на КР в Даугавпилс, на обратном пути застряла на границе на 4 года, вернулась только в 2002, уже в ТЧ-15), 1059, 1071, 1090, 1122 ...
Цитата (А.Тимохин, 13.08.2021):
> 17 (семнадцать!) машин в Новгороде? Что они там делали интересно? ...

По моим данным в Новгороде не были: 901, 929 и 977 (все с завода в ТЧ-8, и далее в ТЧ-10 до 2003 года); 981 (из Москвы-Октябрьской ушла на Финбан, а оттуда в ТЧ-8, и далее в ТЧ-10); 1059 и 1090 (из Кандалакши сразу укатили в ТЧ-8, а после в ТЧ-10). Итого: шестеро в Новгороде не были. Остальные были. Вот 11 для Новгорода с учётом, что Новгородские машины работали до Бологое, Волховстроя и до Новолисино на теплотяге, как раз подходит.
0
14.08.2021 07:19 MSK
Link
SHOMAS4416
Цитата (А.Тимохин, 13.08.2021):
> Цитата (Zafhus, 03.08.2021):
> > Покопался в старых записях. Вот список новгородских тачек:
>
> 17 (семнадцать!) машин в Новгороде? Что они там делали интересно? Я, со временем, систематизирую имеющуюся информацию и отпишусь по этому поводу. Сейчас извините - лето, дача, начинающийся отпуск...))) Но, вопрос очень интересный.

Саня ты как графист сам прикинь в 90х на Бологое было 5-7 пар пригородных, Новгород-Волховстрой, Малая Вишера-Будогощь, Новгород -Новолисино, Новгород Спб как пример https://trainpix.org/photo/114161/?vid=50610 , а то народ не верит что Новгородцы его изначально крутили. Вот и прикинь сколько н,ужно поездов, плюс на Вяжище они какоето время ездили.
0
14.08.2021 08:59 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (SHOMAS4416, 14.08.2021):
> ... на Бологое было 5-7 пар пригородных ...

Три машины в суточном обороте хватит вполне.

Цитата (SHOMAS4416, 14.08.2021):
> ... Новгород-Волховстрой, Малая Вишера-Будогощь ...

Ещё две машины. По одной паре было Волховстроевских Волховстрой - Новгород и Волховстрой - Малая Вишера.

Цитата (SHOMAS4416, 14.08.2021):
> Новгород -Новолисино ... плюс на Вяжище ...

В одну сторону. Максимум ещё две машины.
Цитата (SHOMAS4416, 14.08.2021):
> ... Новгород Спб ...

Сколько пар было до ввода экспресса? Две? Если две, то плюс ещё две машины. Итого получается: девять. Вполне для инвентаря одиннадцать, но семнадцать инвентарь для такого оборота - слишком много.
0
14.08.2021 09:06 MSK
Link
SHOMAS4416
Согласен.
Нужно тоже свои талмуты переварить.
0
14.08.2021 09:44 MSK
Link
Zafhus
Цитата (Регион 33 РФ, 13.08.2021):
> По моим данным в Новгороде не были: 901, 929 и 977 (все с завода в ТЧ-8, и далее в ТЧ-10 до 2003 года); 981 (из Москвы-Октябрьской ушла на Финбан, а оттуда в ТЧ-8, и далее в ТЧ-10); 1059 и 1090 (из Кандалакши сразу укатили в ТЧ-8, а после в ТЧ-10). Итого: шестеро в Новгороде не были.

И тем не менее, все перечисленные машины ходили по участкам обслуживания Новгорода с 1997 по 2000 год, и продолжили там ходить после объединения с ТЧ-10. В ТЧ-8/10 в то время оставалось всего 2,5 кругляка: 933 (весной 1999 передан в ТЧ-15), 957 и 963.
0
16.08.2021 09:57 MSK
Link
Zafhus
Цитата (Регион 33 РФ, 14.08.2021):
> Вполне для инвентаря одиннадцать, но семнадцать инвентарь для такого оборота - слишком много.

1044, как я писал выше, долгое время отсутствовала, 660, 902 и 981 на линии долгое время попадались лишь в виде промежутков в других составах, скорее всего, были расформированы, плюс ещё на крупные виды ремонта составы ездили.
0
18.08.2021 09:22 MSK
Link
SHOMAS4416
Цитата (Zafhus, 03.08.2021):
> Цитата (Zafhus, 03.08.2021):
> > были приписаны к Новгороду.
>
> Покопался в старых записях. Вот список новгородских тачек:
> 659, 660, 669, 675, 700, 901, 902, 929, 938, 977, 981, 1043 (теплоэлектричка Новолисино - Новгород), 1044 (в 1998 году отправлена на КР в Даугавпилс, на обратном пути застряла на границе на 4 года, вернулась только в 2002, уже в ТЧ-15), 1059, 1071, 1090, 1122. Ещё, говорят, там была 386, но я её на маршрутах не видел. У всех составов постоянными были только головные вагоны, а промежутки были сборной солянкой от других составов, и постоянно менялись.

Всё верно, все эти машины кроме 1044 в 2000 году были переданы в депо Металлострой, с 2000-2003 отслеживал повагонно весь парк Металлостроя, на момент открытия депо 87 вагонов было с двойными номерами, тогда их ещё писали на кузове, новый и рядом в скобках настоящий.
0
18.08.2021 11:46 MSK
Link
SHOMAS4416
в 1995м в аренде из ТЧ-20 в Новгороде работали ЭР2-369 469
0
18.08.2021 13:00 MSK
Link
Zafhus
Цитата (SHOMAS4416, 03.08.2021):
> в начале 2000х к примеру в ТЧ-10 Металлострой было 37 вагонов с двойными номерами

Цитата (SHOMAS4416, 18.08.2021):
> на момент открытия депо 87 вагонов было с двойными номерами

Так всё же 37 или 87? И что это за вагоны? В основном, наверное, те, что ходили в 8004, 8006, и прочих?
0
23.08.2021 12:20 MSK
Link
SHOMAS4416
Большинство типа 8004, 8005... но и отдельных было много... 87 вагонов то что усмотрел.
0
01.09.2021 02:15 MSK
Link
А.Тимохин
Цитата (Zafhus, 03.08.2021):
> Притом, что составы, обслуживавшие направления на Лодейное Поле, Пикалево, а также участки Волховстрой - Кириши - Чудово - Новгород, Новгород - Чудово - Малая Вишера - Окуловка, с 1996 (или 1997, точную дату вроде не вспомнили) года были приписаны к Новгороду.

Спорить не буду, но на основании чего сделаны такие выводы?


Цитата (Регион 33 РФ, 13.08.2021):
> По моим данным в Новгороде не были:

Это что за такие данные? Откуда?


Готов поговорить предметно. Приведу приписные парки депо.

Парк ТЧ-8 Окт. на 12.02.1996 г. (привожу только ЭР2)
ЭР2-659, 660, 669, 675, 679, 901, 902, 929, 933, 938, 957, 963, 977, 1033, 1036 (2 секции), 1037, 1046, 1049, 1061, 1069 (2 секции), 1072, 1123 (2 секции), 1149, 1191, 1218, 1221, 1237, 1252, 1253, 1284, 1319, 8005.

Парк ТЧ-1 Окт. на 1995 г. (только ЭР2)
ЭР2-1040, 1070, 1071, 1122, 1127, 1127, 1225, 1251, 1305, 1306, 1311.

Парк ТЧ-19 Окт. на 13.10.1995 г. (только ЭР2)
ЭР2-1043, 1044

В парке ТЧ-20 Окт. на 02.1996 г. (весь парк не привожу) числится, в том числе, ЭР2-386.

Таким образом, понятно, что участок Малая Вишера - Бологое обслуживается "круглятинами" ТЧ-8. ТО производится в ТЧ-6, на ТР гоняют загонками в ТЧ-8.

Новгород.
в 1990 году электрифицируют участок до комбината (Вяжище). Под это дело нужны электропоезда и Новгород получает две машины: 1043, 1044. Всё логично: комбинат богатый, можно и плоскомордые себе пролоббировать. https://trainpix.org/photo/169611/?vid=63812

Движуха на Вяжище почему-то не пошла (с этим вопросом ещё буду разбираться) и с электропоездами надо было что-то делать. С 1991 года электрифицировали Новгород - Чудово и они поехали Новгород - Чудово - Малая Вишера (не дальше!). По выходным придумали Новгород - СПб Витебский (Новгород - Новолисино под ТЭП60 https://trainpix.org/photo/29632/?vid=1128, дальше своим ходом).

Далее. Какой ремонт электропоездов может быть в Новгороде? Кто там был - поднимите руки! Там в приписном парке на 1995 год ВЛ23, М62, 2М62, ТЭП60, ЭР2, Д1, ТЭМ1 и ЧМЭ3Т. Разносерийность представляете? И там вдруг оказывается с десяток электропоездов? Бред. Там загнать-то электропоезд некуда - контактного провода нет.

Поехали дальше. Электрификация Волховского узла:
1996 до Лодейного Поля
1997 до Яндебы
1998 до Подпорожья
2000 до Свири

Обратился к уважаемым аборигенам Волховстроя с этим вопросом. Ответ цитирую:
"Нам машины в Волхов пригоняли Вишерские, делали размен (машины были ЭР2). Мы [волховские] ездили Андреево, Лунгачи, Лодейное Поле. Потом в Новгород поехали (1999-2000 гг.).

Пока всё.

Мне больше интересно, откуда взялись на сайте данные по передачам электропоездов в Новгород? Там же у многих составов даже с месяцами даты стоят. Это с приписных парков взято или из личных наблюдений? Кто автор сих цифр? И какие источники данных?
+2
01.09.2021 02:34 MSK
Link
SHOMAS4416
2001 год , первая электричка СПб-Волхов (5.30 примерно отправлением) которая должна остатся в Волховском графике, туда давали самый круглый хлам... бывало что и до московского из депо не доезжала, у нас по ивановской было большое объяевление что она часто отменяется, а если и доедет, то из Волхова они шли в металлострой загонкой, и почти всегда под ВЛ10. в Волховском графике их было 4 штуки ЭР2.
+1
01.09.2021 02:50 MSK
Link
А.Тимохин
Цитата (SHOMAS4416, 01.09.2021):
> 2001 год
Лёх, не путай "круглое" с "холодным". Это уже Металлострой и совсем другие обороты поездов. К Новгороду уже никакого отношения.
0
01.09.2021 09:45 MSK
Link
Zafhus
Цитата (А.Тимохин, 01.09.2021):
> Цитата (Zafhus, 03.08.2021):
> > Притом, что составы, обслуживавшие направления на Лодейное Поле, Пикалево, а также участки Волховстрой - Кириши - Чудово - Новгород, Новгород - Чудово - Малая Вишера - Окуловка, с 1996 (или 1997, точную дату вроде не вспомнили) года были приписаны к Новгороду.
>
> Спорить не буду, но на основании чего сделаны такие выводы?

На основании трафаретов депо приписки. Они попадались на большинстве вагонов, везде были выполнены одним шрифтом. На некоторых машинах, в частности на 669, 901, 902, приписка была крупно продублирована на головных вагонах, между служебным и пассажирским тамбуром.

Цитата (А.Тимохин, 01.09.2021):
> Парк ТЧ-8 Окт. на 12.02.1996 г. (привожу только ЭР2)

Эти данные не противоречат тому, что я писал выше. Жаль, нет данных, например за 1998 или 1999 год. Сразу бы все вопросы отпали.

Цитата (А.Тимохин, 01.09.2021):
> Далее. Какой ремонт электропоездов может быть в Новгороде? Кто там был - поднимите руки!

Был в Новгороде в августе 1998 года. Видел на путях депо несколько больших сплоток неиспользуемых секций от вышеупомянутых машин. Хотя, конечно, это ничего не доказывает
0
01.09.2021 11:13 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (А.Тимохин, 01.09.2021):
> Это что за такие данные? Откуда?
>

Ещё в 2002 году один человек поделился своими записями.
0
07.09.2021 20:30 MSK
Link
А.Тимохин
Цитата (Регион 33 РФ, 01.09.2021):
> Цитата (А.Тимохин, 01.09.2021):
> > Это что за такие данные? Откуда?
> >
>
> Ещё в 2002 году один человек поделился своими записями.

Это всё прекрасно, но каков источник этих данных? Приписной парк депо из техотдела, выписки из техпаспортов электропоездов? Или личные наблюдения? Если последнее - то каким образом "личные наблюдения" определяют приписку составов?

Например, я привёл парки депо, взятые в техотделе (часть из которых - лично).


Цитата (Zafhus, 01.09.2021):
> На основании трафаретов депо приписки. Они попадались на большинстве вагонов, везде были выполнены одним шрифтом.

Не совсем понимаю, что имеется в виду? Однотипность шрифта написания серии и номера на определённых составах?

Цитата (Zafhus, 01.09.2021):
> На некоторых машинах, в частности на 669, 901, 902, приписка была крупно продублирована на головных вагонах, между служебным и пассажирским тамбуром.

Это очень интересно! На Октябрьской дороге было не принято писать депо приписки на вагонах электропоездов. В качестве исключения, ТЧ-15 иногда писало свой шифр под надписью "Ок" (названия дороги), но только на головных вагонах. И видел на кандалакшских машинах наклейки с эмблемой депо у кабин машиниста. Я правильно понимаю, что там был трафарет краской "депо Новгород"? Я, например, никогда такого не видел.
+1
09.09.2021 08:51 MSK
Link
Zafhus
Цитата (А.Тимохин, 07.09.2021):
> Я правильно понимаю, что там был трафарет краской "депо Новгород"?

Да, именно так.

Цитата (А.Тимохин, 07.09.2021):
> На Октябрьской дороге было не принято писать депо приписки на вагонах электропоездов.

Да, я в курсе. Тогда мне тоже наличие этих трафаретов показалось необычным, поэтому и запомнилось.
+2

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.