RailGallery
2ЭС5К-001
Россия, Ростовская область, станция Зверево
Russia, Rostov region, Zverevo station

Author: А. Тимохин · Okt           Date: 2006

Information about the photo

License: BY-ND
Published 22.09.2022 20:20 MSK
Views — 1357
Original publication date
on TrainPix:
24.02.2018 23:44 MSK
Detailed information

Added to favorites: 2

2ЭС5К-001

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:OJSC PK "Novocherkassk electric locomotive plant"
Model:2ES5K "Ermak"
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:11360047/11360054
Built:11.2004
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белогорск Забайкальской ЖД
01.2014 — передан в депо Иркутск-Сортировочный
05.2014 — передан в депо Вихоревка
__.2020 — передан в депо Хабаровск-II

Ранее работал в составе СМЕ 001/002

Ремонт:
04.2018 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
01.2022 — ТР-3 СЛД Дальневосточное

Comments · 29

Show comments written on TrainPix (7)
24.02.2018 23:44 MSK
Link
А.Тимохин
Испытания бустерной секции. Машинист Михаил Маслов.
+9
25.02.2018 08:34 MSK
Link
Mehanik75
Превосходно! Спасибо!
0
25.02.2018 12:38 MSK
Link
Denis31
Цитата (А.Тимохин, 24.02.2018):
> Испытания бустерной секции

Куда потом делась конкретно эта бустерная секция?
+2
25.02.2018 16:17 MSK
Link
sergey_6110
По идее вместе с 2ЭС5К-045 стала 3ЭС5К-001. Но точно утверждать не буду
0
27.02.2018 15:31 MSK
Link
Victor
Отлично! Ценное фото, начало серии тройников.
0
10.03.2018 21:07 MSK
Link
А.Тимохин
Ездили по маршруту от Батайска до Лихой. Там поспали в доме отдыха. Оттуда зацепили поезд на Таганрог. Там нас встретил Виталий Власенко. Была очень приятная встреча! А с Таганрога резервом в Батайск. Там уже "порулил" я (Спасибо Мише!). Приятные ощущения от электровоза, но кран машиниста №130 я до сих пор не перевариваю - считаю, что это огромная авантюра.
+2
11.03.2018 00:28 MSK
Link
Плотников П
Про 130 кран согласен, и про все остальные которые используются на РЖД.
0
16.01.2023 08:12 MSK
Link
No photos
Через год после испытаний с бустерной секцией начнут выпускать 3ЭС5К. А после испытаний бустерную секцию оставят на заводе-изготовителе.
–1
+0 / –1
18.01.2023 07:55 MSK
Link
No photos
В начале этот электровоз испытывали в двух секциях. Затем проводили испытания бустерной секции с электровозом,то есть в то время нужна была более мощная техника,так как весовые нормы для грузовых поездов начали увеличивать. Потом электровоз обратно сформировали в две секции и после сертификационных испытаний отправили в депо Вихоревка Восточно-Сибирской ж/д,а вот уже в период с 2005 по 2007 году был получен сертификат на выпуск 3ЭС5К. Первый электровоз серии 3ЭС5К построили из 2ЭС5К-045 с той самой бустерной секцией, с которой 2ЭС5К-001 проходил испытания на кольце завода-изготовителя. Это моя точка зрения и моё личное мнение. И в чём я здесь не прав по вашему?
0
+1 / –1
18.01.2023 08:21 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 292
А как же быть с 2ЭС5КБ? Мне попадались 010 и 011, а потом 3ЭС5К-012 и 013
+2
+2 / –0
18.01.2023 12:34 MSK
Link
No photos
Цитата (Stef, 18.01.2023):
> А как же быть с 2ЭС5КБ? Мне попадались 010 и 011, а потом 3ЭС5К-012 и 013

Их потом перенумеровали в 3ЭС5К.
0
+0 / –0
18.01.2023 12:45 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (Stef, 18.01.2023):
> А как же быть с 2ЭС5КБ? Мне попадались 010 и 011, а потом 3ЭС5К-012 и 013

На "Паровозе" были фотографии 2ЭС5Кб-011 и 3ЭС5К-014 (копии у меня в архиве). Там же есть фотографии 3ЭС5К-012 и 013, но сделаны они соответственно в 2009 и 2012 гг.
Учитывая, что 2ЭС5Кб строились в первой половине 2007 г., вполне может быть, что на фото электровозы с уже изменённым обозначением серии. По тем данным, которыми я располагаю, 2ЭС5Кб имели номера 001-013, но документального подтверждения по номерам 012 и 013 у меня нет.
+2
+2 / –0
18.01.2023 13:23 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 292
3ЭС5К-012 и 013 снимал на заводе, в 2007м
+2
+2 / –0
18.01.2023 15:56 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (Stef, 18.01.2023):
> 3ЭС5К-012 и 013 снимал на заводе, в 2007м

Благодарю сердечно. Внёс исправление в текст материалов.
+3
+3 / –0
18.01.2023 17:51 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 292
Не за что. Рад помочь
+1
+1 / –0
19.01.2023 06:27 MSK
Link
No photos
Цитата (А.Тимохин, 11.03.2018):
> ... кран машиниста №130 я до сих пор не перевариваю - считаю, что это огромная авантюра.>
Огромная авантюра - это до сих пор устанавливать морально и физически устаревший кран машиниста № 395 на серийно выпускаемых локомотивах современной постройки. Пора бы уже научиться краны № 130 нормально обслуживать, ремонтировать и устранять их неисправности. На "Синарах", "Гранитах" и ЭП1М это делать уже научились. На "Ермаках" с "Дончакми" и ЭП2К с ТЭП70БС (ну, и грузовых КМ "до кучи") продолжают пока "лаптем щи хлебать" с кранами № 395.
+1
+1 / –0
19.01.2023 13:46 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 440
Ну так 130 это же по факту электронная надстройка над 395?
+2
+2 / –0
20.01.2023 07:57 MSK
Link
No photos
На 3ЭС5К-201 тоже 130 кран стоял.
0
+0 / –0
20.01.2023 12:00 MSK
Link
No photos
Цитата (Ammendorf, 19.01.2023):
> Ну так 130 это же по факту электронная надстройка над 395?>

Нет, не так - кран 130 не является электронной надстройкой над 395. Это тормозной прибор абсолютно другой конструкции, не имеющий ничего общего с 395 (за исключением отдельных узлов - таких, как редуктор и стабилизатор). Однако, как это ни покажется странным, 130 обладает всеми функциями 395 по управлению тормозами поезда. Функциональное действие крана 130 практически одинаково с 395, хотя реализуется на совершенно иных технических принципах.
+1
+1 / –0
20.01.2023 18:33 MSK
Link
Photos: 1000
Цитата (Кошакур, 19.01.2023):
> Пора бы уже научиться краны № 130 нормально обслуживать, ремонтировать и устранять их неисправности.

Никто ж не против прогресса. Понятно, что в современных условиях необходимо было появиться новому прибору по управлению тормозами. Но, может, стоило сразу разработать и отладить модель, отвечающую требованиям и эксплуатационщиков и автоматчиков? Неее - берите, что смогли. А потом "учитесь нормально обслуживать, ремонтировать и устранять их неисправности". Отличная политика!
+2
+2 / –0
20.01.2023 18:36 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 292
Цитата (Кошакур, 19.01.2023):
> Пора бы уже научиться краны № 130 нормально обслуживать, ремонтировать и устранять их неисправности.

Вы о чём? Нормально Правила 151 написать не могут. Уже прошёл 60й совет, который утвердил новые изменения. А раньше, на это всё была одна ЦТ-ЦВ-277
+4
+4 / –0
20.01.2023 19:33 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2378
277я это легенда, а теперь выпустят ей подобную, потом каждую неделю дополняния, измнения к дополнениям(
+2
+2 / –0
24.01.2023 04:13 MSK
Link
Photos: 172
Спустя много лет, наконец то электропоездам "Ласточка" отменили зимнюю пробу тормозов каждый час. Пробуем только при условии неисправности контроллера машиниста. Был маленький промежуток времени когда не было пробы тормозов при стоянке более 20 минут. Но не долго музыка играла... Всё под одну гребёнку. Всё не могут определиться. Надо это, или не надо.
Вообще многое надо перерабатывать. Но многие инструкции, это ctrl+c ctrl+v только под другими номерами пунктов, и изменениями аббревиатур, в виде "органа управления".
+2
+2 / –0
24.01.2023 07:09 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 292
Больше всего бесила зимняя проверка тормозов, при отправлении. При скорости 10 км/ч ступень, до полной остановки. Каким кретинам это пришло в голову?Хорошо, что не долго это продлилось
+2
+2 / –0
24.01.2023 09:51 MSK
Link
No photos
Цитата (А. Тимохин, 20.01.2023):
> Цитата (Кошакур, 19.01.2023):
> > Пора бы уже научиться краны № 130 нормально обслуживать, ремонтировать и устранять их неисправности.
>
> Никто ж не против прогресса. Понятно, что в современных условиях необходимо было появиться новому прибору по управлению тормозами. Но, может, стоило сразу разработать и отладить модель, отвечающую требованиям и эксплуатационщиков и автоматчиков? Неее - берите, что смогли. А потом "учитесь нормально обслуживать, ремонтировать и устранять их неисправности". Отличная политика!>
А как Вы хотели - "враз" готовое и "неломучее" изделие получить? Из "ничего" не бывает "чего"-то. По-любому в технике с появлением новых конструкций (неважно, чего - локомотивов, самолетов, автомобилей и тракторов, теплоходов, станков, в конце концов, и т.д.) идет наработка опыта их эксплуатации и ремонта, устранение "детских болезней". С краном 395 (394, а еще раньше - особенно! - 222 и 328) в свое время все то же самое было, если Вы об этом не знаете. А кран 130 тоже не на пустом месте появился. Еще в 70-е у Вас там по Окт. ж.д. на каком-то электровозе ВЛ33 проходили испытания крана дистанционного управления тормозами (если не ошибаюсь, № 466) с кнопочным управлением. Позже, уже в 80-е, на опытном кольце в Щербинке, испытывался уже другой кран подобной конструкции - было даже его фото в журнале "ЭТТ".
Так что какая надо политика - меняются поезда и локомотивы под них, появляются новые тормозные приборы в соответствии с поставленными задачами. На "Ермаках", которые пока, в основном, работают в Восточной Сибири, Забайкалье и на ДВ, с поездами массой максимум 7100 тонн, наверно, крана 395 "хватает". А вот в Западной Сибири и на Урале, где груженые поезда большей частью 8000...9000 тонн и порожняк "сотками", для "Синар" и "Гранитов" кран 395 уже однозначно устарел.

Цитата (Stef, 20.01.2023):
> Цитата (Кошакур, 19.01.2023):
> > Пора бы уже научиться краны № 130 нормально обслуживать, ремонтировать и устранять их неисправности.
>
> Вы о чём? Нормально Правила 151 написать не могут. Уже прошёл 60й совет, который утвердил новые изменения. А раньше, на это всё была одна ЦТ-ЦВ-277>

При чем тут Правила 151 и кран 130? "В огороде бузина, а Киеве дядька?"
Если Вы не в курсе, то в ЦТ-ЦВ-277 тоже вносились изменения (и их было достаточно много).
0
+1 / –1
25.01.2023 14:53 MSK
Link
Photos: 413
Цитата (Кошакур, 19.01.2023):
> и ЭП1М

На ЭП1М стоит 395-й кран а на ЭП20 130-й кран.
+2
+2 / –0
29.01.2023 09:34 MSK
Link
No photos
Цитата (Зауралец, 25.01.2023):
> Цитата (Кошакур, 19.01.2023):
> > и ЭП1М
>
> На ЭП1М стоит 395-й кран а на ЭП20 130-й кран.>

Не путайте с ЭП1 - тот с краном 395, а ЭП1М - с краном 130. У меня даже где-то учебный фильм есть по ЭП1М, где показываются манипуляции по смене кабин с переключениями тормозного оборудования.
+1
+1 / –0
29.01.2023 18:05 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 292
Цитата (Кошакур, 29.01.2023):
> Не путайте с ЭП1 - тот с краном 395, а ЭП1М - с краном 130.

И сколько же ЭП1М со 130м краном?
+1
+1 / –0
27.02.2023 14:43 MSK
Link
No photos
Цитата (Кошакур, 24.01.2023):
> Цитата (А. Тимохин, 20.01.2023):
> > Цитата (Кошакур, 19.01.2023):
> > > Пора бы уже научиться краны № 130 нормально обслуживать, ремонтировать и устранять их неисправности.
> >
> > Никто ж не против прогресса. Понятно, что в современных условиях необходимо было появиться новому прибору по управлению тормозами. Но, может, стоило сразу разработать и отладить модель, отвечающую требованиям и эксплуатационщиков и автоматчиков? Неее - берите, что смогли. А потом "учитесь нормально обслуживать, ремонтировать и устранять их неисправности". Отличная политика!>
> А как Вы хотели - "враз" готовое и "неломучее" изделие получить? Из "ничего" не бывает "чего"-то. По-любому в технике с появлением новых конструкций (неважно, чего - локомотивов, самолетов, автомобилей и тракторов, теплоходов, станков, в конце концов, и т.д.) идет наработка опыта их эксплуатации и ремонта, устранение "детских болезней". С краном 395 (394, а еще раньше - особенно! - 222 и 328) в свое время все то же самое было, если Вы об этом не знаете. А кран 130 тоже не на пустом месте появился. Еще в 70-е у Вас там по Окт. ж.д. на каком-то электровозе ВЛ33 проходили испытания крана дистанционного управления тормозами (если не ошибаюсь, № 466) с кнопочным управлением. Позже, уже в 80-е, на опытном кольце в Щербинке, испытывался уже другой кран подобной конструкции - было даже его фото в журнале "ЭТТ".
> Так что какая надо политика - меняются поезда и локомотивы под них, появляются новые тормозные приборы в соответствии с поставленными задачами. На "Ермаках", которые пока, в основном, работают в Восточной Сибири, Забайкалье и на ДВ, с поездами массой максимум 7100 тонн, наверно, крана 395 "хватает". А вот в Западной Сибири и на Урале, где груженые поезда большей частью 8000...9000 тонн и порожняк "сотками", для "Синар" и "Гранитов" кран 395 уже однозначно устарел.

Кран 395 надёжен и это главное, и не забывайте, что тормозная магистраль имеет диаметр 1"1/4 и в это всё упирается в длину поезда в 520 осей, на некоторых дорогах меньше например СКЖД 480 осей, именно поэтому на 4эс5к на одной из бустерных секций нет главных резервуаров, от них нет смысла.395 кран спокойной работает до 350 осей, свыше нужен навык, но проблем не возникает. На днях ездил на Ермаке 395 кран прекрасно работал не шумел,мягко, буквально сегодня ехал на вл80с, естественно с 395 я думал оглохну, потому что наши криворукие слесаря считают, зачем мучаться и ставить атмосферные трубки как положено. Мне поподалась 80ка с правильно установленными трубками, хорошо притертым краном и хорошо смазанным на таком одно удовольствие работать. Про 130 скажу так при такой культуре ремонта, а также климатических условиях нашей страны (как известно локомотивы иногда передают из одного депо в другое и часто на разные дороги) если на СКЖД 130 кран вряд-ли перемерзнет (хотя были случаи), то в Сибири это норма и хорошо если без последствий
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.