RailGallery
ЭР1-175
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Варшавский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Varshavskiy station

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: 30 ноября 1996 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 17.09.2022 11:12 MSK
Просмотров — 567
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.02.2018 22:14 MSK
Подробная информация

ЭР1-175

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:06.1961
Списан:06.1999
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Нахабино Московской ж.д.
1968 — передан в депо Ленинград-Финляндский
1972 — передан в депо Ленинград-Балтийский
1973 — передан в депо Ленинград-Финляндский
1977 — передан в депо Ленинград-Балтийский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13393491
02 — 13368717
03 — 13375233 (списан 04.1998 г.)
04 — 13368725
05 — 13375241
06 — 13368733
07 — 13375258
08 — 13368741
09 — 13393509
10 — 13368758 (списан 04.1998 г.)

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
15.02.2018 22:22 MSK
Ссылка
Kir39region
Любимая дорого любимая сердцу Варшава, ты навсегда останешься в нашей памяти.........
это мой первый в жизни вокзал в Санкт-Петербурге на который я приехал
+7
16.02.2018 10:10 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
Справа целый состав на Вильнюс стоит...
+2
16.02.2018 20:57 MSK
Ссылка
Mr.Den
А какую вообще отмазку придумали для его закрытия?
+1
16.02.2018 21:53 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Закрыть его планировали ещё как минимум в 30-е года 20-го века для строительства продолжения Измайловского проспекта (Генеральный план развития Ленинграда 1935-го года).
В середине 90-х всё было банально — по факту строительство жилья и организация ТРК в здании вокзала, в новостных статьях причина была обозначена как "нерентабельность содержания вокзала ввиду сокращения объёмов перевозок".
+1
06.03.2018 09:43 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
По факту стоит признать, что вокзал сейчас бы реально пустой стоял, ибо даже Витебский уже пустой. Но если посмотреть на то, какая тут была инфраструктура, т.е. просто ВСЯ, то стоило не строить Ладожский, а реконструировать варшаву и сделать к нему подходы со всех направлений. Вышло бы это гораздо дешевле, солидней, историчней, и при этом всем блага жд, в виде депо, цехов ремонта, покраски и т.д.
0
06.03.2018 11:56 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (Виктор Орлов, 06.03.2018):
> реконструировать варшаву и сделать к нему подходы со всех направлений

Один вокзал на весь Питер? как то маловато.. да и Московский хрен бы кто и когда перенес бы и закрыл..)
0
14.03.2018 09:56 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
Цитата (Leha, 06.03.2018):
> Один вокзал на весь Питер? как то маловато.. да и Московский хрен бы кто и когда перенес бы и закрыл..)

Причем тут один вокзал? Смысл в том, что с Варшавы можно было бы выпускать поезда на все направления при желании и при сильной загрузке остальных переводить часть поездов на варшаву.
0
14.03.2018 10:00 MSK
Ссылка
wolf92
Сейчас можно так умудриться на Ладожский
0
14.03.2018 10:51 MSK
Ссылка
Иван Волков
Так да, Ладожский в этом смысле универсален. При необходимости можно из Финляндии принимать поезда (Через Парнас - Ручьи - Полюстрово), из Карелии (через Девяткино - Ручьи - Полюстрово), со стороны Волховстроя (через Рыбацкое или Павлово-на-Неве), со стороны Москвы (через Глухоозерскую), со стороны Павловска (через Волковскую - Глухоозерскую), со стороны Гатчины (через Цветочную - Волковскую - Глухоозерскую, или через Владимирскую - Павловск - Волковскую - Глухоозерскую), со стороны Ораниенбаума (через Цветочную - Волковскую - Глухоозерскую). Вывод: Ладожский вокзал универсален, не так ли?
К тому же он не тупиковый.
+1
15.03.2018 10:03 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
Цитата (Иван Волков, 14.03.2018):
> Так да, Ладожский в этом смысле универсален. При необходимости можно из Финляндии принимать поезда (Через Парнас - Ручьи - Полюстрово), из Карелии (через Девяткино - Ручьи - Полюстрово), со стороны Волховстроя (через Рыбацкое или Павлово-на-Неве), со стороны Москвы (через Глухоозерскую), со стороны Павловска (через Волковскую - Глухоозерскую), со стороны Гатчины (через Цветочную - Волковскую - Глухоозерскую, или через Владимирскую - Павловск - Волковскую - Глухоозерскую), со стороны Ораниенбаума (через Цветочную - Волковскую - Глухоозерскую). Вывод: Ладожский вокзал универсален, не так ли?
> К тому же он не тупиковый.

согласен, вопрос в том, что кроме здания вокзала и отстойника у Ладожского ничего нет, при этом потрачена куча денег.
0
21.03.2018 20:35 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Цитата (Иван Волков, 14.03.2018):
> Вывод: Ладожский вокзал универсален, не так ли?

Звучит красиво (см. пост Ивана Волкова), но на практике это совсем не так. К сожалению, Ладожский вокзал практически со всех сторон окружают однопутные участки по которым идёт пропуск грузовых поездов. Самое узкое место - б/п 5 км (выезд на Главный ход): режущий маршрут по двум (!) путям, на которых и так провозная способность практически исчерпана. Так что
применяемость данной станции для обработки пассажирских поездов не так радужна, как кажется на первый взгляд.
0
27.03.2018 14:21 MSK
Ссылка
Иван Волков
Конечно, не так всё просто. Но если очень захотеть...
0
28.03.2018 04:59 MSK
Ссылка
wolf92
То можно расширить однопутные участки и на главный ход выезд перестроить при желании
–1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.