RailGallery
ЭР2-966
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Балтийский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Baltiyskiy depot

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: 30 ноября 1997 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 17.09.2022 11:12 MSK
Просмотров — 569
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.02.2018 21:30 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭР2-966

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:05.1972
Списан:12.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
12.1995 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
05.2008 — передан в депо Санкт-Петербург-Московский (Финляндская площадка)
06.2008 — передан в депо Ереван

Вагоны и сетевые коды:
01 — восстановлен, списан 12.2018 г.
02 — списан, вместо него закреплён вагон 97710
03 — списан 12.2018 г.
04 — списан 12.2019 г.
05 — списан 12.2018 г.
06 — списан 12.2018 г.
07 — списан 12.2018 г.
08 — списан 12.2018 г.
09 — списан 12.2018 г.
10 — списан 12.2018 г.

Ремонт:
__.1998 г. КР Великолукский ЛРЗ

Происшествия:
07.1987 г. секция 01-02 сгорела на перегоне Любань — Бабино

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
09.02.2018 21:30 MSK
Ссылка
А.Тимохин
ЕМНИП, этот электропоезд прошёл ремонт на Великолукском ЛРЗ.
+1
09.02.2018 21:59 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Часто туда отправляли на ремонт?
+1
09.02.2018 22:09 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Вот, хочу подтверждения от знающих людей получить. На сколько я помню, это был первый электропоезд - где-то узнал, что Великолукский завод стал ремонтировать электропоезда и поспешил сфотографировать его. Возможно, и последний...
+1
09.02.2018 22:46 MSK
Ссылка
cgCCCP
Отличное фото!!!
+1
10.02.2018 06:18 MSK
Ссылка
Violator
За такой шрифт убивать надо. Из рогатки. Чтоб у маляров руки тоже разной длины были.
Трудно цифры нормального размера слепить что ли?
0
10.02.2018 20:38 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (А.Тимохин, 09.02.2018):
> ... это был первый электропоезд ... Великолукский завод стал ремонтировать электропоезда ... Возможно, и последний...

Явно не последний! Вот ещё http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1080/2-0-1517 (правда, "морда" уже перекрашена); и ещё http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1205/2-0-1683. И переменникам Великие Луки тоже КР выполняли http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_344/12-0-1688.
0
10.02.2018 20:51 MSK
Ссылка
Northern Spirit
Цитата (А.Тимохин, 09.02.2018):
> Возможно, и последний...

Александр, я не сильно "знающий", конечно, но помню, что ещё несколько ЭР2 точно прошли там КР, в т.ч. приписки ТЧ-15. Что касается шрифта - Великолукский ЛРЗ доживал тогда последние годы, хорошо, что вообще что-то сделали и смогли покрасить и нарисовать. Уже осенью 2001 г. завод производил впечатление давно заброшенного.
0
10.02.2018 21:04 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Northern Spirit, 10.02.2018):
> ... Уже осенью 2001 г. завод производил впечатление давно заброшенного.

Однако, ЭР9П-344 там КР проходила в 2006-ом!
0
10.02.2018 22:00 MSK
Ссылка
Дядя Кит
Одной из первых, если не первой, на КР в ВЛРЗ была ЭР2 - 492.
У ЭР2 - 966 после КР на ВЛРЗ была "изюминка" - в одной из кабин были установлены контроллер машиниста 1КУ - 021 с кнопкой безопасности и срывной клапан.
0
11.02.2018 23:30 MSK
Ссылка
Northern Spirit
Цитата (Регион 33 РФ, 10.02.2018):
> Однако, ЭР9П-344 там КР проходила в 2006-ом!

Удивительно. Видимо, "ужались" до одного-двух цехов к тому времени.
0
15.02.2018 21:27 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Всем спасибо за информацию!
0
02.03.2018 19:32 MSK
Ссылка
Alexey Benera
Цитата (А.Тимохин, 09.02.2018):
> Великолукский завод стал ремонтировать электропоезда

ЭР2-446 СПБ-Финляндский
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.