RailGallery
ЭР2-400
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Финляндский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Finlyandskiy station

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: 1998 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 17.09.2022 11:11 MSK
Просмотров — 506
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.01.2018 19:26 MSK
Подробная информация

ЭР2-400

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-20 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:08.1963
Списан:2008
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж.д.

Вагоны и сетевые коды:
03 — продолжал эксплуатироваться в составе ЭР2-1089 до 2007 г.
07 — под номером 48505 продолжал эксплуатироваться в составе ЭР2-1089 до 2007 г.
09 — сгорел в 1990-х гг., взамен эксплуатировался вагон 11309(ЭР1), затем до 1999 г. эксплуатировался вагон 52409, после 44401

07.1995 КР-2 Даугавпилсский ЛРЗ

Комментарии · 3

30.04.2024 21:03 MSK
Ссылка
Serega1986AD · Окт
Фото: 7
Точно год 1997? Я точно помню, как она в таком окрасе была к концу августа - 1998. А в июне 1998, сам состав был в старом Рижском окрасе, чуть ли не коричневым, а бошка 524 была чуть светлей этого окраса. В июне - 1998 года, она была с 524 вагоном точно.
+2
+2 / –0
30.04.2024 22:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Можно чуток в истории состава исправить. После КР на ДЛРЗ в 1995 вагон 11309 еще точно был в составе ЭР2-400. Причем, помнится мне, что на бортах вагон имел фиктивный номер "40009", а на торце был 11309, из-за чего я, собственно, и понял, что вагон перебит.
Сообщение в работе
+1
+1 / –0
01.05.2024 00:55 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Более того, на фото скорее всего он и есть - грубый шов на лобовой броне на это тихой сапой намекает.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.