RailGallery
ЭР2К-994
Россия, Санкт-Петербург, перегон Обухово — пост 5 км
Russia, Saint Petersburg, Obukhovo — 5 km waypoint stretch

Autor: А. Тимохин · Okt           Data: 30 kwietnia 2004 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 17.09.2022 11:09 MSK
Wyświetleń — 722
Original publication date
on TrainPix:
26.10.2016 08:39 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЭР2К-994

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
Seria:EMU RVR ER2
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-61
Wyprodukowano:07.1973
Wycofano:08.2020
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж.д.
≈ 1987 — передан в депо Ленинград-Сортировочный-Витебский
__.1997 — передан в депо Санкт-Петербург-Витебский
09.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
__.2003 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
__.2004 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
07.2011 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
06.2013 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (без вагонов 05, 06, и 10, вагон 10 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский 01.07.2013 г.)
05.2016 — передан в депо Белореченская (без секции 05-06)
11.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 14.10.2019 г.
02 — списан 31.10.2019 г.
03 — списан 29.12.2018 г.
04 — списан 31.10.2019 г.
05 — списан 31.10.2019 г.
06 — списан 31.10.2019 г.
07 — списан 26.08.2020 г.
08 — списан 31.10.2019 г.
09 — списан 14.10.2019 г.
10 — списан 31.10.2019 г.

Составность:
07.2011 г. — 01-02-03-04-07-08-10-09

Ремонт:
01.2004 г. КР-2 Даугавпилсский ЛРЗ, обозначен ЭР2К

Komentarze · 15

Show comments written on TrainPix (15)
26.10.2016 10:04 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Бальзам на душу! ЭРки после Даугавы - особая ценность.
+7
26.10.2016 14:30 MSK
Link
Ammendorf
Еще и на ГХ.
+1
26.10.2016 16:13 MSK
Link
Машинист пивного крана
Год точно 2004? Трамвай еще не на Финляндке, да и после ДЛРЗ нулевый...
+1
26.10.2016 19:18 MSK
Link
Kreycer
Выглядит, как будто прямо с завода.
Хотя... он и есть прямо с завода!
Спасибо за фото
+2
26.10.2016 20:13 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Машинист пивного крана, 26.10.2016):
> Год точно 2004? ...

Да, 2004-ый. Я её фотографировал 26/06/2004 года.

Цитата (Машинист пивного крана, 26.10.2016):
> ... после ДЛРЗ нулевый...

КР-2 ЛРЗ Даугавпилс 01/2004 года. Естественно, после растаможки машина вышла на линию месяца через 3-4 после возврата из Даугавы. Вот такая же, свеженькая, блестящая, она запечетлена и у меня.
0
26.10.2016 20:21 MSK
Link
Машинист пивного крана
А что она в марте в Засулауксе делала https://trainpix.org/photo/76897/ ?
0
26.10.2016 20:28 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Машинист пивного крана, 26.10.2016):
> А что она в марте в Засулауксе делала ...

Пересылалась таким образом из Даугавпилса в Питер. О чём я и говорил только что:
Цитата (Регион 33 РФ, 26.10.2016):
> ... КР-2 ЛРЗ Даугавпилс 01/2004 года. Естественно, после растаможки машина вышла на линию месяца через 3-4 ...

Уже два месяца как завершён КР-2, а машина всё ещё в пути к дому. Где-нибудь в конце апреля вернулась в ТЧ-10.
0
26.10.2016 20:43 MSK
Link
Никита Лапин
А в настоящее время она отPIDена(((
+2
26.10.2016 21:36 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Регион 33 РФ, 26.10.2016):
> КР-2 ЛРЗ Даугавпилс 01/2004 года. Естественно, после растаможки машина вышла на линию месяца через 3-4 после возврата из Даугавы. Вот такая же, свеженькая, блестящая, она запечетлена и у меня.

Ссылку бы хоть на свой сайт дали, раз не хотите эту галерею радовать :)
0
26.10.2016 21:50 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.10.2016):
> Ссылку бы хоть на свой сайт дали ...

Именно по этому фото - пока не обработаю на новом плёночном сканере, не дам. Хотя бы для сравнения качество двух изображений: Это http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-344 уже обработано на Плюстеке; это http://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-945 сканировано с фотографии на планшетнике. Разница есть? Вот как раз фото ЭР2-994 ещё пока в старом формате.
0
26.10.2016 22:42 MSK
Link
А.Тимохин
МПК, если машина была в марте 2004 еще в Даугавпилсе, то...

Да, машина прямо после завода пошла в работу. Сначала была в графике за "мою" ЭТ2М-043, а потом на неё пересели бригады с ЭР2-1284. Электропоезд в то время крутился в общем графике. На фото им управляет машинист Вадим Медведев.

Что интересно, на двух или трёх вагонах стояли компрессора Э-500! Я-то их сразу распознал, а некоторые бригады писали в ТУ-152 записи типа "ненормальный звук при работе компрессора". Пришлось сделать разъясняющую записку в кабинах.
+3
27.10.2016 01:20 MSK
Link
Ammendorf
А если мне совсем память не изменяет, что прошло КР Даугавпилс, проходило наладку/обкатку на территории (силами?) депо Засулаукс.
0
27.10.2016 08:58 MSK
Link
Владимир_1982
Было такое, частенько в Засулауксе видел ЭР2 ЭР2Т и ДР1А. За фото спасибо!
0
27.10.2016 16:24 MSK
Link
stepanov-ka
Фотография сделана скорее всего где-то в мае месяце, потому что именно тогда я несколько раз ездил на ней, рейсом в 10:00 из Тосно в Питер.

Помню интересный случай произошёл. Некоторые мои товарищи, не особо наделённые интеллектом и внимательностью, когда увидели её на 3-ей платформе в Тосно, да ещё и в солнечный день, находясь по впечатлениями после 0082 и 0086 — были убеждены, что это очередная новая демиха. Однако выйдя из вокзала, были сильно удивлены круглой морде и надписи ЭР2...
0
28.10.2016 10:54 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Регион 33 РФ, 26.10.2016):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.10.2016):
> > Ссылку бы хоть на свой сайт дали ...
>
> Именно по этому фото - пока не обработаю на новом плёночном сканере ...

Вот, обработал http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-1400
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.