RailGallery
ЭТ2А-001
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Балтийский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Baltiyskiy station

Автор: Northern Spirit · Окт           Дата: Ноябрь 1999 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 17.09.2022 09:24 MSK
Просмотров — 976
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭТ2А-001

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Прочее
Серия:ЭТ2А
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Построен:1999
Списан:10.2022
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 4-вагонной составности, на испытаниях дополнялся вагоном ЭР2Т-220302

Опытный, с асинхронным тяговым приводом
Не прошел сертификационных испытаний, в эксплуатацию не вводился

Комментарии · 9

17.09.2022 10:51 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Несмотря на то, что электропоезд не пошёл в серию, опытный образец поначалу бегал на испытаниях почти ежедневно месяцами. Возможно, были случаи, когда он не мог вернуться с линии самостоятельно, но мне о них неизвестно. Ближе в концу своего срока пребывания в ТЧ-15, электропоезд уже редко выезжал из депо. Я был уверен, что в том или ином виде ЭТ2А будет выпускаться серийно вместо ЭТ2(М), но, как известно, дальнейшим развитием этого проекта спустя годы стал ЭТ4А, которому, в свою очередь, тоже не повезло.

У меня есть довольно много снимков ЭТ2А-001, самые интересные и качественные буду загружать.
+11
+11 / –0
17.09.2022 11:34 MSK
Ссылка
electron · Пупышево
Фото: 298
Отлично! Даниил, обязательно еще грузите снимков.
+4
+4 / –0
17.09.2022 11:47 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Цитата (Northern Spirit, 17.09.2022):
> У меня есть довольно много снимков ЭТ2А-001, самые интересные и качественные буду загружать.

Отлично! Всё же машина опытная, интересная. В кабине уже тогда угадывались нотки ЭТ4А, видимо ей и вдохновлялись. По мне так вполне симпатичный дизайн, точно получше бронеморд ЭТ2М (особенно 029 и 030)
+4
+4 / –0
17.09.2022 12:03 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.09.2022):
> симпатичный дизайн

Согласен.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.09.2022):
> получше бронеморд ЭТ2М

Зато "бронеморды" сделаны из стали. А у ЭТ2А кабины, насколько я понимаю, из пластика со всеми плюсами и минусами такого решения. К слову, это вроде бы также первый в отечественной истории пригородный электропоезд с пластиковыми кабинами?
+4
+4 / –0
17.09.2022 12:46 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Получается так
+2
+2 / –0
17.09.2022 14:00 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 414 · Общий редактор
А что за зелёный вагон в середине, или ЭТ2А мог эксплуатироваться с прицепными вагонами ЭТ2М?
+2
+2 / –0
17.09.2022 14:05 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Если я не ошибаюсь, то в его состав включали секцию обычного ЭР2Т-образного состава грубо говоря балластом, чтобы если что - на ней уехать.
+2
+2 / –0
17.09.2022 14:06 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 414 · Общий редактор
А, увидел токоприёмник, спасибо за разъяснение
+2
+2 / –0
17.09.2022 14:16 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Перед постройкой ЭТ2А была создана макетная секция в составе ЭТ2-01, ЭР2-127206, ЭР2Р-220302 и ЭТ2-09. Вагон 220302 позже был включён в состав ЭТ2А. Он был, насколько помню, "многофункциональным" — одновременно и испытательным (там вроде часть оборудования размещалась), и вспомогательным, и вагоном-бытовкой.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.