RailGallery
ЭД4МКМ-0155
Россия, Московская область, станция Дмитров
Russia, Moscow region, Dmitrov station

Автор: SergeyS. · Мск           Дата: 18 августа 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.09.2022 10:36 MSK
Просмотров — 2360
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭД4МКМ-0155

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-4 Железнодорожная
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:07.2006
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Примечание:БЗ Кожурла
Построен в 10-вагонной составности

07.2006 — 08.2006 — три вагона электропоезда (Г+М+П) находились на презентации в депо Санкт-Петербург-Московское, позднее — возврат на Демиховский МЗ
11.2006 — __.2007 — сертификационные испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ (Щербинка)
02.2007 — вагоны 06, 07 и 09 находились на презентации в городе Сочи, позднее — возврат на экспериментальное кольцо ВНИИЖТ (Щербинка)

Эксплуатация:
С завода поступил в эксплуатацию депо Железнодорожная Московской ж. д.
06.2017 — __.2018 — аренда депо Лобня

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13456306
02 — 13456314
03 — 13456322
04 — 13456330
05 — 13456348
06 — 13456355
07 — 13456363
08 — 13456371
09 — 13456389
10 — 13456397

Ремонт:
11.2013 — ТР-3 депо Москва-II

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 100D
Имя автора:Serega Sidorchuk
Время съёмки:18.08.2017 07:56
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

15.09.2022 11:15 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Эхх...
+7
+7 / –0
15.09.2022 12:30 MSK
Ссылка
Фото: 44
Да уж ...
+5
+5 / –0
15.09.2022 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Жаль вундервафлю...
+6
+6 / –0
16.09.2022 11:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну и что с ней не так? Перепробег?
+1
+1 / –0
16.09.2022 12:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И он тоже у неё уже просрочен тр-1 на несколько лет. Во время стоянки в Пушкино её мальца разворовали а когда вернулась в железку сняли остальное что можно было с неё снять. Потом решили восстановить но потом как выяснилось из-за того что она «МКМ» не смогли провести ремонт ей так как по бумагам не у одного депо нет право на проведение видов ремонта на данную серию. Пытались её отремонтировать как «МК» но сверху сказали что не прокатит. И в итоге отправили её гнить подальше от Москвы. Как то так.
+1
+1 / –0
16.09.2022 13:06 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Цитата (Forza, 16.09.2022):
> так как по бумагам не у одного депо нет право на проведение видов ремонта на данную серию

Клеймо есть у Ильича - Аэроэкспресс, уточнял. Их машины по бумагам идут тоже как просто МКМ. Но эти по какой то причине этот геморрой на себя брать не пожелали (А точнее ДМВ не устроила обозначенная сумма).
+2
+2 / –0
16.09.2022 13:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Даже у брянска есть право на тр1/2 эд4мкм, впрочем как и у железки
+1
+1 / –0
16.09.2022 15:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Govorun, 16.09.2022):
> Даже у брянска есть право на тр1/2 эд4мкм, впрочем как и у железки

Было
+1
+1 / –0
16.09.2022 15:52 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
В Желдоре клеймо продлевать достоверно не стали, думаю и с Брянском та же история...
+1
+1 / –0
16.09.2022 17:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Forza, 16.09.2022):
> И он тоже у неё уже просрочен тр-1 на несколько лет. Во время стоянки в Пушкино её мальца разворовали а когда вернулась в железку сняли остальное что можно было с неё снять. Потом решили восстановить но потом как выяснилось из-за того что она «МКМ» не смогли провести ремонт ей так как по бумагам не у одного депо нет право на проведение видов ремонта на данную серию. Пытались её отремонтировать как «МК» но сверху сказали что не прокатит. И в итоге отправили её гнить подальше от Москвы. Как то так.

Завод в помощь
+1
+1 / –0
16.09.2022 17:24 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Чтобы попасть на завод, надо набегать определенный пробег (В наши дни это 1200000 км), что, стоя под забором, сделать не просто.
+1
+1 / –0
16.09.2022 17:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 16.09.2022):
> Чтобы попасть на завод, надо набегать определенный пробег (В наши дни это 1200000 км), что, стоя под забором, сделать не просто.

Ну в таком случае она очень на долго застряла
+1
+1 / –0
16.09.2022 17:40 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Ну на самом деле, она не особо кому то и нужна. Не серийная машина с кучей ньюансов и заморочек.

Но в ДМВ может неожиданно кого нибудь торкнуть на тему "а чего это у нас тут целый электропоезд, понимаешь, простаивает". Эту вероятность со счетов сбрасывать нельзя...
+1
+1 / –0
16.09.2022 17:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 16.09.2022):
> Ну на самом деле, она не особо кому то и нужна. Не серийная машина с кучей ньюансов и заморочек.
>
> Но в ДМВ может неожиданно кого нибудь торкнуть на тему "а чего это у нас тут целый электропоезд, понимаешь, простаивает". Эту вероятность со счетов сбрасывать нельзя...

Наврядли в ней очень много отличий от ЭД4М. может всё таки созреют и сделают
+1
+1 / –0
16.09.2022 18:00 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
На машине БСУ с не герметичным переходом, малогабаритные винтовые компрессора (которые мерзнут зимой), своя особенная климатика и еще разной твари по паре. Такая "белая ворона" в единственном экземпляре - лишь геморрой для эксплуатации.
+1
+1 / –0
16.09.2022 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Переделали б на серийную МКМ бы... Реально трамвай почём зря простаивает
+1
+1 / –0
16.09.2022 19:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.09.2022):
> Переделали б на серийную МКМ бы... Реально трамвай почём зря простаивает

Хотели в условиях депо. Но как обычно что-то пошло не так
+2
+2 / –0
16.09.2022 19:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 16.09.2022):
мерзнут зимой

Она постоянно мёрзла. Машина летней эксплуатации
+2
+2 / –0
17.09.2022 01:52 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Знаю. Еще сортиры туда же...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.