RailGallery
ЭР2Р-7050; ЭР2Р-7041
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Балтийский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Baltiyskiy depot
В правой части кадра виднеется ЭР2К-918 после ТР-3

Автор: electron · Пупышево           Дата: 19 сентября 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 14.09.2022 23:05 MSK
Просмотров — 3066
Подробная информация

Добавили в избранное: 6

ЭР2Р-7050

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-26 Куровская
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-259
Построен:04.1986
Списан:10.2014
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Секции: ЭР2Р-705001 
 ЭР2Р-705002 
 ЭР2Р-705003 
 ЭР2Р-705004 
 ЭР2Р-705005 
 ЭР2Р-705006 
 ЭР2Р-705007 
 ЭР2Р-705008 
 ЭР2Р-705009 
 ЭР2Р-705010 
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатаиця:
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
08.1987 — дополнен до 12-вагонной составности секцией ЭР2Р-308102-308103
09.2002 — передан в депо Куровская
05.2006 — передан в депо Апрелевка
04.2007 — передан в депо Куровская
10.2009-01.2010 — аренда депо Лобня (участок им. Ильича)
04.2012 — передан в депо Перерва
10.2014 — состав списан и отправлен на порезку в ООО ПК "Втормет"

Вагоны и сетевые коды:
10 — передан в депо Нахабино, перенумерован в ЭР2Т-311702

Ремонт:
01.2002 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
09.2010 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

ЭР2Р-7041

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-259
Построен:04.1986
Списан:12.2011
Утилизирован:03.2012
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Электропоезд построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
06.2000 — передан в депо Крюково
06.2010 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Вагоны и сетевые коды:
03 — сгорел в 1999 г., вместо него в составе эксплуатировался вагон 05 от ЭР2Т-7096
09 — сгорел, отправлен на Московский ЛРЗ, списан в 2003 г., вместо него в составе эксплуатировался вагон 01 от ЭР2Р-2205

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1000D
Время съёмки:19.09.2010 14:21
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

14.09.2022 23:53 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
4 поезда, 4 схемы окраски. :) Интересный кадр.
+10
+10 / –0
14.09.2022 23:59 MSK
Ссылка
electron · Пупышево
Фото: 337
В правой части кадра виднеется ЭР2К-918 после ТР-3.
+6
+6 / –0
15.09.2022 07:45 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 15
Всё таки у Куровской как по мне самый приятный глазу окрас был из МЖД.
+4
+4 / –0
15.09.2022 13:05 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 450
Цитата (electron, 14.09.2022):
> ЭР2К-918 после ТР-3

https://sun9-north.userapi.com/sun9-79/s...e=album
+3
+3 / –0
15.09.2022 21:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А подскажите, как решаются (вернее, решались) вопросики с краской? Эта зеленая ЭР2Р с такими цветами эксплуатировалась только в двух депо на всей сети РЖД, а в ремонт отправили в другой регион. Очевидно, что в Петербурге салатовой краски нет. Из Куровской банки привозили? Или покупали под заказ?
+2
+2 / –0
15.09.2022 21:24 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Справа 918 бело-синяя стоит тоже после ТР-3, вряд ли краску для неë из Калининграда везли.
+2
+2 / –0
15.09.2022 22:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, но там и цвета попроще. Хотя с другой стороны попадание цвета почти идеальное. Если представить, что заказывают краску в депо под поезд, то как? Сомневаюсь, что у Куровской электрички был RGB код


Цитата (Northern Spirit, 15.09.2022):
> Справа 918 бело-синяя стоит тоже после ТР-3, вряд ли краску для неë из Калининграда везли.
+2
+2 / –0
15.09.2022 22:24 MSK
Ссылка
electron · Пупышево
Фото: 337
Касательно краски: поскольку это корпоративный заказ - электропоезд с другой ДМВ на ТР-3 (лет 5 назад это называлось так), то пригнали его очевидно закладывая в месячную программу ремонта. В случае возникновения вопросов депо общаются между собой. Скорее всего депо приписки заранее предупредило о том, какой RAL у краски, которой необходимо окрасить электропоезд. Из опыта помню, что к ТР-3 ЭД4МКМ-АЭРО готовились серьезно. В том числе, особое внимание уделялось покраске кузова (наличие у субподрядчика необходимых окрасочных материалов и обсуждение технологии при покраске).
+4
+4 / –0
16.09.2022 00:41 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 450
Вообще обычно в таких ситуациях краску отправляют с машиной.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.