RailGallery
Россия, Забайкальский край, перегон Кодар — Леприндо
Russia, Zabaykalsky krai, Kodar — Leprindo stretch
Секция Б

Autor: Сергей ВМ · W-Syb           Data: 7 września 2022 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 14.09.2022 18:26 MSK
Wyświetleń — 5102

2ТЭ10УК-0282

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Wschodniosyberyjska   W-Syb
Lokomotywownia:Novaya Chara operational depot (TChE-14)
Seria:2TE10U
Producent:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Nr. ID lokomotywy:16285637/16285645/16280091
Wyprodukowano:04.1991
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Jednostki: 2ТЭ10УК-0282А 
 2ТЭ10УК-0282Б 
Przypis:2ТЭ10УКО-0282А/0533А; 2ТЭ10УКО-0282Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Улан-Удэ Восточно-Сибирской ж. д.
02.2013 — передан в депо Комсомольск-на-Амуре
12.2020 — передан в депо Тында
06.2022 — передан в депо Новая Чара, эксплуатировался в виде 2ТЭ10УКО-0282А/0533А; 2ТЭ10УКО-0282Б
08.2023 — передан в депо Таксимо

Ремонт:
06.2005 — СР
01.2013 — КР Уссурийский ЛРЗ, установка дизелей 5Д49
09.2020 — СР СЛД-88 Амурское
09.2025 — ТР-3 СЛД-81 Зиминское (3ТЭ10УКО-0282/0533А)

Komentarze · 55

14.09.2022 19:57 MSK
Link
crazyrussianturist · Русский Брод
Zdjęć: 1061
Красотища, три кнопки!
+9
+9 / –0
14.09.2022 21:03 MSK
Link
FAN-ЭР2 · Msk
Zdjęć: 269 · Moderator akceptacji zdjęć
Круто!
+4
+4 / –0
15.09.2022 05:07 MSK
Link
Кошакур
Brak zdjęć
Озеро Малое Леприндо, есть еще и озеро Большое Леприндо (с другой стороны от железной дороги). Оба эти озера соединены протокой с малым мостом "железки" через нее. В обоих озерах водится красная рыба голец (соответственно, эта рыба с красной икрой, только мелкой).
+13
+13 / –0
15.09.2022 05:58 MSK
Link
Сергей ВМ · W-Syb
Zdjęć: 550
Спасибо.
+5
+5 / –0
15.09.2022 07:08 MSK
Link
Кошакур
Brak zdjęć
Цитата (Сергей ВМ, 15.09.2022):
> Спасибо.>
Да не за что. Продолжайте, по возможности, выкладывать Ваши фото с БАМа.
+10
+10 / –0
15.09.2022 07:13 MSK
Link
Сергей ВМ · W-Syb
Zdjęć: 550
Цитата (Кошакур, 15.09.2022):
> Да не за что. Продолжайте

Да продолжу, думаю.:-). Озёра Леприндо я прошёл полностью, оба два, вдоль берега. Это был мой второй визит в это место.
+6
+6 / –0
15.09.2022 09:59 MSK
Link
NEVAGABOND · ŽS
Zdjęć: 2430
Спасибо за свежие фото с этого перегона. Озëра там классные.
+7
+7 / –0
15.09.2022 12:03 MSK
Link
URAGAN · Sev
Zdjęć: 854
Действительно, классно!!!
+3
+3 / –0
15.09.2022 12:06 MSK
Link
Vyacheslav29RUS · Sev
Zdjęć: 1
Чудеса природы))
+2
+2 / –0
15.09.2022 12:25 MSK
Link
Сергей ВМ · W-Syb
Zdjęć: 550
Всем спасибо за отзывы! Кстати, самые чистые и опрятные тепловозы в депо Новая Чара. Тындинские, ургальские и комсомольские зачуханные, облезлые, грязные.
+9
+9 / –0
15.09.2022 13:48 MSK
Link
GeorgiyK · W-Syb
Zdjęć: 21
Надо полагать, рабочка Куанда-Чара.

Цитата (Сергей ВМ, 15.09.2022):
> Кстати, самые чистые и опрятные тепловозы в депо Новая Чара

Особенно тот, который на фото )
+6
+6 / –0
15.09.2022 14:05 MSK
Link
Сергей ВМ · W-Syb
Zdjęć: 550
Цитата (GeorgiyK, 15.09.2022):
> Особенно тот, который

Ждал подобной "предъявы" :-). Так на нём надпись "Тында", если что. Просто передача была, вероятно недавно, может просто временно эксплуатируется, не знаю.
+4
+4 / –0
15.09.2022 14:19 MSK
Link
Victor_K · Kras
Zdjęć: 38
Согласен в Новой Чаре чистые тепловозы в основном ездят. В старой Чаре сейчас полосу аэропорта доделывают, слышал от местных для больших самолетов. Быстрее добираться до туда будет
+3
+3 / –0
15.09.2022 15:00 MSK
Link
GeorgiyK · W-Syb
Zdjęć: 21
Цитата (Сергей ВМ, 15.09.2022):
> Ждал подобной "предъявы" :-). Так на нём надпись "Тында", если что.

Юмор епт)) Да пофиг, какая на нем надпись, в базе, как я смотрю, все правильно было написано. А три месяца - прилично, думаю, ТР-1 с обмывкой должен был бы быть.
+2
+2 / –0
15.09.2022 15:02 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Zdjęć: 2055 · Zastępca administratora
ТР с обмывкой это когда по окончании шампанское об борт разбивают?))))
+9
+9 / –0
15.09.2022 15:06 MSK
Link
GeorgiyK · W-Syb
Zdjęć: 21
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.09.2022):
> ТР с обмывкой это когда по окончании шампанское об борт разбивают?))))

А че, ты против такого ритуала чтоли? хD Раз в Чарке все такие чистюли, как говорят, то я бы не удивился) вообще - термины учи)
+4
+4 / –0
15.09.2022 15:28 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Zdjęć: 2055 · Zastępca administratora
Я только за :) Угораю же, термины знаю :D
+4
+4 / –0
15.09.2022 17:49 MSK
Link
agura · Сочи
Zdjęć: 676
Спасибо за фото, красота!
+5
+5 / –0
15.09.2022 19:48 MSK
Link
The_Ghost_Dog · D-W
Zdjęć: 46 · Moderator akceptacji zdjęć / Moderator zdjęć kreatywnych / Redaktor zarządzający
Шикарно. В избранное.
+3
+3 / –0
16.09.2022 05:15 MSK
Link
Кошакур
Brak zdjęć
Цитата (Сергей ВМ, 15.09.2022):
> Всем спасибо за отзывы! Кстати, самые чистые и опрятные тепловозы в депо Новая Чара. Тындинские, ургальские и комсомольские зачуханные, облезлые, грязные.>
Тепловозы депо Новая Чара в основном работают от Таксимо до Хани, могут "проскочить" с поездами до Тынды. Поэтому содержать в чистоте их проще. А тындинские, ургальские и комсомольские тепловозы работают всем "колхозом", в основном без отцепок от поездов, на огромном полигоне обращения от Хани (Таксимо) до Токов (узел Сов. Гавань - Ванино), Волочаевки-2, Известковой, Сковородино и в ж.д. узел Нерюнгри (с "заездами" с поездами и за поездами в Нерюнгринский угольный разрез на станцию Угольная, а также на станцию Нерюнгри-Грузовая и на станции АК "ЖДЯ" вплоть до Чульмана). Где уж в таких условиях уследить за чистотой и опрятностью тепловозов наравне с депо Новая Чара?
+4
+4 / –0
16.09.2022 05:22 MSK
Link
Victor_K · Kras
Zdjęć: 38
С Новой Чары тепловозы до Юктали работают у них плечо, слышал вроде
+1
+1 / –0
16.09.2022 05:45 MSK
Link
Кошакур
Brak zdjęć
Цитата (Victor_K, 16.09.2022):
> С Новой Чары тепловозы до Юктали работают у них плечо слышал вроде>
Пассажирские локомотивные бригады депо Новая Чара с некотрого времени до Юктали точно, на днях хороший знакомый (бывший мой ученик), будучи по там работе, в видеозвонке показывал прибытие поезда Кисловодск-Тында в Юктали с чарской локомотивной бригадой. Кстати, качество видеосвязи по сотовому было достаточно хорошим. Грузовые чарские бригады (и тепловозы) длительное время работали до Хани. Это было технологически "звязано" - ТО вагонов в конце гарантийного участка безопасного следования вагонов Новая Чара-Хани с особо тяжелым профилем пути на Муруринском перевале, перевод ВР вагонов с горного режима на равнинный, расформирование по Хани части поездов из Новой Чары под массу 5600 тонн и условную длину 100 у.в. поездов, отправляемых на Тынду, полное опробование тормозов. А на Юктали еще с "голодных" 90-х ПТО вагонов было "оптимизировано" и вместо него сделали куцый ПОТ (пункт опробования тормозов) с минимальным штатом ОРВ для сокращенных опробований тормозов в транзитных поездах при смене локомотивных бригад. Про грузовые бригады Новой Чары до Юктали при случае у знакомого уточню.
+5
+5 / –0
16.09.2022 06:00 MSK
Link
Сергей ВМ · W-Syb
Zdjęć: 550
Цитата (Victor_K, 16.09.2022):
> Где уж в таких условиях уследить за чистотой и опрятностью тепловозов наравне с депо Новая Чара?

Не аргумент. Новочарские тепловозы тоже на месте не стоят, они работают. И километраж наматывают, думаю, не меньший. Либо ты следишь за техникой, либо нет. И вы ещё не слышали мнение машинистов из Новой Чары о тех же тындинских пассажирских УТшках в частности. А они на них работают и знают о них поболее нас с вами.
+3
+3 / –0
16.09.2022 06:27 MSK
Link
Сергей ВМ · W-Syb
Zdjęć: 550
И да, я в Февральске видел тепловоз депо Новая Чара, так же как и в Тынде. Так что и они заходят тоже далеко.
Кроме того, нужно ещё учесть условия, в которых работают эти машины, а именно сложный профиль, какого, пожалуй, больше на БАМе и нет. Так что вот...
+3
+3 / –0
16.09.2022 06:49 MSK
Link
GeorgiyK · W-Syb
Zdjęć: 21
До Тынды проходят систематически, сам снимал на уч. Юктали-Тында, меньше - до Ургала, Известковой.
+2
+2 / –0
16.09.2022 07:35 MSK
Link
Кошакур
Brak zdjęć
Цитата (Сергей ВМ, 16.09.2022):
> Цитата (Victor_K, 16.09.2022):
> > Где уж в таких условиях уследить за чистотой и опрятностью тепловозов наравне с депо Новая Чара?>
> Не аргумент. Новочарские тепловозы тоже на месте не стоят, они работают. И километраж наматывают, думаю, не меньший. Либо ты следишь за техникой, либо нет. И вы ещё не слышали мнение машинистов из Новой Чары о тех же тындинских пассажирских УТшках в частности. А они на них работают и знают о них поболее нас с вами.>
Все это я прекрасно знаю. И в этих условиях там больше 20-ти лет отработал - машинистом 15 лет в Тынде и ТЧМИ (в Тынде, в основном, и в Новой Чаре) 6 лет. У Новой Чары всего два плеча работы и работают на тепловозах только локомотивные бригады основного депо Новая Чара (в отличие от той же Тынды - где только оборотных депо четыре и еще подменный пункт впридачу). За Тынду тепловозы депо Новая Чара "проскакивают" эпизодически. Когда в Тынде было тоже только два плеча - на юг и на север, то тепловозы (тогда еще ТЭ3) выглядели как конфетки, при этом еще и самого депо Тында фактически не было. И поступившие позже новыми 3ТЭ10М первые лет семь были еще лучше (пока они не поехали без отцепки до Нового Ургала с открытием сквозного движения по БАМу и наступили "голодные" 90-е). У депо Новый Ургал тепловозы ТЭ3 (и позже поступившие также новыми 2ТЭ10М) были чуть похуже, но тоже ничего. Комсомольские тепловозы и тогда и сейчас всю жизнь были и есть "убитые". Но вот когда стали работать все три депо общим "колхозом", то пришли к тому, что есть. Что касается пробегов тепловозов депо Тында (особенно пассажирских 2ТЭ10УТ), то депо Новая Чара и "рядом не стояло". Чарские тепловозы без отцепки идут максимум от Таксимо до Тынды - дальше, к примеру даже до Верхне-Зейска, элементарно топлива не хватит (а песок закончится еще раньше). А те же тындинские УТ идут без отцепки с пассажирским до Комсомольска - пять (!) локомотивных бригад меняется в пути. Когда еще в Тынде в 90-е работал машинистом на пассажирских (тепловозы 2ТЭ10М тогда были), то при поездках с комсомольским - в месяц с ним было по одной - две поездки у тындинских локомотивных бригад пассажирской колонны - было такое чувство, что машину в помойную яму выбрасываешь. Потому что обратно она возвращалась или угаженная до упаду или вообще одна секция оказывалась неисправной (вплоть до "расхолаживания" дизеля). И это были еще практически новые машины! Что уж говорить про УТ, которые пришли в Тынду с разных дорог уже "укатанными" до упора? Надо еще учесть, что в силу разных причин сейчас в Тынде, Новом Ургале и Комсомольске, в отличие от той же Новой Чары (где контингент более-менее постоянный) очень много командированных локомотивных бригад со всей сети. Положа руку на сердце - будут они также ухаживать за "чужой" машиной, как за своей, если за месячную командировку проедут на ней в лучшем случае один раз (и то в одну сторону)?
+1
+2 / –1
16.09.2022 08:07 MSK
Link
Сергей ВМ · W-Syb
Zdjęć: 550
Цитата (Кошакур, 16.09.2022):
> Положа руку на сердце - будут они также ухаживать за "чужой" машиной, как за своей

Так при чём тут это? Я про человеческий фактор сейчас не говорю. Свинство некоторых людей имеет место быть, к сожалению. Речь не об этом. Это бригады сами тепловоз, скажем, моют? Нет. Его моют в депо. Может, бригады следят за состоянием и ремонтом механизмов и т.п, проводят ТО и прочее обслуживание? Например, краску светоотражающую наносят свежую время от времени. Нет, за этим следят в депо. И если тепловоз вышел в рейс из депо уже "полуживым", то бригада к этому каким боком? Ей то деваться некуда, надо ехать на том, что дали. Речь про культуру обслуживания техники. И если где-то эта культура есть, то и техника (несмотря на все прочие факторы)в хорошем состоянии. А если нет, то хлам. И это не только ЖД касается, а любой техники вообще.
И чего-то мы углубились куда-то не туда, в непонятные дискуссии о причинах и следствиях... Я просто констатировал, что Новочарские машины выглядят гораздо лучше всех прочих. И это есть факт. Просто факт.
+5
+5 / –0
16.09.2022 10:31 MSK
Link
Кошакур
Brak zdjęć
Цитата (Сергей ВМ, 16.09.2022):
> ... И чего-то мы углубились куда-то не туда, в непонятные дискуссии о причинах и следствиях... Я просто констатировал, что Новочарские машины выглядят гораздо лучше всех прочих. И это есть факт. Просто факт.>
Никто с этим фактом и не спорит.
+1
+1 / –0
16.09.2022 15:58 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 366
Цитата (Кошакур, 16.09.2022):
> Цитата (Victor_K, 16.09.2022):
> > С Новой Чары тепловозы до Юктали работают у них плечо слышал вроде>
> Пассажирские локомотивные бригады депо Новая Чара с некотрого времени до Юктали точно, на днях хороший знакомый (бывший мой ученик), будучи по там работе, в видеозвонке показывал прибытие поезда Кисловодск-Тында в Юктали с чарской локомотивной бригадой.

Немного не понятно, что здесь удивительного. От Новой Чары до Юктали 294 км (6090 - 6384), далее до Тынды 337 км (6384 - 6721). Я когда предварительный (без скрещений) график строил у меня получилось от Новой Чары до Юктали с тремя остановками (две по 5 мин. и одна 2 мин.) - 5 час. 44 мин. От Юктали до Тынды (четыре стоянки по 2 мин.) - 5 час. 45 мин. Можно ещё на скрещения минут по 20 добавить. Итого порядка 6 часов, средняя скорость примерно 50-55 км/час.
По действующему графику поезда от Новой Чары до Юктали ещё быстрее чем у меня заложено едут - 5 час. 32 мин.
+3
+3 / –0
17.09.2022 06:08 MSK
Link
Кошакур
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 16.09.2022):
> Немного не понятно, что здесь удивительного. ...>
Удивительно здесь то, что с середины 90-х вплоть до нынешнего времени происходил размен пассажирских поездных тепловозов по ст. Хани. Если для грузовых это было как-то оправдано (см. выше), то пассажирские локомотивные бригады депо Новая Чара вполне себе могли работать и временами работали на плече Новая Чара - Юктали со сменой (или разменом локомотивов) по станции Юктали. Самое интересное, что так оно и было поначалу, после открытия сквозного движения поездов по БАМу в режиме постоянной эксплуатации (с конца 1989 г.). При этом вначале пассажирские тепловозы депо Новая Чара и депо Тында разменивались под пассажирскими поездами по ст. Юктали, а затем оба депо стало работать в пассажирском движении от Тынды до Таксимо общим парком локомотивов. Причем, тепловозы депо Новая Чара обращались без отцепки с поездом № 78/№77 московского формирования от Таксимо до Нерюнгри-Пасс. (с проведением этим тепловозам ТО-2 и полной экипировки на ПТОЛ Таксимо и на ПТОЛ Беркакит). Что интересно, при таких пробегах тепловозов без отцепки с этим поездом из-за тяжелого профиля пути больше чем на половине участка обращения и значительной длины поезда (схема была под 20 вагонов) топлива хватало практически "под обрез". Тепловозы депо Тында (которых в пассажирском парке этого депо было почти в три больше, чем в депо Новая Чара) с пассажирскими поездами без отцепки обращались от Тынды до Таксимо. К середине 90-х на этом направлении были отменены пассажирские поезда №№ 180/179 Красноярск - Комсомольск (который ранее на один сезон удлинили до Владивостока, а затем "оптимизировали" до Тынды и после чего до Северобайкальска) и №№ 201/204 Тында-Тайшет (который вначале "обрезали" от Тайшета до Хани, а затем оставили от Северобайкальска до Новой Чары), также поезд №№ 77/78 перевели на формирование ДОП Тында и "развернули" через Сковородино на Транссиб до Новосибирска. В результате и в пассажирском движении на участке Новая Чара-Юктали тепловозы под поездами стали размениваться по станции Хани. Потом на некоторое время, когда в депо Тында поступили с постройки тепловозы ТЭП70БС, их стали пропускать с поездами без отцепки от Тынды до Таксимо. Что, конечно, было сделано зря - эти пассажирские тепловозы достаточно быстро были "угроблены" на Муруринском перевале из-за систематической эксплуатации с запредельными нагрузками вследствие частого превышения весовых норм поездов (особенно с поездом №№ 75/76 Тында - Москва при тогдашней составности до 25 вагонов летом и до 18 вагонов в остальное время года - при том, что на Мурурин ТЭП70БС нормально вез только 10 ...12 вагонов, все что больше - только на песке и "на коленках").
Евгений Робертович, по БАМу километраж начинается в Тайшете и заканчивается в Комсомольске (хотя, по хорошему, его надо продолжить до конечной станции БАМа Сов-Гавань-Город). Также Вы упоминаете четыре стоянки пассажирских поездов от Юктали до Тынды - их там пять, по станциям с жилыми поселками (Чильчи, Лопча, Ларба, Хорогочи, Кувыкта). От Новой Чары до Юктали верно, их три, но в Икабье и Олекме достаточно стоянок по 2 минуты, по Хани, как более крупной станции, может быть, необходимо и 5 минут. Что интересно - в "голодные" 90-е к поезду № 75 на Москву местные жители на промежуточных станциях БАМа выносили на продажу бруснику ведрами, ее массово скупали проводники вагонов и в Москве уже эту бруснику "влет" раскупали у них московские рестораны. Как гласит народная молва, за один-два сезона некоторые умудрялись на бруснике заработать на "Жигули", "Ниву" (которая для тех мест лучше подходит) или подержанную иномарку.
+3
+3 / –0
17.09.2022 12:24 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 366
Цитата (Кошакур, 17.09.2022):

> Евгений Робертович, по БАМу километраж начинается в Тайшете и заканчивается в Комсомольске (хотя, по хорошему, его надо продолжить до конечной станции БАМа Сов-Гавань-Город). Также Вы упоминаете четыре стоянки пассажирских поездов от Юктали до Тынды - их там пять, по станциям с жилыми поселками (Чильчи, Лопча, Ларба, Хорогочи, Кувыкта). От Новой Чары до Юктали верно, их три, но в Икабье и Олекме достаточно стоянок по 2 минуты, по Хани, как более крупной станции, может быть, необходимо и 5 минут.

Километраж я использовал из служебных расписаний В.-Сиб. и Д.В. ж.д. Километраж от Тайшета на глаза не попадался. Поковыряюсь. Стоянки в моём "прожекте" такие:
Новая Чара - Юктали: Икабья, Хани по 5 мин., Олёкма 2 мин.
Олёкма - Тында: Чильчи, Лопча, Хорогичи, Кувыкта по 2 мин. Теперь добавлю Ларбу.
+2
+2 / –0
17.09.2022 15:27 MSK
Link
Кошакур
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 17.09.2022):
> Километраж я использовал из служебных расписаний В.-Сиб. и Д.В. ж.д. Километраж от Тайшета на глаза не попадался. Поковыряюсь. Стоянки в моём "прожекте" такие:
> Новая Чара - Юктали: Икабья, Хани по 5 мин., Олёкма 2 мин.
> Олёкма - Тында: Чильчи, Лопча, Хорогичи, Кувыкта по 2 мин. Теперь добавлю Ларбу.>

Тайшет - 0 км, Лена - 720 км. В ленском ж.д. узле пять станций последовательно вдоль р. Лена: Усть-Кут, собственно Лена - участковая станция со сменой локомотивных бригад, Портовая (параллельно главному ходу БАМа), Якурим, Лена-Восточная. Практически все эти станции обслуживают грузовые районы крупнейшего в России речного порта Осетрово (г. Усть-Кут). Новая Чара на 1719 км от Тайшета, Тында находится на 2348 км, Новый Ургал - на 3298 км трассы главного хода БАМа. По комсомольскому ж.д. узлу станционную ось по трассе БАМа выделить трудно -станция Комсомольск-Грузовой с пассажирским парком и ж.д. вокзалом города Комсомольск-на-Амуре находятся несколько в стороне от главного хода БАМа и связана с ним соединительной ветвью. Поскольку дальше главный ход БАМа идет через ст. Комсомольск-Сорт. (в 12 км от ст. Комсомольск - Грузовой, южнее города Комсомольск -на-Амуре) и далее на мост через р. Амур, то условно осью станции Комсомольск - Сорт. по трассе БАМа является 3819 км от Тайшета. Реально там идет местный километраж от Волочаевки-1 (0 км) до Комсомольска-Грузового (351 км) и далее до станцию Дземги (к которой примыкают НПЗ и авиазавод).
По стоянкам пассажирских поездов - Икабья станция маленькая, промежуточная, на ней стоянки в 2 минуты достаточно, Лопча по проекту БАМа участковая станция со сменой локомотивных бригад грузового движения (реально все бригады с удлинением плеч давно меняются в Юкталях), поэтому поселок в ней побольше будет и стоянку надо 5 минут (пассажиров выходит и садится достаточно много).
+2
+2 / –0
17.09.2022 17:13 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 366
Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> Цитата (ЕвРо, 17.09.2022):
> >Километраж от Тайшета на глаза не попадался. Поковыряюсь.

> Тайшет - 0 км, Лена - 720 км. Новая Чара на 1719 км от Тайшета, Тында находится на 2348 км, Новый Ургал - на 3298 км трассы главного хода БАМа.

Нашёл я километраж от Тайшете до Хани. Далее Д.-Вост.ж.д. В имеющейся у меня книге этой дороги нет ни километража ни ПВХ.
+2
+2 / –0
20.09.2022 04:22 MSK
Link
N1kee
Brak zdjęć
тепловозы ТЧЭ-14 Новая Чара работают от Тынды до Таксимо. Точно так же и тындинские машины едут на проход от Тынды до Таксимо. Объединили парки ДВЖД и Вост-Сиб
+3
+3 / –0
20.09.2022 07:07 MSK
Link
Victor_K · Kras
Zdjęć: 38
Только Витязи до Таксимо не ездят почему-то, не видел там их вообще
+4
+4 / –0
22.09.2022 05:39 MSK
Link
Кошакур
Brak zdjęć
Цитата (N1kee, 20.09.2022):
> тепловозы ТЧЭ-14 Новая Чара работают от Тынды до Таксимо. Точно так же и тындинские машины едут на проход от Тынды до Таксимо. Объединили парки ДВЖД и Вост-Сиб.>
Понятно, спасибо. Интересно - надолго ли? Слишком разные условия эксплуатации у тепловозов депо Тында и депо Новая Чара. С конца 80-х по настоящее время парки этих депо несколько раз объединяли для работы по направлению Таксимо-Тында и снова разъединяли. Посмотрим, сколько на этот раз "продержатся".
Цитата (Victor_K, 20.09.2022):
> Только Витязи до Таксимо не ездят почему-то, не видел там их вообще>
Ездили одно время, пока новые были. А сейчас, видимо, из-за отсутствия зап. частей и необходимых специалистов для их технического обслуживания в Новой Чаре и в Таксимо туда "Витязи" и не пускают.
+4
+4 / –0
27.09.2022 12:12 MSK
Link
Кошакур
Brak zdjęć
Цитата (Victor_K, 16.09.2022):
> С Новой Чары тепловозы до Юктали работают у них плечо, слышал вроде>
Уточнил у знакомого по поводу смены грузовых локомотивных бригад депо Тында и депо Новая Чара при работе общим парком локомотивов двух депо на направлении Тында-Таксимо. Грузовые бригады обоих депо работают по накладному плечу Новая Чара-Юктали и сменой по станции Юктали (новочарские бригады с отдыхом в ДОЛБ Юктали, тындиниские бригады - оборотного депо Юктали с отдыхом в ДОЛБ Новая Чара), тепловозы идут с поездами от Тынды до Таксимо и обратно без отцепок как по Новой Чаре, так и по Юктали. При необходимости, в зависимости от поездной ситуации, грузовые локомотивные бригады могут поменяться, как и прежде, по станции Хани.
+2
+2 / –0
27.09.2022 13:08 MSK
Link
Victor_K · Kras
Zdjęć: 38
Понятно. Бригады могут меняться при необходимости, а тепловозы не меняют в Хани уже значит, как раньше было
+1
+1 / –0
10.10.2022 20:16 MSK
Link
belarsoul · Клецк
Zdjęć: 186
Очень красиво и сама фотография захватывает)
+2
+2 / –0
10.10.2022 20:18 MSK
Link
crazyrussianturist · Русский Брод
Zdjęć: 1061
Пожалуй лучшее фото этой осени, и как приятно что по солнцу снято!
+1
+1 / –0
01.01.2023 05:12 MSK
Link
skzhd · Николаевка
Zdjęć: 185 · Redaktor zarządzający
С победой!
+7
+7 / –0
01.01.2023 05:27 MSK
Link
Victor_K · Kras
Zdjęć: 38
Поздравляю с победой!
+9
+9 / –0
01.01.2023 07:22 MSK
Link
crazyrussianturist · Русский Брод
Zdjęć: 1061
Цитата (crazyrussianturist, 10.10.2022):
> лучшее фото этой осени

Супер!!! Я голосовал за это фото, но никак не думал что оно будет первым и окажется лучшим в году
Всех пользователей с наступившим 2023 годом.
А автору это хороший пример того что надо чаще снимать по солнцу вот какая годнота получается)
+4
+7 / –3
01.01.2023 07:43 MSK
Link
Сергей ВМ · W-Syb
Zdjęć: 550
Эвона как... Ну хорошо, приятно, чего там... Всем спасибо и удачи по жизни, а
не только в этом году!
+13
+13 / –0
01.01.2023 14:39 MSK
Link
The_Ghost_Dog · D-W
Zdjęć: 46 · Moderator akceptacji zdjęć / Moderator zdjęć kreatywnych / Redaktor zarządzający
Достойно. Мои поздравления.
+8
+8 / –0
01.01.2023 17:56 MSK
Link
Gazzzholder · Ваенга
Zdjęć: 65
Круто! Очень рад, что победило это фото!
+8
+8 / –0
01.01.2023 19:46 MSK
Link
Victor_K · Kras
Zdjęć: 38
Цитата (The_Ghost_Dog, 01.01.2023):
> Достойно.

Согласен, мой любимый перегон там. Сам голосовал за это фото
+7
+7 / –0
01.01.2023 21:08 MSK
Link
lumberjack · Нижневартовск I
Zdjęć: 242
Цитата (crazyrussianturist, 01.01.2023):
> Я голосовал за это фото, но никак не думал что оно будет первым и окажется лучшим в году

А я так и думал,что это фото займет первое место)
+6
+6 / –0
02.01.2023 15:21 MSK
Link
Магистр
Brak zdjęć
А перегон Койра-Шиверы далеко от названных пунктов?
+3
+3 / –0
02.01.2023 16:48 MSK
Link
Кошакур
Brak zdjęć
Цитата (Магистр, 02.01.2023):
> А перегон Койра-Шиверы далеко от названных пунктов?>
Неблизко, за Куандой будет в сторону Таксимо.
+2
+2 / –0
02.01.2023 17:39 MSK
Link
Магистр
Brak zdjęć
Спасибо за информацию. А то тоже вроде ВСЖД, оттуда знаменитый ролик прошлых лет, про состояние тепловозов (3ТЭ10М)...
+1
+1 / –0
02.01.2023 18:41 MSK
Link
Кошакур
Brak zdjęć
Цитата (Магистр, 02.01.2023):
> то тоже вроде ВСЖД, оттуда знаменитый ролик прошлых лет, про состояние тепловозов (3ТЭ10М)...>
Да, это тоже ВС ж.д. Ролик этот (и другие, подобные ему) снимал машинист из депо Новая Чара, который в сайтах ТП и "Паровоз ИС" был пользователем под ником Geka - весьма грамотный в своем деле специалист.
+1
+1 / –0
02.01.2023 22:19 MSK
Link
Сергей ВМ · W-Syb
Zdjęć: 550
На ютубе его канал gekakev называется, сейчас он ЖД не выкладывает, потому как строго с этим, но много туристических интересных вещей. А специалист и человек действительно классный, я очень много от него интересного узнал,
+3
+3 / –0
03.01.2023 11:55 MSK
Link
Магистр
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 02.01.2023):
> Да, это тоже ВС ж.д. Ролик этот (и другие, подобные ему) снимал машинист из депо Новая Чара...под ником Geka

Не знаю, о каких видео Вы, но я, в свете Ваших повествований о эксплуатации тепловозов в этих краях, сразу вспомнил о том самом несчастном 3ТЭ10, который "экологично поджаривал небо" (там вроде как съемка от лица работников ПМС)...
+1
+1 / –0
03.01.2023 12:55 MSK
Link
Victor_K · Kras
Zdjęć: 38
Видео про этот перегон https://youtu.be/f3aLz975wic
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.