RailGallery
ЭР1-176
Украина, Запорожская область, станция Запорожье-II
Ukraine, Zaporozhye region, Zaporozhye-II station
Україна, Запорізька область, станція Запоріжжя-II

Автор: Aleks · Прив           Дата: 7 апреля 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 13.09.2022 15:42 MSK
Просмотров — 669
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.05.2012 14:24 MSK
Подробная информация

ЭР1-176

Дорога приписки:Приднепровская железная дорога   Прдн
Депо:РПЧ-3 Запорожье
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:06.1961
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.
__.1988 — передан в депо Запорожье-II (с 2008 года — РПЧ-3 Запорожье)

Вагоны и сетевые коды:
•01 — 13393517 (обозначен ЭР1-12609, под данным № работал вагон ЭР1-17909)
•02 — 13368766
•03 — 13375266 (обозначен ЭР1-19003, под данным № работал вагон ЭР1-19003)
•04 — 13368774
•05 — 13375274 (обозначен ЭР1-19007, под данным № работал вагон ЭР1-19007)
•06 — 13368782
•07 — 13375282
•08 — 13368790
•09 — 13393525
•10 — 13368808

Ремонт:
__.2002 — КРП Киевский ЭВРЗ
10.2009 — КР-1 Киевский ЭВРЗ

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
02.05.2012 18:23 MSK
Ссылка
SergG
Завал можно было и подкорректировать
0
02.05.2012 18:25 MSK
Ссылка
Алексей Калинин
Алексей, я могу попросить вас не удалять ексиф из фото? Интересно на каком фр снято.
0
02.05.2012 19:08 MSK
Ссылка
SergG
Какое бы не было фокусное, выровнять фото - дело 3 минут.
http://s019.radikal.ru/i636/1205/b0/ec5af738c7d7.jpg
0
02.05.2012 20:32 MSK
Ссылка
Alexey
Вот много раз я сравнивал свой вариант с вариантом предложенным выше и не могу однозначно сказать, чей лучше. Пожалуй, не буду оригинальным и скажу, что всё-таки мой вариант мне кажется более удачным (пусть и с завалом). Понятное дело, что нельзя выравнивать снимки по опорам КС (ибо не понятно какой Вася и в каком состоянии их устанавливал). НО! На моём конкретном снимке, опора КС, хотим мы того или нет - это весьма объёмный объект бросающийся в глаза на стационарном фото. Поэтому, выравнивая завал на снимке, я в первую очередь старался сделать так, чтобы фотография смотрелась логичной (и по боку завалы, поди не на боку электричка лежит, да и я не профессионал-фотограф, в конце-концов). В варианте, который Вы, SergG, предложили, эта самая опора выглядит неестественно (она откровенно отклонена вправо и только вверху становится более вертикальной, но всё-равно с правым завалом). В то же время, и этого нельзя не отметить, окна кабины и двери вагонов в Вашем варианте с горизонтом дружат больше, чем у меня. Так что оценку этому могут дать лишь посетители сайта, которые могут поддержать либо Вас, либо меня ;) В заключении вышесказанного, хочу поблагодарить за предложенный вариант снимка, поскольку к критике я всегда отношусь с уважением, и всегда стараюсь для себя что-то полезное извлечь.
+1
02.05.2012 21:45 MSK
Ссылка
Hunter
Как много букв... В данном случае объекты вблизи центра кадра должны стоять прямо, в левом и правом краях - "падать" вправо и влево соответственно, что и выполнено в варианте Сергея.
0
02.05.2012 23:03 MSK
Ссылка
Михаил Симаков
Вернее всего ровнять "вертикаль" по строительным сооружениям (если, конечно, таковые имеются в кадре). Всё-таки, как-никак, а строители в отличии от вышеупомянутого Васи стараются соблюдать уровень горизонта. В данном случае для этой цели лучше всего подходит многоэтажка на заднем плане.
0
02.05.2012 23:37 MSK
Ссылка
Alexey
Если в центре кадра, то да, безусловно. Но в этом конкретном случае многоэтажка как-раз не подходит, т.к. на краях снимка присутствует оптическое искажение
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.