RailGallery
ЭР29-1
СССР, РСФСР, Московская область, ЭК ВНИИЖТ
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Experimentative test ring of the All-Union Railway Research Institute

Автор: valerijshitov · Мск           Дата: 9 июля 1986 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 11.09.2022 21:01 MSK
Просмотров — 1055
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.05.2014 02:32 MSK
Подробная информация

ЭР29-1

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:РПЧ-8 Фастов
Серия:ЭР29
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-229
Построен:12.1985
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Примечание:Вагоны 01, 02, 03, 09
Построен в шестивагонной составности (01, 02, 03, 04, 06, 09)

После постройки электропоезд проходил наладку на пригородном узле Вильнюса, после чего несколько лет провел на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке.
В 1986 году принимал участке в выставке "Железнодорожный Транспорт-86"
После проведения испытаний был передан на Юго-Западную ж. д. в депо Фастов-Моторвагонный.
В середине 1991 г. был введен в опытную эксплуатацию. К середине 90-х годов электропоезд был снят с эксплуатации и отставлен на базу запаса, где был разграблен.

По состоянию на 2010 г. большая часть оборудования с поезда демонтирована. Состав фактическти представляет из себя собой кузова на тележках. Капитальные ремонты в силу уникальности оборудования, этому составу не проводились, хотя периодически рассматривался вариант реконструкции электропоезда с использованием электрооборудования серийного электропоезда ЭР9ТМ (ЭД9М), что позволило бы использовать состав для работы на линии.

ЭР29-1 — первый электропоезд из нового семейства, разработанного РВЗ, с кузовом длиной 21,5 м и увеличенными тамбурами. Предполагалось, что в это семейство войдут электропоезда постоянного тока серий ЭР24 (освоен ДМЗ, как ЭД2Т) и ЭР30, а также переменного тока серий ЭР27 (освоен ДМЗ, как ЭД9Т) и ЭР29.

В силу проблем с размещением электрооборудования и тяговых трансформаторов под кузовом моторного вагона, токоприемники и тяговые трансформаторы электропоезда ЭР29 были смонтированы на головных и прицепных вагонах.

В декабре 1998 года на основании приказа электропоезд был списан, но позже был подписан другой приказ, отменяющий первый.

Числился на балансе депо Фастов, но не эксплуатировался. Долгое время два вагона 06,09 находились на территории депо Фастов, остальные четыре, включая головной на базе запаса Казатин-II Юго-Западной ж.д.

Летом 2012 года два головных вагона были отправлены на Киевский ЭВРЗ для капитально-восстановительного ремонта и дальнейшей планирующейся эксплуатации на городском маршруте коммунального предприятия "Киевпастранс".

Вагоны 04, 06 списаны в декабре 2013 года.

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
14.05.2014 14:05 MSK
Ссылка
Denzel Washington
По превью подумал, что это ЭД2Т.
0
14.05.2014 19:09 MSK
Ссылка
artemix
Пропали вагоны электрички, уж больше года вестей нет.
0
14.05.2014 19:59 MSK
Ссылка
tzhs
По превью как раз и понял, что это ЭР29 -- раскраска. Причём один раз я видел его живьём, под новый год с 1987 на 1988: его везли с Москвы в сторону Сухиничей в жуткий снегопад.
+1
14.05.2014 21:40 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Ценное фото, спасибо!
+3
14.05.2014 22:28 MSK
Ссылка
Вагон 02 сейчас находится на БЗ Казатин-2, разграблен до скелета. Головы увезли в неизвестном направлении в прошлом году.
0
15.05.2014 00:11 MSK
Ссылка
завсегдатай
Головы "хотели" стать городской электричкой... не сложилось...
0
15.05.2014 00:12 MSK
Ссылка
Alehandr
Головы, будто бы, собирались адаптировать под ЭР9м и для этого они побывали на КЭВРЗ...
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.