RailGallery
ЭР29-1
СССР, РСФСР, Московская область, ЭК ВНИИЖТ
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Experimentative test ring of the All-Union Railway Research Institute

Автор: valerijshitov · Мск           Дата: 9 июля 1986 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 11.09.2022 21:01 MSK
Просмотров — 1318
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.05.2014 02:32 MSK
Подробная информация

ЭР29-1

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:ТЧ-8 Фастов-Моторвагонный
Серия:ЭР29
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-229
Построен:12.1985
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Примечание:Вагоны №01; 02; 03; 09
Построен в шестивагонной составности (01, 02, 03, 04, 06, 09)

Эксплуатация:
__.1986 — проходил наладку после постройки на пригородном узле Литовской ж. д. (Вильнюс)
__.1988 — __.1990 — испытания ЭК ВНИИЖТ (г. Щербинка)
06.1991 — передан в депо Фастов Юго-Западной ж. д. после испытаний, введен в эксплуатацию

К середине 90-х годов — отставлен от эксплуатации, отправлен на б/з Казатин-II, разграблен
12.1998 — исключен из инвентарного парка (осн: приказ), позже — подписан повторный приказ, отменяющий юридическую силу первого приказа

Вагоны:
•01 — 06.2012 — отправлен на ПАО «Киевский ЭВРЗ» для КВР и планировавшейся эксплуатации на балансе КП "КиевПассТранс", КВР не проведен, находится на заводе в виде грунтованного кузова
•02 — на __.2015 — б/з Казатин-II
•03 — на 08.2024 — б/з Казатин-II
•04 — 12.2013 — б/з Казатин-II, исключен из инвентарного парка
•06 — 12.2013 — б/з Казатин-II, исключен из инвентарного парка
•09 — 06.2012 — отправлен на ПАО «Киевский ЭВРЗ» для КВР и планировавшейся эксплуатации на балансе КП "КиевПассТранс", КВР не проведен, находится на заводе в виде грунтованного кузова

Информация:
ЭР29-1 — первый электропоезд из нового семейства, разработанного РВЗ, с кузовом длиной 21,5м и увеличенными тамбурами. Предполагалось, что в это семейство войдут электропоезда постоянного тока серий ЭР24 (освоен ДМЗ, как ЭД2Т) и ЭР30, и переменного тока серий ЭР27 (освоен ДМЗ, как ЭД9Т) и ЭР29. В силу проблем с размещением электрооборудования и тяговых трансформаторов под кузовом моторного вагона, токоприемники и тяговые трансформаторы электропоезда ЭР29 были смонтированы на головных и прицепных вагонах.
__.1986 г. — участие в выставке "Железнодорожный Транспорт-86"
на __.2010 г. — большая часть оборудования демонтирована с состава (остаток: кузова на тележках), КР не проводились в силу уникальности оборудования

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
14.05.2014 14:05 MSK
Ссылка
Denzel Washington
По превью подумал, что это ЭД2Т.
0
14.05.2014 19:09 MSK
Ссылка
artemix
Пропали вагоны электрички, уж больше года вестей нет.
0
14.05.2014 19:59 MSK
Ссылка
tzhs
По превью как раз и понял, что это ЭР29 -- раскраска. Причём один раз я видел его живьём, под новый год с 1987 на 1988: его везли с Москвы в сторону Сухиничей в жуткий снегопад.
+1
14.05.2014 21:40 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Ценное фото, спасибо!
+3
14.05.2014 22:28 MSK
Ссылка
Вагон 02 сейчас находится на БЗ Казатин-2, разграблен до скелета. Головы увезли в неизвестном направлении в прошлом году.
0
15.05.2014 00:11 MSK
Ссылка
завсегдатай
Головы "хотели" стать городской электричкой... не сложилось...
0
15.05.2014 00:12 MSK
Ссылка
Alehandr
Головы, будто бы, собирались адаптировать под ЭР9м и для этого они побывали на КЭВРЗ...
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.