RailGallery
ЭР2-867
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Финляндский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Finlyandskiy station

Author: А. Тимохин · Okt           Date: November 30, 1997

Information about the photo

License: BY-ND
Published 11.09.2022 10:53 MSK
Views — 532
Original publication date
on TrainPix:
19.04.2015 09:01 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭР2-867

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TCh-20 Sankt-Petersburg-Finlyandskiy
Model:EMU RVR ER2
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Built:1970
Written off:2008
Category:Electric Suburban
Current condition:Transferred to another depot Written off
Note:Головной вагон
Дополнительный головной вагон

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Апрелевка Московской ЖД
В начале 1970-х гг. передан в депо Москва-II
__.1980 — передан в депо Ленинград-Финляндский
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)

Информация:
В депо Москва-II, эксплуатировался в качестве сборного электропоезд-лаборатория с головными вагонами 867 и 868
1973 — на Московском ЛРЗ в составности 867-55606-55608-868 был переделан под напряжение 6000В
1977 — эксплуатировался на участке Гори — Цхинвали Закавказской ж. д., электрифицированном на напряжение 6000В
В депо Ленинград-Финляндский был переделан в обычный электропоезд, числился на базе ЛИИЖТ и служил для различных практических испытаний, за что получил в депо прозвище "Наука"
2003 — снят с эксплуатации

Comments · 3

Show comments written on TrainPix (3)
19.04.2015 10:29 MSK
Link
SHOMAS4416
Сань ты спец по тазикам, на твоей памяти она бегала?

Однозначно весной снято)))
0
19.04.2015 13:13 MSK
Link
Антон Недовиченко
Отлично
0
19.04.2015 21:43 MSK
Link
А.Тимохин
Лёх, кажется, это был единственный случай, когда я видел её заведенной.

С начала 90-х на этой макетной секции специалистами ЛИИЖТа исследовалась система электрического торможения для электропоездов ЭР2. Как раз, на заднем плане виден, уже отставленный от работы, электропоезд ЭР2-450, который был оборудован рекуперативно-реостатным торможением по схеме ЛИИЖТа (на крыше хорошо видны дополнительные сопротивления). Практически всё последнее десятилетие ХХ века этот электропоезд успешно работал на участке Ржевка - Горы http://trainpix.org/vehicle.php?vid=59851, при этом ЭДТ работало достаточно стабильно! ~ в 1997 году электропоезд был отставлен "под забор". Летом 1998 года, мне, в качестве помощника машиниста, довелось ездить в обкаточную поездку до Мельничного Ручья, для проверки работоспособности ЭДТ. Схема электрического торможения была восстановлена только на одном моторном вагоне и работала не очень корректно. После этого попытки восстановить ЭДТ на ЭР2-450 прекратились.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.