RailGallery
ЭР1-25
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Vitebskiy station

ავტორი: А. Тимохин · Okt           Date: 31 ოქტომბერი 1995 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 11.09.2022 10:45 MSK
ნახვები — 651
Original publication date
on TrainPix:
10.02.2015 23:22 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

Voting

ЭР1-25

რკინიგზა / კომპანია:October Railway   Okt
დეპო:Tch-5 St.Petersberg-Vurebsky
მოდელი:EMU RVR ER1
მშენებელი:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
სერიული ტიპი:62-11
დამზადებულია:05.1959
ჩამოწერილი:09.1996
კატეგორია:Electric Suburban
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж.д.
1966 — передан в депо Ленинград-Финляндский
1967 — передан в депо Москва-Октябрьская
1973 — передан в депо Ленинград-Витебский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13390497
02 — 13361217
03 — 13370739
04 — 13361225
05 — 13370747
06 — 13361233
07 — 13370754 (списан 04.1997 г.)
08 — 13361241
09 — 13390505
10 — 13361258

Comments · 14

Show comments written on TrainPix (14)
10.02.2015 23:30 MSK
Link
Mehanik75
Благодарю за сохраненную историю! Очень здорово что Вы начали публиковаться
+6
10.02.2015 23:58 MSK
Link
Алексей Задонский
Какая красота.
+1
11.02.2015 00:00 MSK
Link
Ammendorf
Да, архивы Александра Ивановича - это весьма интересно :)
+3
11.02.2015 00:56 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Красотища!
0
11.02.2015 08:34 MSK
Link
Ваня 543
Рады видеть! Приветствуем!
+2
11.02.2015 12:56 MSK
Link
andreev
Охренительно! Родной ход, большое спасибо!
0
11.02.2015 12:58 MSK
Link
Алексей Потелещенко
Саня, привет!
0
11.02.2015 21:07 MSK
Link
MrBoykus
А самое главное - тогда можно было ходить-где хош, без всяких чопов,заборов, видеокамер и турникетов.
+1
11.02.2015 21:36 MSK
Link
А.Тимохин
Спасибо за отзывы, очень рад всех видеть!
0
12.02.2015 10:05 MSK
Link
Graff
Кто нибудь знает зачем в Питерских Эрках в 90-е были такие маленькие окошки на дверях?
0
12.02.2015 10:14 MSK
Link
Lolwut
Предполагаю, что причина приблизительно та же, что и в случае с дверьми молдавских Д1.
0
12.02.2015 10:14 MSK
Link
azimut3000
Цитата (Graff, 12.02.2015):
> Кто нибудь знает зачем в Питерских Эрках в 90-е были такие маленькие окошки на дверях

Современная молодежь уже не видела... Хорошо, что ещё были стекла-то. В девяностых стекло били на полсостава за поездку (включая салоны), и такая история продолжалась до начала двухтысячных. Из-за развала, поставки стекла были ограничены, вот и закрывали железом где могли. Это сейчас "быдляк" уткнется в телефоны, а раньше били и крушили подручные материалы. В тамбурах "дымили" человек по 20.
+1
12.02.2015 10:26 MSK
Link
SHOMAS4416
Такие входные двери я помню только на витебском ходу, причем летом стёкол не было.
0
12.02.2015 11:14 MSK
Link
Плотников П
А причем тут Питерские ЭР1? На Волгоградских ЭР2 в 90-ые годы все тоже самое было практически, окна в дверях так же закрывали железными листами, или вообще без стекол ездили. Были в вагоны в которых половина лавок в салоне отсутствовало, и работало 3-4 светильника на весь салон.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.