RailGallery
ЭР1-25
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Vitebskiy station

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: 31 октября 1995 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 11.09.2022 10:45 MSK
Просмотров — 647
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.02.2015 23:22 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +4

ЭР1-25

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-5 Санкт-Петербург-Витебский (МВПС)
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:05.1959
Списан:09.1996
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж.д.
1966 — передан в депо Ленинград-Финляндский
1967 — передан в депо Москва-Октябрьская
1973 — передан в депо Ленинград-Витебский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13390497
02 — 13361217
03 — 13370739
04 — 13361225
05 — 13370747
06 — 13361233
07 — 13370754 (списан 04.1997 г.)
08 — 13361241
09 — 13390505
10 — 13361258

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
10.02.2015 23:30 MSK
Ссылка
Mehanik75
Благодарю за сохраненную историю! Очень здорово что Вы начали публиковаться
+6
10.02.2015 23:58 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Какая красота.
+1
11.02.2015 00:00 MSK
Ссылка
Ammendorf
Да, архивы Александра Ивановича - это весьма интересно :)
+3
11.02.2015 00:56 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Красотища!
0
11.02.2015 08:34 MSK
Ссылка
Ваня 543
Рады видеть! Приветствуем!
+2
11.02.2015 12:56 MSK
Ссылка
andreev
Охренительно! Родной ход, большое спасибо!
0
11.02.2015 12:58 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Саня, привет!
0
11.02.2015 21:07 MSK
Ссылка
MrBoykus
А самое главное - тогда можно было ходить-где хош, без всяких чопов,заборов, видеокамер и турникетов.
+1
11.02.2015 21:36 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Спасибо за отзывы, очень рад всех видеть!
0
12.02.2015 10:05 MSK
Ссылка
Graff
Кто нибудь знает зачем в Питерских Эрках в 90-е были такие маленькие окошки на дверях?
0
12.02.2015 10:14 MSK
Ссылка
Lolwut
Предполагаю, что причина приблизительно та же, что и в случае с дверьми молдавских Д1.
0
12.02.2015 10:14 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (Graff, 12.02.2015):
> Кто нибудь знает зачем в Питерских Эрках в 90-е были такие маленькие окошки на дверях

Современная молодежь уже не видела... Хорошо, что ещё были стекла-то. В девяностых стекло били на полсостава за поездку (включая салоны), и такая история продолжалась до начала двухтысячных. Из-за развала, поставки стекла были ограничены, вот и закрывали железом где могли. Это сейчас "быдляк" уткнется в телефоны, а раньше били и крушили подручные материалы. В тамбурах "дымили" человек по 20.
+1
12.02.2015 10:26 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Такие входные двери я помню только на витебском ходу, причем летом стёкол не было.
0
12.02.2015 11:14 MSK
Ссылка
Плотников П
А причем тут Питерские ЭР1? На Волгоградских ЭР2 в 90-ые годы все тоже самое было практически, окна в дверях так же закрывали железными листами, или вообще без стекол ездили. Были в вагоны в которых половина лавок в салоне отсутствовало, и работало 3-4 светильника на весь салон.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.