Цитата (А. Тимохин, 10.09.2022): > здорово смотреть на такую красивую картинку, снятую местным автором
Ну… Все равно как-то непонятно) Я месяцом ранее снимал абсолютно с той же самой точки,однако из-за того,что я с Тюмени,мои снимки будут восприниматься хуже?) Игорь Лагутин тоже снимал в этих краях,его снимки тоже хуже просто из-за того,что он с Ростова?..
Основное отличие тягового агрегата - это наличие обмоторенных вагонов (думпкаров). Т.е. агрегат - это сцеп электровоза и вагонов с тяговыми двигателями, что позволяет увеличить сцепной вес. А уже к ним прицепляют обычные вагоны.
Цитата (Илья Рудаков, 10.09.2022): > почему на ГОКах используют электровозы? Буду признателен :)
Потому, что это позволяет увеличить тяговые возможности локомотивов, съекономить на ГСМ, улучшить общую экологическую составляющую ГОКа, особенно глубоких и/или закрытых (чашеобразных) выработок.
Да, на карьерах могут использоваться и обычные электровозы, но для увеличения силы тяги на крутых подъемах, используют (как уже пояснили) сцеп их нескольких тяговых единиц - электровоза управления и нескольких моторных думпкаров или дизельных секций (что превращает его в электротепловоз)...
+2
+2 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link