RailGallery
ОПЭ1АМ-100
Россия, Свердловская область, АО "ЕВРАЗ Качканарский горно-обогатительный комбинат"
Russia, Sverdlovsk region, EVRAZ Kachkanar mining and processing plant JSC

Автор: IAGSoft · Шарташ           Дата: 4 сентября 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.09.2022 16:50 MSK
Просмотров — 1012
Подробная информация

ОПЭ1АМ-100

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:Качканарский горно-обогатительный комбинат
Серия:ОПЭ1АМ
Построен:2001
Категория:Тяговые агрегаты
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-3
Имя автора:IAGSoft
Авторские права:IAGSoft
Время съёмки:04.09.2022 10:33
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

10.09.2022 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Супер! Качканар в объективе уральца прекрасен! Спасибо!

Интересно, почему только два думпкара загружены?
+10
+10 / –0
10.09.2022 18:25 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Цитата (А. Тимохин, 10.09.2022):
> Качканар в объективе уральца прекрасен!

А в объективе сибиряка ужасен?)
0
+4 / –4
10.09.2022 19:17 MSK
Ссылка
IAGSoft · Шарташ
Фото: 518
Цитата (А. Тимохин, 10.09.2022):
> почему только два думпкара загружены?

Это моторные думпкары. Возможно, используются как бустеры с постоянно загрузкой.
+7
+7 / –0
10.09.2022 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Цитата (lumberjack, 10.09.2022):
> А в объективе сибиряка ужасен?)

Нет. Вы неправильно поняли мои мысли: я хотел сказать, что здорово смотреть на такую красивую картинку, снятую местным автором. Только и всего.
+7
+7 / –0
10.09.2022 20:41 MSK
Ссылка
Ilya Rudakov · З-Сиб
Фото: 97
Приветствую! Не мог бы кто-нибудь поведать, почему на ГОКах используют электровозы? Буду признателен :)
+2
+2 / –0
10.09.2022 22:07 MSK
Ссылка
IAGSoft · Шарташ
Фото: 518
На ГОКах, как правило, используют тяговые агрегаты, а не электровозы.
+3
+3 / –0
10.09.2022 22:14 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Цитата (А. Тимохин, 10.09.2022):
> здорово смотреть на такую красивую картинку, снятую местным автором

Ну… Все равно как-то непонятно) Я месяцом ранее снимал абсолютно с той же самой точки,однако из-за того,что я с Тюмени,мои снимки будут восприниматься хуже?) Игорь Лагутин тоже снимал в этих краях,его снимки тоже хуже просто из-за того,что он с Ростова?..
–7
+1 / –8
10.09.2022 22:49 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Цитата (А. Тимохин, 10.09.2022):
> Супер! Качканар в объективе уральца прекрасен! Спасибо!



Саня разруливай!
+5
+5 / –0
10.09.2022 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Цитата (lumberjack, 10.09.2022):
> Ну… Все равно как-то непонятно)

lumberjack, у вас комплекс неполноценности?

Я издавна знаю, что IAGSoft имеет уральскую дислокацию и поэтому так написал свой комментарий. Что смущает? Не надо додумывать то, чего нет.
+6
+7 / –1
11.09.2022 01:21 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Цитата (А. Тимохин, 11.09.2022):
> у вас комплекс неполноценности?

Ну почему сразу комплекс неполноценности? Просто поинтересовался,почему именно акцент на дислокацию автора
+1
+4 / –3
11.09.2022 10:28 MSK
Ссылка
IAGSoft · Шарташ
Фото: 518
Чувствую себя уже виноватым, что с Урала... ;)
+6
+6 / –0
11.09.2022 10:46 MSK
Ссылка
Ilya Rudakov · З-Сиб
Фото: 97
Цитата (IAGSoft, 11.09.2022):
> На ГОКах, как правило, используют тяговые агрегаты, а не электровозы.

А в чём весомое отличие от электровоза?
+1
+1 / –0
11.09.2022 12:23 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Основное отличие тягового агрегата - это наличие обмоторенных вагонов (думпкаров). Т.е. агрегат - это сцеп электровоза и вагонов с тяговыми двигателями, что позволяет увеличить сцепной вес. А уже к ним прицепляют обычные вагоны.
+8
+8 / –0
11.09.2022 12:51 MSK
Ссылка
Ilya Rudakov · З-Сиб
Фото: 97
Необычная схема. Спасибо за разъяснение)
+2
+2 / –0
12.09.2022 06:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Илья Рудаков, 10.09.2022):
> почему на ГОКах используют электровозы? Буду признателен :)

Потому, что это позволяет увеличить тяговые возможности локомотивов, съекономить на ГСМ, улучшить общую экологическую составляющую ГОКа, особенно глубоких и/или закрытых (чашеобразных) выработок.

Да, на карьерах могут использоваться и обычные электровозы, но для увеличения силы тяги на крутых подъемах, используют (как уже пояснили) сцеп их нескольких тяговых единиц - электровоза управления и нескольких моторных думпкаров или дизельных секций (что превращает его в электротепловоз)...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.